Ненормированный рабочий день

Владимир Гельм
Я проснулся ночью тёмной
          с секретаршею в приёмной
                почему я здесь?          
                спросив
а она мне отвечает
вас начальник, попросил
                его чуть подождать,
и она со мной осталась
         страшно одному ведь ждать
                почему же я раздет?
так ведь климу, отключили
           и мы с вами, размочили
                графинчик с сейфа шефа,
а потом, клавиатурой
         двигая нагой натурой
                в шахматы, играли 
в общем, зажигали
                был и шах,
                и мат, с спортзала
мы приволокли ,
           а потом как Сумаисты,
               мы друг друга увлекли
какой счёт
          да ни чия
       не умеем ведь бороться
                мы с тобою          ни чия .

Что же было, в том графине?
              для какой такой графини
                он это приготовил,
а –да в общем, всё равно,
     организм наш ведь неплохо
                тоже всё усвоил,
что же дальше, будем делать?
                секретаршу, я спросил
                и признаться, удивил 
как так что, ещё ведь ночь
           сам придёшь или помочь
                короля нести,
 партию,
         мы доиграем
                шахматы уже стоят
                вон и пешка устремила
                королю в лоб прямо взгляд,
 
до рассвета,          мы играли
          а затем всё, всё      прибрали
                в графинчик, чай налив,
в восемь, шеф, пришёл с похмелья
                из него себе отлив
                но что там, он и не понял
жидкость, в себя влив
                вновь крякнул,
вяло так, кому то звякнул
                и опять, ушёл
да, хорошего он зама
                гад себе нашёл
я пашу, тут день и ночь
             а ему и час работать
                стало уж невмочь ,
хорошо что секретарша ,
                депутата дочь
  потому нас, и не гонят
                с офиса, всех прочь