короче

О-Рен Ишии
http://www.youtube.com/watch?v=fgJhaCiQFHU


    Урежу картину до штриха. Промежуток от вдоха и выдоха – до вздоха. Я знаю, сейчас не надо мешать… не дышать… Я знаю, что там, где ты, уже не так плохо. Бежать, бежать, подальше, но выходит всё ближе - не удержать… никогда и ни в чём не буду искать подвоха… ты привык одной твёрдой точкой все сомнения решать, но без тебя тупик, без тебя я сдохну… Чёрным стрижом носится у виска: да или нет, отпусти или останься со мною – мысли, сомнения, хмель или злая тоска? Плавится город, хоть по колено в воде, а я изнываю от зноя. Здесь не бывает ночей, солнца уход – не мрак, здесь не бывает луны, она белая, в белом, и воет. Белые ночи белый туман подарят за просто так, душу отдам – купите! - за то, чтобы ты был спокоен. За тот поворот, и чтобы лоб в лоб и глаза в глаза, и не уйти, и небо убийственно голубое... В этой игре ни да, ни нет говорить нельзя, и чёрное с белым не брать – эти правила придумывали не мы, но и их наверняка было двое. Не спать, не спать! Не спи! Знаешь, мы ведь опять не договорили… может, больше вообще не приходить? Снова растормошили, поторопили, добили… Это твоё! Придётся испить всё, до дна. Слёзы и смех, и смерть медленную расставанья. Только рассвет – ещё один день пролетел, снова ночь и одна, и с тобой, снова отзыв, пароль, жди ответа… опять ожиданье… Урезаю картину до штриха. До одного. Хватит, довольно. Не больно. Какой-то тихий ужас… Признайся… в чём? В чём-нибудь, что честнее всего… В главном: как ты мне нужна… и ты… как же ты мне нужен…