Бросок Белой Девы

Алексей Алексий
Белая Дева определила свое присутствие еле слышным неземным благоухающим ароматом, в котором за всем этим восторженным обонянием - чувствовалась жесткость. Ее саван был, наверняка, готов, к тому стремительному броску, за которым начинается – ничто.
Вечное ничто, не доступное простым смертным. Но, в, то, же время ожидающее, так или иначе, каждого - в свое, никому и никогда неизвестное время.
Время же, отпущенное ей на свидание, она назначала сама, так же как и появление – все было в ее власти, недоступной нашему пониманию.

Мы рассматриваем власть, как власть над людьми, она же смотрела на это совершенно иначе. Власть над плотью не волновала ее, власть над душой тоже. У человека нет души, а есть лишь иллюзия не пропасть в своем изначальном слепке, пусть и поменявшим форму. Этим жив человек, без осознания перемены субстанций, уже давно многие из людей тронулись бы рассудком.

Время шло и ее появление приближалось. Ничто не могло не остановить ее, не свернуть с выбранного пути, не поменять того, кому на этот раз было суждено ощутить прикосновение ее прекрасного одеяния.
Смерть прекрасна, во всех ее проявлениях, и она была тем, кто делала этот подарок. Подарок внезапный и неожиданный, а значит прекрасный.

Вы когда-нибудь оказывались в городе Москве в районе Киевского вокзала? Там где под застроенными супермаркетами стоит, чуть ближе к входу в метро, неизменная бабка в оранжевом одеянии и предлагает вам опорожниться за 10 рублей, в синей кабинке, которых не бывает больше чем три?

А перед этим вы выпили пива, и захотели съесть двадцатку грибов. Очередь была. Я был первый. Отдав тетке червонец, я зашел в туалет, и, исполнив естественные потребности, почувствовал облегчение. Но облегчение это было только прелюдией. Достав крошащиеся сушеные грибы из пакетика, я съел их все разом, запив водой из умывальника и помыв руки с мылом.

Теперь оставалось порядка двадцати минут, чтобы Белая дева, почувствовав мою силу, либо обошла меня стороной, либо промахнулась, забрав в неизведанное щит с рекламой или кабинку от туалета.

Но надо было выждать 15-20 минут. Сила не приходит внезапно, ее надо ждать.
В это время послышались недовольные стуки, дерганья за ручку и недвусмысленные претензии, что понятно, ибо люди тоже хотели.

К бабушке начали приставать потребовать освободить помещение, и ей пришлось задать мне самый глупый в данном случае вопрос - Вы там как, - живы? Очередь же. Люди вот ждут.
- Сейчас выйду, сейчас, каким-то не своим голосом произнес я, застегнул ширинку и оказался на улице. Проигнорировав недовольство юркнувшего в сортир старичка, я вышел на площадь и распростер руки.

- Покажись, я жду твоего броска!, - несколько раз прокричал я громовым голосом. И все также с распростертыми руками двинулся по площади.
Броска не было, исчезал аромат, и уже само присутствие здесь Белой Девы подвергалось сомнению. Я победил. Тело бога спасло меня в очередной раз.

И вдруг мне предложили опустить руки, не кричать и предъявить документы. Ну, разумеется, что передо мной стояли два сержанта, как-то нервно на меня посматривающими. Они даже не приближались , дабы отвесить дежурного подзатыльника.
И тут последовал бросок. Бросок был запоздалым, и скорее исходил от отчаяния. Саван пролетел в каких-то нескольких сантиметрах от одного из сержантов, и, не задев его, полностью накрыл синие кабинки для туалетов.

Документы у меня были в порядке, с деньгами проблем не было. Мы достаточно тепло и быстро распрощались с сержантами, и, повернув в противоположенную сторону быстрым шагом, почти бегом, я обошел «Европейский», а позади меня слышались крики отчаяния, недоумения и страха.

Выйдя на Кутузовский, я благополучно поймал машину и поехал домой. Тело бога согревало меня своим неземным блаженством и, закурив сигарету, я попросил водителя включить какую-нибудь музыку, на его усмотрение.