Солнечный луч

Дженни
Солнечный луч. Горячий, как расплавленное золото. Пролез в охваченное ажурной решеткой окно, скользнул по осколкам разбитой вазы на столе, по лежащей в воде израненной розе. Луч на цыпочках прошелся по комнате, присел у кровати.
Человек, лежащий на животе, уткнулся лицом в подушку. Он не любил рассвет.
Луч погладил ладонью его обнаженную спину. Заговорил тихим голосом, составленным из шороха листьев, птичьих голосов, из перешептывания лесных ручьев и надтреснутого смеха ветра.
- Я не умею видеть ночь. Ноя помню тебя на рассвете. Смех, цветок в волосах, меч, кровь. Я наблюдал за тобой. Я был рядом и ничего не мог сделать. А потом день прогнал меня…
Он помолчал, коснулся пальцами волос человека.
- А я скучал… И искал тебя.
Человек сел на постели, посмотрел на луч удивленно расширившимися глазами. Синими, как вода у дна прозрачного озера. Глазами, в которых хочется утонуть. Он ничего не сказал.
Луч прошептал чуть слышно:
- Можно, я буду приходить?..
26-27.10.2006