Облако в виде гончей

Виталий Малков
В машине нас ехало трое, Сергей, его жена Нина и я, случайный попутчик. Они вели себя как любая нормальная парочка. Он вел машину, что то говорит ей и показывал места в которых уже бывал. Я же решил не нарушать этой идиллии и спокойно сидел на заднем сиденье этого поддержанного седана. Дорога была сделана в исконно русских традициях, асфальт точно повторял все неровности бурелома, что тут когда то был. Но помниться на одном, из немногих, ровном участке, я даже заснул. Проснувшись я заметил некоторые перестановки. Теперь за рулем сидела жена. Будучи не очень опытным водителем она обеспечила полное погружение в атмосферу военных действий. Кочки и ямы в ее умелых руках превращались в воронки от мин и снарядов. Каждый обгон приравнивался к воздушному бою. Однако меня больше забавлял ее муж. Знающий как нужно рулить и пытающийся с помощью мата, и громкого голоса передать эту ценную информацию своей покорной жене. Интересная пара, нечасто приходиться видеть такую идиллию. Наш старенький автомобильчик уже преодолел треть пути. На часах было около часа. Заходящее солнце окрашивало редкие облака в причудливые цвета, почти у самого горизонта я увидел облако похожее на гончую, она бежала к заходящему солнцу, пытаясь своей длинной пастью ухватить сверкающий диск... Будь я сейчас на бегах, я бы поставил на нее все что имел. Жаль, что это, всего лишь иллюзия моего воображения. Не имея цели в жизни сложно ее ценить, особенно не по себе становиться когда видишь целеустремленность у вещей. И пусть это олицетворение, пусть, важно другое, что ты сам не можешь чувствовать того что так ярко представляешь...