Хихикин пять

Андрей Корч
О, где вы, где... столетий мёртвых мёртвые пииты? Истлели ваши тонкие перья. Несть числа грубым рифмам суетного века. Ах, мне бы то вдохновение, страстно дышащее полуобнажённым телом, жадно раскинувшее ноги, ждущее, манящее. Вскормило оно щедрой грудью немало блогородных, могучих духом властителей магии слов. Я бы воспарил в благостную высь, я бы выпил с Распятым на брудершафт чашу кипящей жертвенной крови, я пролил бы на мир, погрязший в грехах и трупном гниении, животворящую силу неистовой поэзии. И стало бы всё правильным и красивым, лев лежал бы рядом с ягнёнком, и оба мурлыкали. Ночь изрыгнула бы на жирную почву переваренных убийц, насильников, извращенцев, и взошли бы из них травы сочные да цветы колдовские с маленькими феями в цветах-колокольчиках. Исчезли бы, испарились, растворились, как трупы в кислоте, всякие правила и рамки, не позволяющие мозгам выкарабкаться из привычных трёх процентов... И не стало бы Чёртовых Сковородок, ведь если нет греха, нет и грешников, и некому поджаривать зад, как мне сейчас...