Срыв

Мозгожралка
Schei;e...
С трудом разлепив тяжёлые веки, я понимаю, что..ничерта не понимаю. Всё вокруг плывёт и колышется, а мышцы болят так, словно меня вчера подняли на дыбу. Тяжёлый, царапающий горло сглот, и я хрипло выдыхаю, поворачиваясь на бок. В постели холодно, и по коже невольно пробегают мурашки. Смаргиваю один раз, второй, и прислушиваюсь к звукам в квартире. Ничего. Абсолютно ничего, только за окном барабанит дождь, и небо серое.

Стоя на кухне босиком, и глотая чёрный кофе, обвожу пустую квартиру таким же взглядом. Ещё утро, но Криса дома нет. Наверное, забрал Фарфа и куда-то ушёл.. Как и в последний раз. Немного хмурясь, тяжело вздыхаю и накрываю лицо широкой ладонью, чувствуя оттенки головной боли. В последнее время она стала моим незаменимым компаньоном.
Тускло, изнутри гложет какое-то непонятное чувство, а в горячей от жара голове вертятся сумбурные мысли и картинки-отрывки из прошедшей недели. Сильные пальцы сжимаются на белой кружке, и рука начинает трястись от перенапряжения мышц. Подрагивания бицепсов и тянущая, белая боль в затылке.
*****, сука..Гулко рыча и резко дёргая рукой, грязно матерюсь на английском, отскакивая в сторону и шипя на брызнувшие в сторону осколки белого фарфора.
- Fucking shit! You dickheaded bastard..!
И с озлобленным проблеском в ядерной зелени с размаху ударяю кулаком по столу, тяжело дыша и сгибаясь.
..то ли на него, то ли на себя..
Задыхающеся скуля, как брошенный на вокзале пёс, крепко жмурюсь и утыкаюсь лбом в холодную поверхность, игнорируя режущие ступню белые крошки и расплывающийся некрасивыми, грязно-тёмными пятнами по кафелю кофе.
Я понимаю, что происходит, и в то же время я не понимаю. Вчера..вчера вечером я его ударил. Без зазрения совести, не в шутку и почти со всей силы. И он ушёл, ушёл, ушёл, и потом ещё долго слышались шумы из душевой. И мне было совершенно плевать, абсолютно, совершенно плевать, как он и что он делает.
Спазмы горла.
Чушь. Мне не всё равно. Я его люблю.
..ненавижу. дрянь.
Он меня бросил.
Я..почему я так сделал? Господи... Пугающая тишина внутри - даже Зверь спит. Это моя злость. Моя собственная.
Так уже было. Он вернётся. Всегда возвращается.
Скаля белые клыки и сужая глаза, встряхиваюсь, словно вымокший под дождём обозлённый пёс, и выпрямляю позвоночник, поворачивая голову в сторону. Хруст шеи.
Вернётся. Никуда не денется. Вернётся.
Потому что мой. МойМойМой.
И я отпущу его только мёртвым.
Кривая, совершенно нехарактерна ухмылка и полный довольства тёмный малахит.
..Господи...что я делаю?...