Защитник

Фаерна
Алекс - защитник и Андрос - мужчина .

.......Я ! .......
Я открываю глаза и вижу залитую солнцем площадь .... центр города ... небольшой городок , ратуша , на площади выстроен помост , на нём плаха ... все люди городка собрались посмотреть ...
Я стою на помосте , рядом с плахой ... босая , с распущенными ,длинными чёрными волосами .... на мне белая нательная рубашка из грубого холста .. наверно это средние века ... Солнце слепит глаза и сноп больших тревог давно отброшен назад ...
Я вижу тебя .... на тебе красная мантия и смешной колпак из такого же красного материала .... да .... дизайн был явно от кутюр ... но это уже не важно ... а ты изменился ...я вглядываюсь в твоё лицо и не нахожу любимые мною черты ... ты потерял свою улыбку ... твои глаза перестали блестеть ... ты постарел и стал некрасивым ..... в твоих руках я вижу свёрток с сургучной печатью ... ты пришёл зачитать мне приказ о моей казни ... ты был милостлив и не сжёг меня , как Ведьму на костре ... мне всего лишь отрубят голову ....
Я опускаю голову на плаху ... и вижу море цветов .... толпа кидает цветы .... у моих ног все цветы мира .. последний кладёшь ты ....

Каждый выбирает по себе
женщину , религию , дорогу ...

Я начинаю тебя ненавидеть .... тихо-тихо , но верно . Сегодня открыв шифонер наткнулась на твой чёрный костюм и поймала себя на этой мысли ... Надо будет отвезти его тебе , чтоб не висел тут зря ...
Я оглядываюсь назад и ужасаюсь самой себе .... Боже ! Откуда во мне было столько сил и веры !..... Боже ! Как я смогла вынести всё это на своих хрупких плечах , они наверно точно из стали .... железная Lady.... Одно твоё 20 декабря чего только стоило ....)
У меня ощущение взятия высоты , я покорила Эверест ! Я шла с упорством дикой ослицы .... Холодный Ветер хлестал меня по щекам : - "Вернись , глупая , ты не дойдёшь ...". -
Ледяной Снег царапал моё лицо когтистыми снежинками и залеплял мне глаза :- "Откажись от него , зачем тебе его проблемы , его боль и холод ? ....." -

Каждый выбирает по себе
щит и латы , посох и заплаты ....

Я шла во имя и вопреки .... Во имя Любви и вопреки за Веру ... У меня кружилась голова , сдавливало дыхание от непомерного груза за спиной .... но я делала шаг , ещё один ... ещё ... я ползла по отвесной скале , преодолевая дюйм за дюймом себя и я знала , что у меня нет права сорваться ... я должна дойти ... Безумству храбрых поём мы славу ! Я поняла истинный смысл этих слов ...
И вот я стою на верху . У моих ног лежит весь мир . Он красив .... он очень красив ... В нём есть всё : и солнце , и море , и лес , и реки с озёрами , в нём есть города и люди , дороги ....
и этот мир мой ....
Я жду , когда прилетит Ветер , он отнесёт меня в поле ..в моё поле , в мою рощу , в мой дом на Горе ...

Меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе ...

Знаешь , не жалею ни о чём .... я не могла любить тебя по другому , я не могла не ждать тебя суткам напролёт , я не могла не жить тобой каждую секунду , я не могла не верить каждому твоему слову .... и я была счастлива рядом с тобой ....
Я знаю , тебе сейчас плохо ... очень плохо , тебе ещё никогда не было так плохо , как сейчас , потому что меня уже нет в твоей жизни ... единственное , что у тебя осталось - это твоя работа ... ты обязательно станешь Генералом ... я уже вижу эти звёздочки на твоих погонах ...

И ещё ...у тебя остались вещи , напоминающие обо мне .... береги их . Я знаю , сейчас тебе может быть больно их касаться , но это пройдёт ... С тобой останется только моя любовь и память о счастье ....

Да , я благодарна тебе за всё !

Каждый выбирает по себе
выбираю тоже , как умею
Ни к кому претензий не имею
Каждый выбирает по себе

Александр ....... Алекс - защитник и Андрос - мужчина ....