Предназначено. Глава 49

Просветлённая
Моя точность иногда меня  веселит, иногда удивляет. Написав, что хочу закончить исповедь в 50 глав 7.07.2010 г. я к этому целенаправленно двигаюсь. Мне смешно, когда на сайте знакомств меня одна девушка спросила, как я могу рассказывать о себе такие подробности…даже не на одну страну. Как она наивна. Нас так мало читающих. Все те самцы, которые смотрят моё фото, никогда не читают мой дневник, а сразу предлагают секс.  А те единицы, которые читают, без фото, украдкой …не решатся после прочтения даже пригласить меня на свидание, потому что страшно… не меня, нет…
     Когда-то я поняла, что мужчины, с которыми я общаюсь в большей степени либо эмоциональны, либо рациональны.  У меня всегда работали 2 полушария…
… Мы поссорились и с Катей. Я познакомила её со своим бывшим коллегой по работе, и она ушла в роман, который длится до сих пор. Я поехала на один тренинг, потом на фестиваль, потом на другой тренинг… И однажды разговаривая со своим другом (странно, но в моей жизни были знакомые мужчины, с которыми я не спала) я сказала: что когда-то я мечтала жить в гостинице, очень удобно, убирают, кормят. Ты можешь  заниматься, тем, что тебе нравится. Но проехав, почти все гостиницы нашей республики по различным семинарам и тренингам, я поняла,…что они мне не понравились.  В Польше и в Болгарии я жила в маленьких уютных домашних гостиницах.  Потом я ему сказала:  я мечтала жить в своём доме. Но после того, как я год прожила в нём одна, мне не понравился и этот вариант. Он сказал: значит, тебе нужен  дом-гостиница.  И я поняла, что он прав. Я наскачивала  фото с интернета, и «нарисовала» свой дом-гостиницу. Но я продолжала думать, чем мой дом будет отличаться от других. Я решила в нём просто играть.  Никого не учить. Просто мне хотелось, чтобы в моём доме-гостинице собирались люди, как это было в старые добрые времена… Разные люди, с которыми я хотела проводить игры на знакомство, творческие, интеллектуальные…  Я хотела уйти от слова тренинг и назвала свой проект  ИТИ…, со старославянского, это просто – идти…
… Я начала рисовать сайт, собирать игры… И в это же время, я узнала, что у меня выпячивание диска в шейном отделе позвоночника. Я стала очень плохо спать из-за постоянных ноющих болей в плече. На работе произошла в Москве смена руководства. Моя новая непосредственная начальница, приехав и оценив мою работу, повысила меня в должности. Но, когда она приехала вместе с нашим общим начальником, то сказала мне, что он не любит женщин на таких должностях. У них постоянные конфликты, и он терпит её только потому, что она много знает. На переговорах, я высказала своё мнение, которое не совпадало с мнением моего босса. Моя начальница выбрала мой вариант,… но тогда, после их возвращения в Москву, она сообщила, что он настаивает на моём увольнении.  Так как, я уже потеряла всякий интерес к данной деятельности, мы подписали договор по соглашению сторон. Я получила компенсацию.  Я сожалею только о том, что сразу не стала раскручивать свой проект… Но я была не готова…
… Через месяц я пошла на одну работу,…но проработав там 3 недели, встала и ушла, там не платили никому то, что обещали. Именно из-за таких нанимателей, я понимаю убийц. Когда ты бессилен против системы,… то действительно, очень хочется взять в руки пистолет. Ухудшилось моё состояние с шеей, я одолжила денег  и пошла лечиться. Потом были глухие зимние месяцы, когда было мало интересных предложений по работе. А кадровые агентства сообщали, что у нас нет вакансий соответствующих вашему уровню знаний. Чем выше ты поднимаешься по карьерной лестнице, тем меньше мест и больше желающих их занять.
…Мы помирились с Катей и решили жить вместе, так было дешевле… Из-за проблем с позвоночником, я решила, что зимой мне будет не очень удобно носить воду и топить печку. Воду я хотя и провела, но не включила, так как не  доделала канализацию.  Мы составили с ней список правил совместного проживания, но всё равно часто спорили. Она также потеряла работу из-за проблем со здоровьем. Мы поменялись ролями,…уже я называла её дурой, из-за её безусловной любви… и предлагала тратить деньги на меня…