7. Уходя - уходи...

Лилиани
начало:http://www.proza.ru/2010/07/01/1303

Оценив ситуацию, мне сразу вспомнились  его слова, произнесённые однажды в ответ на мой неоднократный отказ от дальнейших  встреч.

- Я однолюб, мне с тобой очень спокойно и комфортно, очень жаль, что я тебя больше не устраиваю, новых отношений завязывать не буду, всё равно придётся уезжать, ведь контракт скоро заканчивается... –

- Не исключаю, что быть может, придётся обратиться к услугам проститутки, к тому же у меня уже есть одна на примете... -

Тогда мне думалось, что это гнев «невинно пострадавшего»  и провокация с целью образумить меня  и вернуть, вызвать бурю эмоций и изменить моё решение о разрыве.
И вот теперь, глядя в приоткрытую  дверь спальни на смятую постель и гордую красотку, нагло расположившуюся словно у себя дома, стало понятно, что это не были пустые слова.

Словно сам дьявол неожиданно ядовито проговорил за меня чужим голосом, спёкшимися сухими губами:

- Так это та самая проститутка? Да, ты был прав, не стоило тебя оставлять так надолго одного, без присмотра...-

Девица, хлопая глазами, затравленно глядела то на него, то на меня

- Я..., я... не проститутка! он меня сам пригласил! -

стала почему-то безумно оправдываться гостья

- Ты неправильно всё поняла, Оксана вовсе не проститутка, это её подруга..., подруга хотела денег, а мы так, друзья...-

-Ну что ж,  налейте и мне вина, в такой компании приятно провести вечер –

не отдавая отчёт в своих действиях, я по-хозяйски я отправилась на кухню за бокалом, хотя на самом деле у меня подкашивались ноги, тряслись руки и противно тошнило от происходящего.

Девица вскочила и в слезах кинулась в прихожую.
Он побежал за ней, оправдывался, уговаривал отвезти её домой.
Но она ушла, громко хлопнув дверью.

- Видишь, что ты натворила, обидела хорошую девушку. Она молодая, разведённая, муж у неё был наркоман. У неё есть сын, я уже с ним познакомился... Ты же сама меня бросила, а теперь вот явилась...-

виновато слушала я этот выговор, а в висках стучало, дыхание сбивалось, кружилась голова и хотелось провалиться сквозь землю.

Затем я достала из бара коньяк, молча налила полный бокал, залпом выпила, и отправилась на выход.

- Я тебя отвезу-
не изменяя своим манерам, спокойно произнёс он

Алкоголь подействовал отрезвляюще, у меня хватило мужества выслушать его  повествование о том, как ему было трудно без меня, как он понял, что не может без «женского тепла», ведь я сама его оставила, поэтому у него появилась новая подруга.

-Но у нас ничего не было! -
для чего-то «честно» клялся он и невинными глазами снова влюблённо смотрел на меня, вызывая в душе смятение, сомнение и надежду

- А если бы я к тебе вернулась...? -

Обычно таким приёмом пользуются мужчины, говоря:
- ВыпиМши  был, не помню, не в ответе за свои слова...-

После бокала коньяка меня-таки сильно развезло, терять было нечего, все возможные ошибки я уже совершила, поэтому мой вопрос не казался таким уж нелепым.

- Я должен подумать, завтра обязательно позвоню тебе и скажу о своём решении...  –
очень грустным и почти безнадёжным казался ответ.

Ночь длилась целую вечность, ни на минуту не сомкнув глаз, я принималась то за чтение, то начинала с усердием записывать пережитое, то принималась рыдать в три ручья и сожалеть обо всём...

продолжение:http://www.proza.ru/2010/08/01/486