Ощущениями...

Лорикс Позняк
     Порой наплывает буря. Я- человек ощущение. Живу чувствами и эмоциями.
     Проходит нежность от кончиков пальцев до губ и ушей. Безнадежность слов не приходит к этапу вселенского счастья от ощущений слов. Можно лишь довольствоваться уникальностью голоса. Голос движет мной. Желание петь или издавать звуки делают меня иногда выше других, иногда чувствую себя приматом с потребностью создавать звук. В голову приходят тысячи необъяснимых сравнений странных предметов и я начинаю писать прозу. Она как белый стих. Хочется петь прозой, точнее мыслями или ощущениями. У меня закладывает уши от кайфа вдохновения.
     Где бы я ни была- везде я- Ощущение . Ощущение радости, грусти, счастья, вкуса, эстетики, сна, колкости, соблазна. Мне кажется, что я - это энерия - теплая, взрывная, тающая, солнечная, мягкая, поющая, неугомоная, парящая, одухотворенная,  розовая, бледная, жаждующая крови и мести и в то же время находящаяся в абсолютном равновесии.
     Зябко...
Живу в пелене. Пелена времени, воздуха, вакуума, глаз... Жду невидимку, которого нет. Есть лишь образ, мираж и страсть узнать получше.
     Но видимка- это не человек. Он создает бурю... эмоций.. не страстей.
..Он не человек. Это наверное средний род...Мурашки... Снова мурашки, наверное вспоминает. Не хочу узнавать его ближе.Боюсь, что увидев его лицо, Невидимка превратится в обычного человека. И мы престанем подходить друг другу. В человеке я обязательно увижу безответственность, лень... Мечта забылась, разбилась и доживает последние дни.  осталась музыка ощущений, которую уже начинаю забывать. Я начинаю петь по новому.  Со временем меняется голос. И снова играю на клавиатуре, как на музыкальном инструменте.