Какое счастье ощутить себя жар-птицей!!!

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отблески лета хмельного"

«КАКОЕ  СЧАСТЬЕ  ОЩУТИТЬ  СЕБЯ  ЖАР-ПТИЦЕЙ!!!»

... Ведя с ветрами бесконечные беседы,
Летает стайка чудных мыльных пузырей...
В них преломляется обычный лучик света,
Переливаясь нежно радугой своей...

Большие... Маленькие... Формы совершенной...
На дне у всех, как искры, капельки висят...
Взмывая ввысь счастливо и самозабвенно,
Красой невиданной своей ласкают взгляд...

... Они, поблёскивая радужной окраской:
Зелёно-жёлтой, красно-синей, голубой, –
В потоках воздуха играют и резвятся...
Ох, и характер! Неуёмный! Озорной!

Не удаётся удержаться нам от смеха –
Такие шустрые, забавные они!!!
Им даже дождик моросящий – не помеха...
Порывов ветра не боятся их огни...

... А вот шикарнейший пузырь – такой красивый(!) –
Взлетает выше крыш! Кружится! Весь искрит!
И с замиранием души необъяснимым
За танцем птиц, порханьем бабочек следит...

Ему кричат друзья: «Ты упадёшь! Сорвёшься!
Тебя волною ветра просто разорвёт!»
А он... не слушает! Всё выше, выше рвётся!!!
И не желает прерывать мечты полёт...

«Не страшен ветер мне! – друзьям он отвечает.
Он друг!!! Я сам его прошу меня поднять
В просторы звёздные, где птицы не летают!!!
Об этом часто я мечтал в волшебных снах...

Чтоб в небо взял меня с собою вольный ветер!!!
И я увидел нашу землю свысока,
Полюбовался на верхушечки деревьев
И покачался на пушистых облаках...»

... Внизу дома мелькают... Улицы, проспекты...
Весь мир на скорости большой куда-то мчит...
Блестит на солнце Днепр широкой, яркой лентой...
В душе весёлый марш торжественно звучит!!!

«Какое счастье ощутить себя жар-птицей!!!
Дыханья вечности коснуться... Тайн небес...
На краткий миг к мечте заветной приобщиться!!!» –
Подумал наш пузырь, теряя скорость, блеск...

«Спасибо!» – ветру он сказал... С мечтой простился...
Чуть тронул веточку... Разбился... И исчез...