Про Шульца

Новикова Оля
Это мой друг . Его зовут Шульц.
Смотрит Шульц на эту картинку и ругает меня. - Не похож я совсем. Сама суди : я не лыс, у меня ровные ноги ( показывает ноги) , и руки не крюки. А что это в руках у меня? То есть, не у меня, а у него? Кость собачья? Нет у меня собаки.И вообще, где это ты меня в трусах в цветочек видела? Нет, не похож.
Эх, Шульц, Шульц. Похож.
***
У Шульца хороший характер. И Шульц рисует меня. Он хочет нарисовать карикатуру, а выходит наоборот.
Шульц огорчается.
***
Шульц принес брикет мороженного и сок.Для коктейля.

- Праздник живота намечается? - запрыгала я.
- Нет. Пир духа. - укоряет меня  Шульц.
***
Шульц идет по улице.Слышит обрывки разговоров
" - У них так и в паспорте написано - еврей? " - ( две девушки между собой)
" Все дома тут одинаковые" - ( на Малой Морской)
" фукин стьюпид" - ( негр в метро, толкнувшему его дядьке )
Шульцу весело.
***
Шульц мало ест. Но, когда ест, то все сразу же хотят то же блюдо, что у него.
Шульц любит вареники. С творогом и с вишней.
Он ест вареники, и говорит, что я все вру про него.
***
Звонит мне Шульц :

Как думаешь, когда заявление на увольнение лучше подавать: утром, в обед или в конце дня ?
***