Ответ

Осколки Счастья
Ну что же, это все-таки случилось.
Забавно, как сменяется в нашей жизни лихорадка на апатию. Как ломают друг друга страсть и твердый расчет, как ловят друг друга в силки желание и лень. Да и вообще, знаешь, наш мир быстротечен и медлителен одновременно, его паутина порой вязкая, как кисель, а порой обрывается без малейшего звука, и ты летишь, летишь вниз, не чувствуя опоры. Наш мир - тонкая и прочная ткань, наш мир - он прямо-таки создан из противоположностей.
И мы бредем между ними, иногда запутываясь в этих странных нитях.
Мы живем в мире хаоса и строгой логики.
Знаешь... мы просто не можем быть "однозначными", не можем никогда не думать над выбором.
Вся наша жизнь - это сплошные перекрестки, сплошные камни, на которых даже не всегда написано, что случится, если ты пойдешь налево или направо. Известно лишь одно - прямо пойдешь, врежешься в камень.
Но иногда и камня нет, и нет дорог, и лишь ты один должен сделать выбор. Нет, никто не оставит тебе подсказки. Нет, стрелки на песке стерты прихотливой волной. Нет, голоса призраков, манивших тебя, тонут в завываниях ветра. Нет, время здесь застыло в одной точке, но унесет тебя необратимым потоком, стоит тебе сделать хотя бы один шаг...
Не думай, я вовсе не хочу рассказать тебе, что надо на что-то там решиться. И что ничего ты с этим не сделаешь. никуда не убежишь - нет, все это просто и не очень интересно. Ты знаешь и сам.
Я хочу сказать тебе о другом.
Так бывает, понимаешь? Так не может не быть.
Куда бы ты не пошел, ты пожалеешь. Как бы не выпали кости, ты выиграешь.
Я ничего не прошу. Когда ты придешь, я убью тебя, если смогу, и останусь с тобой, если у меня не получится. Я - не добрая, я - не из тех, кто помогает свершиться хеппи-эндам. Понимаешь? В моем мире все одновременно проще и сложнее. Любая точка предполагает еще две вслед за ней, а любое троеточие может стать окончательнее точки. Я - житель этого мира, моего мира, мира противоречий.
Никогда не сделаю выбор. Никогда не скажу "приходи". Никогда не забуду тебя.
Это забавно. Даже если тяжелый каток раскатает тебя в узор на блестящем асфальте, ты не станешь свободен от призраков, терзавших тебя всю жизнь. Ты презираешь и любишь наше небо, ты готов побрататься с сатаной и преклоняться перед богом.
Но надо ли тебе это?
Честно скажу. Лучше проснись. Налей воды в мутный стакан, положи под язык таблетку, снимающую похмелье. И пускайся в новый путь, в новое веселье, в новые пьяные приключения. Нет, не отталкиваю тебя. Я лишь сказала - "лучше", но "лучше" здесь двулико, как твоя душа.
Но знаешь... думая, куда идти, тебе бы стоило помнить одну вещь.
Ничто не постоянно.