15. Письма и обращения на разные темы

Владимир Воробьёв
Насколько мне известно по тем интервью, которые давали члены Священного Синода (включая двух последних Патриархов), Президент и Премьер - они не рассматривают иную власть, иной строй (в частности Монархический) в качестве альтернативы сегодняшней власти и режиму. Все интервью мы публиковали в своей газете, если Вам они нужны - я найду в каком номере и могу Вам указать или даже переслать эти интервью по электронной почте.

Уже приняты Программы по стратегическому развитию России на 20-25 и более лет. В них и слова нет о Монархии, тем более о Царях. Даже не планируется воцерковить нацию. Эти Программы  - "консервации" язычества в России. Это печально, но факт! Именно поэтому что-то надо делать мирянам РПЦ (мы предлагаем объединиться) и Монархистам, Евразийцам, Державникам, Имперцам, Кадетам, Консерваторам, Дворянским Собраниям, Казачеству, иным силам Православно-патриотического плана. Понимаете? Нет в головах власти и Церкви никакого Православного возрождения! Не хотят они Второго Крещения Руси, а не 3-5% сегодняшних прихожан в РПЦ, воцерковленных как надо.

Вы упрекнули меня в том, что на Дону плохо относятся именно к МОЕЙ газете, я это не могу отрицать или с этим согласить, потому что у меня нет опроса на эту тему. По крайней мере, мне никто не высказывал своих претензий открыто или анонимно. Могу лишь отметить, что наша епархия против любых разговоров о возможности Монархии в России, а может быть и против тех людей, которые открыто говорят о Монархии.

Есть негласное решение - всячески "придушивать" любого, будь-то священник, пономарь, чтец, певец хора или простой мирянин, который что-то хочет делать для Церкви и будущего Дона и России? Имею в виду Православное будущее, немыслимое без общего курса на Монархию, пусть и в перспективе? Не знаю точно, но сопротивление чувствую, оно есть..

Вы говорите, что дело в газете... А я думаю, что дело в епархии и благочиниях, где сидят ставленники секретарей обкомов и горкомов КПСС, их учеников, записавшихся в демократы...

Всю эту кухню я хорошо знаю не один год в Таганроге и на Дону... А вот в Екатеринбурге Владыка - Монархист, отсюда и результаты его деятельности, ТК "Союз", "Екатеринбургская инициатива", воспитание молодёжи в верном духе. На Дону сейчас ближе всего к воспитанию молодёжи в духе Монархическом - Кадетские корпуса, у которых нет своей газеты или журнала.

Мы пытались с батюшками Ростова и директорами кадетских корпусов, с Дворянским Собранием начать издавать даже не Монархический журнал Донской, цветной, а Православно-патриотический (есть обложка в Клубе, здесь, в этой сети). Епархия сказала "НЕТ". При этом Чуб В. Ф. год говорит о Патриотическом и ином воспитании молодёжи, создают Центр в Батайске. А газеты соответствующей нет, журнала нет. И казачьих журналов нет, хотя 10 лет назад были.

Есть люди, которые готовы бы издавать Казачий журнал, но... никому это в Казачьих верхах не надо. Они "лежат" под "Единой Россией" и не заинтересованы потерять "кормящую мать". Что она выкормит, взяв курс на консервацию язычества - известно, нам Святые и Старцы об этом сообщили заранее.

В нашей газете мы даём эти предупреждения Святых и Старцев, но они для язычников не более "кликуш", потому что нет веры, хотя и есть возможность на Праздники постоять со свечками в Храмах перед телекамерами.

Вот такие дела, понимаешь. Надо что-то делать, как-то объединяться тем, кто верит Святым и Старцам и не хочет войн, эпидемий, антихриста, прочего языческого кина...

В последнее время меня "прессуют" со всех сторон, поэтому я начал говорить (и писать) очень обтекаемо. Меня буквально обматерили за то, что я не признаю Царицей и Царём известных персон от Легитимистов. Одновременно отругали за то, что я дал короткое интервью Марии Владимировны в газете (и никого не интересует, что в нашей газете мы даём слово всем без всякого исключения, если эти слова находятся в определённых рамках).

В это же время пристыдили тем, что я не ругаю власть. Нашлись и те, кто пригрозил за то, что мы критически подходим к власти и часто "поучаем власть"... Не буду дальше перечислять, но я стал не таким открытым, боюсь кого-нибудь спровоцировать на очередные наскоки и мат в свой адрес. Так что извините за мою позицию, но она определяется обстоятельствами вокруг меня...

В независимости от последних событий, придерживаюсь позиции: больше дела, меньше слов. В газете и на сайте стараюсь вести конструктивную линию и примирять всех ради решения общих задач и проблем. Постепенно дрейфую от чистого Монархизма к Православно-патриотической позиции, потому что Монархисты разных взглядов и группировок одновременно меня прессовали публично в ответ на моё предложение о создании Единой Монархической партии для выхода на всероссийский уровень и серьёзной политической работы на этом уровне. Меня поразило это и заставило усомниться в том, что наш чистый Монархизм способен выйти из подполья на политическую арену России...

Как это не покажется странным, но я давно не борюсь с личными убеждениями других людей. Я защищаю, как правило, свои убеждения... Они у меня очень простые: никто сегодня кроме Господа Бога спасти Россию не может! Ни личность какая-то, ни партия, ни действующая власть, ни оппозиция, ни РПЦ, ни все другие действующие лица и исполнители...

Почему? Эта задача не человеческого уровня: только Господь Бог может спасти нашу Родину при условии нашего подчинения Ему, всей нацией. Как в 17 году мы вышли из подчинения Бога, так должны и вернуться в подчинение к Нему, если мы хотим спасти Россию и нашим детям и внукам дать пожить на этой Земле. Если мы не хотим спасать Родину и детей и внуков - можем продолжать ПОРОТЬ И ДЕЛАТЬ отсебятину, враждуя, ища врагов и виноватых, споря о том, кто больший патриот России и кто больше любит Её и свой народ...

С Легитимистами я поконфликтовал (они меня спровоцировали), посмотрел на себя и ситуацию со стороны, и понял, что причина наших разделений и вражды, всего бардака в стране - мы все, в той или иной мере, потому что ТВОРИМ ЗЛО, не живём как надо жить христианам, не хотим объединиться как нация...

Недавно прочитал книгу В. Ларионова "Православная Монархия". В ней есть несколько глубоких мыслей: России нужна новая элита - люди, которые способны предложить нации сценарий спасения и увлечь нацию по этому спасительному пути, объединить ВСЮ нацию ради нашего общего будущего, которое ещё способно состояться БЛЕСТЯЩИМ, как и пророчили нам Святые и Старцы. В центре этого общенационального движения в наше Великое будущее должны быть СОВЕРШЕННО НЕКОНФЛИКТНЫЕ ЛЮДИ. Не святые, конечно, но собиратели нации, народов и русских земель в Российскую Империю...

Так что не в национализме, не в нацизме и в фашизме дело, а в крепкой вере, преданности делу Возрождения России, жертвенном служении нации и Родине. Всей нации, а не только русскому народу. Вот такие у меня взгляды. С ними пытались многие бороться, спорить, однако переубедить меня никто не смог, и думаю, что не сможет...

Последние стычки с Монархистами убедили меня в том, что, увы, и это движение тоже, к сожалению, Россию не спасёт: перегрызутся они все из-за своих "царей" и "цариц", из-за власти и привилегий, а то и перестреляют друг друга... Печально, но это факт...

Создавать НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР надо вне партий и движений, с нуля, и с людьми, которые способны к практическому спасению Родины, а не к разговорам, спорам и скандалам. Лично склонен к "дрейфу" именно в такое будущее ЯДРО, к примеру, под названием "Великая Россия". А не в какие другие партии, движения, объединения, группировки, которые никогда не договорятся и не объединятся с целью РЕАЛЬНОГО спасения своей несчастной Родины, "съехавшей с катушек" ещё в конце XIX в.

Господь говорил: народы и царства, разделившиеся в себе - не устоят. Господь говорил о СУТИ наших проблем. Прошли тысячи лет, а суть была и сеть одна и та же...

ВЛАДИМИР ВОРОБЬЁВ

Таганрог, 24.04.09