Крылатое Счастье

Маленькая Неслучайность
- Хочешь уйти от меня? Пожалуйста! - Она открыла все окна. – У тебя много выходов, - указала она на них.
- В смысле? Я могу уйти через дверь.
- Нет. Не можешь. Отныне мои двери навсегда для тебя закрыты.
- Но это не честно.
- Это справедливо.
- Ты же говорила, что если мы расстанемся, то не будет никаких ссор и обид.
- Ты тоже когда-то мне говорил, что будешь любить меня всегда и никогда не оставишь.
- Прости. Но я больше не могу с тобой жить.
- А я не могу без тебя. Что теперь делать?
- Ты ведь не хочешь, чтобы я остался с тобой и был несчастлив?
- А ты разве хочешь, чтобы я была несчастной, когда ты уйдешь?
- Нет, я вовсе этого не хочу. Ты еще будешь счастлива. Без меня, но с кем-нибудь другим.
- Не начинай, а?! Я тебя отпускаю, иди!
- Ты хочешь, чтобы я выпрыгнул из окна?
- Нет. Я хочу, чтобы ты полетел.
- Каким образом? У меня ведь нет крыльев!
- Как так? Неужели? Ты мне клялся, что ты – мой Ангел небесный! Тебя послал сам Бог сделать меня счастливой! Так лети сейчас к Богу и скажи, что ты сделал меня счастливой, но на большее у тебя не хватило сил. Лети, мой Ангел! Лети!
- Не говори ерунды! Ты ведь знаешь, что все это неправда!
- Тогда какого черта ты рассказывал мне все эти сказки?! Какого черта?! Ответь!
- Ну так я ведь любил… Когда-то…
- Нельзя любить когда-то… Любить можно всегда! Уходи отсюда, чтобы я тебя больше не видела! Вещи заберешь, когда меня дома не будет!
- Прости… Но хочу тебе напомнить, что это моя квартира… И, думаю, это тебе придется уйти… Тебя я выпущу через дверь. Не волнуйся. Я не буду тебя упрекать теми словами, что ты мне говорила про Крылатое Счастье. Ты ведь тоже говорила, что умеешь летать. Не так ли?
- А я не отрицаю, - сказала она со слезами, - смотри…
Она подошла к окну, встала на подоконник и… прыгнула. Он издал истошный крик и выглянул в окно. Её не было. Нигде. Он поднял глаза. Посреди ясного неба мигнула звездочка. Она – его Крылатое Счастье. Он выпрыгнул вслед за ней. Его изуродованное тело осталось лежать на асфальте. Начавшийся внезапно дождь смывал кровавые пятна с дороги. Он – не Ангел небесный. Он – простой смертный, который, как оказалось, тоже не может жить без неё.
6.07.2010