Настроение улучшается!

Екатерина Иванникова
Как хорошо быть Хранителем.
Ага, я уже вижу ваши лица!
Самодовольные такие. Мол, знаем - знаем, это уже проходили. Хранителем душ она решила стать и про то сейчас расскажет.
А вот и не угадаете про что я!
Ну? Спорим?
Так и знала!
Не угадали!
Хорошо быть Хранителем хорошего настроения. И никак иначе!
Замечаешь это за собой неожиданно. Только тогда, когда уже получаться начинает.

Иду домой. Мне приходит смс-ка: «Солнышко, я дома! Все в порядке!»
Отвечаю: «ХОРОШО!=))»
Прошу любить и жаловать: мой первый подопечный.
Именно тот, после которого я поняла, что это такое.
Было сложно. И слез много было. А теперь только и нужно, что сказать: «Ну, не грусти! Улыбнись! Все хорошо! Я рядом!» и чувствуешь через телефон улыбку собеседника, и у самой настроение кааак повысится. Лучше не бывает, правда?

Вспоминаю разговоры в аське:
«-Мне плохо. Я устал. Весь в делах. Не знаю, за что хвататься((((
-Ну, не грусти. Все хорошо. Помни, ведь коты падают на лапы.=3 Хвост трубой и нос по ветру)))Одиннадцать раз упал, а двенадцать раз поднялся!
-Хах, и правда. Спасибо =) »
Знакомьтесь, мой второй подопечный.
Вспоминаешь, как печатала, и как собеседник начинал рассыпать из мешка скобочки и смайлики и хочется тихонько петь.

Вспоминаешь разговоры о третьем подопечном, что ему хорошо, что ты просто есть, слова четвертого, что говорит он тебе лично, что ему хорошо, что ты есть, что есть с кем пошутить и порезвиться, и хочется просто взлетать!

Идешь - и чувствуешь себя этаким Дедом Морозом и копилкой хорошего настроения в одном флаконе. Так хорошо! Так спокойно! Главное, хранить этот накал, хранить и не гасить огонек радости.
Ведь счастье - это огромная и готовая раствориться в другом радость.
Идешь домой, все вспоминаешь, и настроение...улучшается!!