Предназначено. Глава 48

Просветлённая
… Я понимаю, что за месяц, на природе  со мной произошла, как обычно, какая-то трансформация. И то, что болело месяц назад, сегодня вызывает только улыбку.  Вот они состояния, которые лечатся водой, солнцем и воздухом.   Но  при этом должна быть внутренняя мотивация быть здоровой(ым),  если этого нет…
… Сашенька познакомил меня с Олей, потом выяснилось, что это его одна из бывших подружек, Оля часто ссорилась с Сергеем и шла за советом к Саше. Тогда мне ещё были не совсем понятны такие высокие отношения. Я привыкла сжигать мосты, и если общаться с бывшими, то уже держа определённую дистанцию.  Оля познакомила меня с Сергеем, долго рекламировала, какой он классный сексуальный партнёр. Мне… у которой 2 месяца не было секса, потому, что я опять так решила… Мы садились все в мою машину, и я их куда-нибудь везла… Было весело.  Потом мы опять поссорились с Сашей. Но Сергею было интересно, то, что я читаю… Среди его девушек, женщин… не было читающих  тех книг, которые читала я, он их конечно приобщал, но… Любопытно то, что все, с кем я знакомилась в тот период, сбрасывали мне на комп разную информацию, естественно которую читали, смотрели сами и хотели меня с ней познакомить.  Сергей позвонил мне,…и так как мне было грустно, я разрешила приехать. Было 8 марта.  Я купила бутылку шампанского. Он приехал и сказал: ты нужна мне, я нужен тебе.  Я посмеялась, мы выпили шампанское,… он покрасил мне голову. Секс был лишним. Он завис у меня на все выходные. Ему звонили Ольга и Катя, его бывшая жена… А мне, вдруг, неожиданно позвонил Сашенька. У него был голосок, как у ребёнка, который потерял маменьку. Я, естественно, сказала Сергею, что всё, что было необходимо забыть. Будем дружить дальше. Но он объявил, что с Ольгой он расстаётся, а что бы мы могли встречаться и общаться, он хочет познакомить меня и Сашу со своей бывшей женой. 
 … В тот день, мы поехали после знакомства к Кате на квартиру, выпили шампанское. И так получилось, что легли я с Сергеем, а Катя с Сашей. В состоянии алкогольного опьянения… я жутко ревновала. И тут слышу Катин голос: не трогай мою грудь… Спичка. Я изнасиловала Сергея. Утром встала, сказала, что все они …не помню, что сказала и уехала.  Вот они импульсы. Гены. Гнев. Лёгкая манипуляция осознанная теми, кто манипулирует или нет… и человек, который окрашивает эту жизнь в свои тона, рисует свою картинку мира.  Неделю Саша жил у Кати, Сергей у меня. Это выяснилось позже, когда мы встретились с Катей и обо всё поговорили. Катя сказала, что он меня не достоин, я естественно, что Сергей её тоже.  И что тогда в тот вечер, она просто пошутила… Я так тоже  умею шутить.  Сергей говорил о том, что мы с ней очень похожи.  Она очень быстро засыпает и спит действительно очень крепко, но тогда ни я, ни Саша об этом не знали. Она мне только потом рассказала, что он в ту ночь держал руки над её ушами… Жалел. Эту историю можно описать отдельной книгой. Мы подружились с Катей. Поссорились со своими мужчинами. Потом я опять стала звонить Саше. У меня к нему уже было чувство матери или сестры. Я купила ему телефон, одела, как могла. Меня тогда огорчало, что какие-то пигалицы могли отказывать Сашеньке в сексе, потому что не было картинки из одежды и приличного мобильника.  Уже была осознанность, что нарисовать картину гораздо проще, чем наполнить содержимым. Катя считала меня дурой и говорила, что бы я тратила деньги на неё, если мне не куда их было девать… Но дело было не в деньгах, для меня важно было, чтобы Саша сохранил свою индивидуальность, и за это я готова была платить. Просто будь, безусловная любовь матери к ребёнку…