Та, что скрывает... Глава 13

Светлана Тарасенко
Глава 13.
Каким-то непостижимым для Калипсо образом Демон догадался, что она голодна. Подойдя к холодильнику искусно замаскированному под буфет, стал доставать на стол все, что попадалось на глаза, не зная, что предпочтет Девушка.
- У тебя хороший вкус, - пролепетала Калипсо, стараясь заполнить образовавшуюся неловкость.
- Спасибо, - ответил Демон, повернувшись и удивленно вскинув свои соболиные брови, которые почти сливались с персиковой кожей.
- Очень красивая девушка, - тихо сказала Девушка, рассеяно отщипывая от пучка петрушки листики, - Как ее зовут?
- Марианна, а что? Это имеет значение? – спросил Демон, колдуя около плиты.
- Да в принципе, нет. Это действительно не имеет значение, - сказала Калипсо, посмотрев на Демона и встретившись с ним глазами, тихо и очень грустно сказала,  - Аргон тоже по утрам готовил мне завтраки, а еще кормил шоколадом. Но сейчас это не имеет уже значения.
- Не грусти пташка моя, - протянул коробку шоколадных конфет, - Жуй, давай! А я пока расскажу, что придумал.
- Давай, - сказала Калипсо, отмечая, что шоколад Демона сильнее горчит, чем конфеты Аргона.
-Ты же хочешь увидеть своего ненаглядного Аргона? Не отвечай, я и так знаю ответ. Так вот. Мы создаем иллюзию и отправляем ее Аргону. Я буду  управлять этим созданием, говорить за него, а наш любимый Ангел будет слушать и внимать.
- Это ничем ему не навредит? – подавилась очередной конфетой Калипсо и с испугом уставилась на Азазель.
 - Да, нет, конечно. Думаешь, я не знаю чем чревато разозлить таких как ты? Но я не договорил суть уговора. Я полчаса несу всякую чушь от имени твоего клона. Хотя, стой, я лучше придумал, но суть не меняется. Мы с Марианной будем нести всякую чушь, а ты стоишь и смотришь на реакцию Ангела. Если выдержишь, то я дам тебе целый день вместе с ним. Договорились?
- Подожди, но Марианна ведь совсем не похожа на меня. Аргон никогда не поверит.
- О, поверь это легко исправить. Такие как она не имеют своего собственного лица.
- А кто она?
- Суккуб, - пожал плечами Демон и поставил перед носом тарелку с чем-то просто потрясающе пахнущим, - Бон аппетит, модам.
- Мерси, месье, - ответила Калипсо.
- Да уж. И откуда это ты у нас знаешь французский язык, милая?
- Не знаю. С того момента как я в Мире Людей, мои познания в языках, искусстве и вообще в жизни как таковой, шагнули далеко вперед.
- Это хорошо, пташка. Потому, что если ты не выдержишь полчаса нашего визита к Аргону, то будешь жить в месте не сильно отдаленном от Ада. Договорились?
Калипсо немного поколебалась, но все же желание хоть денечек провести с Аргоном пересилило.
- Хорошо, - выдохнула Девушка.
- Вот и ладушки. Через два часа выходим осуществлять задуманное, - сказал Азазель, выходя из кухни.
- А ты не обманешь? – пытливо посмотрела на Демона Калипсо, дожевывая то чудо, которое приготовил Азазель.
- Ты что? – возмутился Азазель, - Даю слово Демона.
- Ладно, другого выхода у меня все равно нет.
- Не грусти, пташечка моя. Доешь и переоденься, - встретив ее удивленный взгляд, - В твоей комнате много женской одежды, что-нибудь должно подойти.
- Хорошо.
***
Завтрак прошел в молчании. Мысли Аргона разбегались как тараканы на свету. Столько всего произошло за эти несколько дней. Столько, что в голове Ангела образовалась каша. Альфреда тихо сидела, задумчиво ковыряя позолоченной чайной ложечкой в своей овсянке с финиками. Упрямо настаивая на овсянке, которой в доме Аргона не было ни грамма. И на финиках, которые должны были быть добавлены в кашу за определенное время до готовности, которых тоже не было в холодильнике. Аргон долго припирался, но, сдавшись, добыл Альфреде ингредиенты. Сейчас же она сидела, и казалось, не замечала столь желанной, еще пять минут назад, каши.
- Мне нужно уйти. Часа примерно на полтора, - неожиданно сказала Мудрость.
- Хорошо. У меня тоже есть дела. А потом встретимся и решим, где искать и Калипсо и тело Амалии.
- Нет, ты должен остаться. Ты должен ждать меня в доме.
- Почему?
- Не спрашивай. Просто так надо, Альфреда, наконец, отвела взгляд от своей тарелки и посмотрев в глаза Ангелу сказала, - Поверь мне. Так надо.
- Хорошо, - пожал плечами Аргон.
Грациозно встав из-за стола Мудрость, направилась к двери.
- Ведь к каше даже не притронулась, вот ведь. Как назло! – посмотрев на нетронутую кашу с финиками, проворчал ей вслед Аргон и принялся дожевывать свои клубничные колечки в молоке.
***
-Марианна, - позвал Азазель, развалившись на мягком оббитом шелком диванчике, - Готова ли ты сыграть свой очередной спектакль?
- Будь готов, всегда готов, - улыбнувшись, промурлыкала появившаяся из воздуха девушка, сев на торс Демона, - Кого на этот раз играем?
Девушка была настоящим суккубом, от начала и до конца. С легкостью, соблазняя мужчин и беря за свои услуги немалую плату. «Фарфоровое» личико этой китаянки подкупало всех без исключения. Томный взгляд из-под опущенных ресниц манил узнать все тайны этого создания, но их слишком много. Полог блестящих струящихся почти до бедер чернильно-черных волос, в который хотелось окунуться. Вдохнуть запах ее волос, запах похоти. Эта малышка знала, чего хочет.
- Несчастного Ангела в заточении у злого дяди Демона, - состроив смешную гримасу, сказал Азазель.
- Вот из-за таких как ты, - нахмурившись, она ощутимо ткнула ногтем в грудь Демона, - Нас считают злыми, кровожадными, жестокими монстрами.
- А мы значит белые и пушистые. И живем мы со всеми в любви и согласии. Вот, правда, врем немного, но что это по сравнению с нашими хорошими сторонами.
- Ты просто неисправим, - возмутился суккуб сарказму Демона.
- Я знаю. И тебе это нравится, - самодовольно ухмыльнулся вампир.
- Да, - сально улыбнулась Марианна.
- Так ты берешься за дело? – вернул девушку на землю Азазель.
- Ну, как я могу тебе отказать, - вздохнула Девушка.
- Мне никто не отказывает.
- Самодовольный дурак, - прошептала в губы Марианна.
***
С трудом, найдя среди тысяч других свою комнату, она распахнула дверцу гардероба. Обомлев, она стояла около минуты.
Сотни платьев, тысячи жакетов и брюк, десятки тысяч пар обуви. Все это было аккуратно сложено или развешено и сортировано по цветовой гамме. Великолепие платьев было похоже на радугу. Начиная, с платьев ярко канареечного цвета справа от девушки и проходя вдоль стен можно было увидеть все возможные в этом мире цвета. Калипсо принялась перебирать вещи в этом царстве одежды. Перед Аргоном ей хотелось оказаться божественно красивой. Но все что она находила, было не то, что ей надо. И, наконец, она нашла платье, казалось, сшитое специально для нее. Платье из дорогого трикотажа гречишного цвета снизу было украшено красными и бирюзовыми цветами и непонятными этническими мотивами.
Быстро приняв душ, благо он находился в нескольких шагах, она надела чистое сатиновое белье и, полюбовавшись в зеркало, натянула платье. Остальные приятные мелочи девушка собирала почти на автомате. В руки - черную с клепками лакированную сумочку чрезвычайно миниатюрных размеров, на ноги - черные лакированные туфли. Калипсо, буквально порхала на огромных каблуках, сама не представляя, как это делает. Последний взгляд в зеркало. И вперед.
***
- Как я могла на это согласиться, - надоедливо брюзжала Марианна, - Не могу поверить, что ты изменил мое чудесное тело на тело этой малолетки.
- Закачивай уже. Ты мне надоела. Тебе надо потерпеть всего сорок минут, - рыкнул суккубу Азазель.
- Ну, вот ты уже повышаешь на меня голос.
- Дожили, - вздохнул Аргон, - Ты мне не жена, не Возлюбленная. Ты всего лишь суккуб, моя любовница. У меня, таких как ты сотни, если не больше. Твое место всегда может стать вакантным. Помни это, - его глаза опасно сверкнули.
Из-за очередного поворота показалась Калипсо. Одета она была просто восхитительно.
- Пташка моя, из-за твоей ангельской сущности тебе и так нельзя было дать пятнадцать, а сейчас ты вообще на все двадцать один год выглядишь. Но вкус у тебя просто божественный, - восхищенно выдохнул Демон. Марианна лишь завистливо фыркнула. Смущенно Калипсо подняла глаза и то, что она увидела, ей не понравилось. Точная копия ее самой лишь с той разницей, что девушка напротив была в кожаной юбке, которая больше смахивала на широкий пояс и в поводке, который тянулся он бледной шеи девушки до толстой цепи в руке Демона. Больше на девушке ничего не было. Изо рта текла тонкая струйка грязно-малиновой жидкости. «Кровь и гной» - подумала Калипсо. Пышные волосы цвета темного шоколада, сейчас походили на сбившийся комок грязи. И без того щуплая фигура девушки сейчас казалась дистрофичной до болезненности. Казалось, дунет ветер и девушка упадет. Цвет кожи был какой-то сероватый и весь в кровоподтеках. К горлу Калипсо подступила тошнота. И она отшатнулась назад.
- Ну, чего пташка моя, идем?
Другого выбора уже не было.
- Да сейчас, - гордо выпрямившись, сказала она.