Бизнес есть бизнес. Глава 3

Павел Швецов
Глава 3
DIE DRITTE KOHORTE
Очнулся он в странном месте. Настолько странном, что  он сам был в небольшом оцепенении. Хм…. Где это я?! Похоже на подземелье. Факелы повсюду, кабеля торчат. Скорее всего, это тоннель метро. Только какой же это перегон. Грин встал с холодной земли и огляделся. Повсюду сновали люди. Некоторые тащили на станцию огромные тележки или тачки с землей, другие возвращались с пустыми. Это какие-то копи. Вдруг его ударили чем-то тяжёлым по голове, и он упал на рельсы, разбив нос об шпалу.
- Чего разлёгся с*ка?! – сзади прозвучал зычный голос.
Перевернувшись на спину, Грин обернулся. Перед ним стоял человек в пластинчатой броне. В руках он держал топор, по размерам напоминавший колун, а на спине болталась пневматическая винтовка.
- Что? – пробормотал Грин, держась за окровавленный нос и пытаясь подняться на ноги.
- Вставай с*ка, бл*!!!! Ты – раб Великой Южной Империи, с*ка, Почётной Третьей Когорты Легиона Великого Августа, нах. Вставай, урод недоделанный!!! – проорал надзиратель.
- Хорошо, хорошо, извините господин! – слезливо ответил Грин, отыгрывая свою роль  невинной овечки.
-Пшёл вон!
- А где моё рабочее место? – жалобно спросил Грин.
-Ты чо бл* ,слепой что ли?!!! Не можешь моргалами своими лопату разглядеть?! Иди работай, третий забой справа, до обеда там работай, с*ка. И если ещё раз подойдёшь, зарублю нахер! Понял?!
- Хорошо хозяин – ответил раб.
- Вот так-то.
Грин поднял лежащую на земле лопату и пошёл вглубь тоннеля. Так-с…. На стене тоннеля должен быть знак. АГА! Вот и он. Посреди путей стояла табличка с намалёванным по трафарету знаком Юга, в форме трезубца, и трёх палок, обозначавших цифру три. Под этой мазнёй была надпись на немецком, тоже выполненная по трафарету: «Die Dritte Kohorte». Грин свернул в забой. Теперь стало ясно где точно он находится. Это были фермы. Бескрайние подземные поля, усеянные винтиками грибов. В конце забоя к потолку была подвешена плошка, в которой поднималось небольшое пламя. Там Грин увидел троих людей, двое разрыхляли почву для новых посадок, а третий – здоровяк долбил землю в конце тоннеля ломиком. Увидев Грина, один из рабочих поднялся и направил на него свой взгляд. На его голове была мешковатая маска, а вместо глаз на Грина смотрели очки сварщика. Он спросил:
- Новенький?
- Да, – ответил Грин.
- Ого, как сюда попал? – поинтересовался незнакомец.
- Не помню.
-Ладно, забудь. Через два часа обед, декан говорил, что сегодня кулеш с тушняком будет.
-Кто такой декан?
-Взводный. Потом расскажу, давай работай.
Грин принялся копать. Как машина. Копнул, поднял, разбил. Копнул, поднял, разбил. Разрыхлил всё это дело и погнал дальше.
Так прошло полчаса, затем ещё полчаса. Грин начинал чувствовать, что руки уже по автомату выгребают землю. Через час раздался всё тот же зычный голос надсмотрщика:
- Обед!!!
Грин вышел из забоя вместе со своим звеном. Огромная толпа рабов двигалась в сторону станции. Через каждые десять метров стоял легионер с дубинкой, который раздавал очень ощутимые тычки всем недовольным.
- Вперед, свиньи. Великий Император Август Второй сегодня милует вас и дарит возможность вкусить его еду, добытую нелёгким трудом его легионеров и рабочих! – то и дело раздавался усиленный рупором голос со станции.
Вскоре стала видна и сама станция метро. Ц……но. Киевская?! Я что родной станции не узнаю что ли? Если я у Южан то это…. Царицыно! Точно!
Рабов вывели на поверхность. Припекало. Трудовой лагерь был окружен частоколом из мутировавшей древесины сплетённой с железными листами и башнями. На аккуратных башенках стояли гарпунные установки и пулемёты. Их вели мимо разрушенных зданий, по редкому , но чутко бдящему коридору из вышек и заборов. Свернули направо, и пошли в овраг. В овраге, на деревянном настиле стояли грубые скамейки за столами, на которых в плошках дымилась похлёбка. Пара рабов рванулась бегом к еде. Легионеры расхохотались. С вышки стрекотнула пулемётная очередь. Несчастных рабов срезало точной очередью.
- Так будет с каждым, кто ослушается приказа! А всем остальным за поступок этих животных придётся остаться без ужина. Можете есть, свиньи! – проорал громкоговоритель с близлежащей башни.
Рабы строем сели за столы и начали уплетать похлёбку. Рядом с Грином уселся тот самый «сварщик». Он тоже сначала начал, было есть,  но затем, оглядевшись, сказал Грину:
-  Ты, наверное, хочешь узнать, как ты сюда попал. Скажу лишь одно: здесь лишь твоя астральная проекция.
- Ты о чём? – спросил Грин мешая ложкой, жижу отдалённо напоминающую похлёбку.
- Это не твоё тело. Понимаешь дело в том что я на самом деле слеп как крот. Но радиация наградила меня ультразвуком. Короче, я нечто вроде псионика…
- То есть я сплю? Я не в этом лагере?
- Нет но пока я не найду исполнителя для моего дела мне придётся использовать это тело для призыва в него новых претендентов. Я вижу ты человек деловой. И бизнес для тебя не пустое слово. Я хочу предложить тебе сделку.
- Ну, в чём суть заказа? – удивлённо осведомился Грин.
- Расскажу позже, а теперь проснись!
-Что?!!!
-ПРОСНИСЬ!!!

Грин очнулся в сторожке. Уже было утро. Его трясла за плечи Маша.
- Проснись Грин! Конвой уже приехал! Только нас и ждут!
- А, Марусь это ты. Я готов в целом ты выходи, я за тобой.
Маша вышла из сторожки. Грин поднялся с матраца, надел рюкзак и закинул за плечо свой автомат. На столе у Браги он стащил моток изоленты, и, похлопав себя по карманам, вышел на улицу. Там его ждал Брага.
- Грин, ну, сколько можно спать?! А?! Конвой уже приехал. А, кстати если будешь в Киеве, передавай привет Семёну.
-Хорошо Браг. Передам.
-Петро! Открой ворота! Пассажирам сесть надо.

Вновь послышался скрежет металлической лебёдки. Тяжёлая створка медленно поднялась. Грин и Маруся вышли из крепости. Следом за ними, опустились ворота. Перед крепостью стояло две машины:  первая – обшитый бронелистами грузовик. На кузове сверху был небольшой люк, из которого торчал пулемётчик. Второй же грузовик, был с простым тентованным кузовом. На обоих грузовиках были нарисованы герба Северного Княжества – Молот в круге.
-Эй, пассажиры! – раздался голос из кабины первого грузовика  - ваш грузовик бронированный, места шесть и восемь. Располагайтесь.
У бронированного, открылась задняя дверь. Грин поднялся первый, затем подал руку Маше. Та, как только залезла, сразу уселась на сиденье с пометкой восемь. В салоне пахло маслом, бензином, и жжёной шкурой. В салоне с правой стороны сидело двое: один из охранников каравана с пулемётным коробом, наверху была установлена люлька с пулемётчиком. Вторым же пассажиром был человек в тёмном в плаще, на капюшоне которого были с двух сторон вышиты длинные продолговатые патроны. Он спал в обнимку со своим карабином.
Монах Винтовки…. Серьёзный тип….
Караван завершал погрузку. Отгрузив пару ящиков из брезентового кунга, грузчик показал семафором что пора отправляться. Грин посмотрел в боковой триплекс. И улыбнулся. В окне одного из зданий стоял «сварщик».
- Что-то интересное? – спросила Маша.
- Да нет. Ничего особенного.
Конвой тронулся в путь.