Предупреждения

Лариса Сергеева
 Совсем недавно ,неделю, а,может,больше, увидела маму во сне.Она шла мне навстречу,но не видела меня:сосредоточенно что-то искала в своей сумочке. Я отдавала себе отчёт,что
это мне только снится,что мама умерла,и встреча с ней во сне не сулит мне ничего хорошего наяву.Я застыла на месте,надеясь,что мама пройдёт мимо и не заметит меня,всецело поглощённая своими поисками.
 Но,поравнявшись со мной,мама вдруг оторвала взгляд от сумочки и взглянула на меня почти в упор.Она,похоже,не ожидала меня увидеть,потому что закричала:"О,нет!Не подходи!"-и бросилась от меня в сторону,резко изменив направление своего движения под углом почти 90 градусов.
Поспешно убегая ,она убеждала меня:"Иди своей дорогой!" И снова, второй раз,удаляясь,-"Иди своей дорогой..."-Исчезая...
 Проснулась и долго не могла прийти в себя:настолько реальным было видение.И думала,что хотела сказать мне мама,о чём предупредить?У меня столько обязанностей:о больном муже,заботы о внучке...
 И вдруг оставить все заботы и искать,идти "своей"дорогой,не связанной никак с "путями"
своих родных?

 И даты,даты этого сновидения поразили меня.Снова и снова преследовали меня трагические обстоятельства маминой гибели.
 
 Мама умерла 26 мая 1984  года,а 6 июня,того же года,не пережив известия о её смерти,умер её любимыё брат,Алексей.

 Они делили детские игры,вместе со-переживали  все перипетия своих не лёгких жизненных путей
И в одно и то же время им пришлось проходить мытарства.

 И вот этот сон,так встревоживший меня,пришёлся как раз на эти трагические даты:между 26 мая и 6 июня.Или на следующий день  после 6 июня.Сразу после сновидения,в реальности,последовали  одна за другой поездки,и я не могу теперь с точностью определить
день явления мне мамы во сне...

 Вспомнилось,как год спустя после смерти мамы,она вот так же пришла ко мне во сне.У неё было страдальческое выражение -она всегда снилась мне страдальчески-(это и понятно:она была насильственно прямо-таки вырванна из жизни в тот момент,когда меньше всего ожидала этого,и тогда,когда её сын так нуждался в её помощи)- и сказала мне:"Сегодня Алексей придёт ко мне в гости,а мне нечем угостить его.

Проснувшись,я взяла со стола 2 яблокаи,несмотря на,действующий тогда строжайший запрет посещать церковь,чтобы помолиться о наших умерших родственников,отправилась на Новослпободскую,в Церковь возложить эти яблоки "На канон".