Злоключение

Николай Белесов
    Когда мой брат Петр уходил на работу в третью смену, а третья у нас на шахте начиналась с восьми часов вечера и длилась до двух часов ночи, я был свободен и мог воспользоваться его мотоциклом. У него был новенький ИЖ-49. Я, четырнадцатилетний юноша, заводил его и выезжал из своего двора через калитку. Брат обычно выводил мотоцикл на улицу у него все время не получалась эта операция. Обязательно он цеплялся то одной, то второй стороной руля  за  колья калитки. В этот вечер я выехал, сразу, как только брат ушел на смену. Мне предстоял путь в двадцать пять километров на хутор Веселый. Я и раньше преодолевал этот маршрут, но ездил туда с другом. Там я познакомился с девчонкой моих лет и мы договорились с ней сегодня встретится. Отделавшись от друга, который мне только мешал, я погнал свой ИЖ-49, что бы не опоздать на свидание.
   Водительских прав у меня не было, но и милицию у нас днем с огнем не сыщешь, не то, что встретишь. Ехал хуторами. Проезжал: Болдоревку, Даревку, Поповку, Радионовку и через мостик поднимался вверх, сворачивал направо и ехал на хутор Веселый. Обратно мы с другом обычно возвращались по асфальтированной дороге, так как ехали поздно ночью,  асфальт был пустой.
   На свидание я успел. Мы с Валентиной уединились. И разговорились, как говорят, ни о чем. Я когда-то жил рядом с этим хутором. Мы с Валей ходили в один и тот же детсад.
Нас даже дразнили «жених и невеста». Вот я и начал разговор, что мы не зря встретились. Что нам сама судьба подсказывает, что быть нам с ней вдвоем, что нам с детства пророчили жениха и невесту. Говорить я умел, красиво, увлекательно, в общем, дошло до поцелуев. Несмотря на возраст я уже был с бабами более в тесном контакте и поцелуи меня только подтолкнули к действию. И когда я уже почти уговорил Валентину, мне вдруг сильно захотелось в туалет.
Да так сильно, что я в мыслях перебрал, что же я смог такое съесть, что мой желудок разбушевался. А тут еще проблема, как только я начинал предлагать ей отлучиться на минуту,  а она что бы  меня подождала, она сразу же предлагала, давай мол встретимся завтра. Когда мне стало невмоготу, я согласился, поцеловал ее на прощанье, вскочил на мотоцикл и рванул с места с такой скоростью, что она крикнула мне в след: «Смотри не разбейся!». А мне уже  было не до нее. Поэтому, долетев, в буквальном смысле этого слова, до первого кукурузного поля, я оставил мотоцикл у его края, предварительно поставив его на лапку и рванул в заросли. Еле успел спустить штаны, как раздался мощный взрыв и все, мне в туалет больше не хотелось.
   Я захохотал, поняв нелепость всего происшедшего, досадуя на то, что я упустил, быть может, единственную возможность побыть с девчонкой моего возраста из-за какого-то нелепого выстрела. Досадуя на себя ,я пошел к мотоциклу. Тот лежал на боку. Слышался запах бензина.
   -Этого еще не хватало, - пронеслось в моих мыслях. Я подбежал, поднял мотоцикл, отвел его подальше от того места где он упал, достал тряпку из под сидения и начал аккуратно протирать его корпус. Пошатав его в разные стороны, и услышав характерный всплеск жидкости, обрадовался, что бензин еще есть. Завел и помчался домой. По дороге обдумывая и смеясь над своим нелепым случаем.
   Я мчался по асфальту, но вот мой мотоцикл, чихнул раз, второй и заглох. А до поселка Самбека, в котором я жил, оставалось километров семь -  восемь. Что делать? Пришлось катить его упираясь и напрягая силы в гору и съезжать с горки где это было возможно. В общем, к утру я добрался домой.
   Брат не ругал меня за то, что я без спроса взял мотоцикл, зато долго хохотал когда я честно рассказал ему о своем злоключении.
   -Ну ты брат и наигрался, - хохотал брат, сквозь слезы выдавливая слова.