Сказки Джованны. Малыш и Жираф

Джованна Куин
Пришли мы с мамой в зоопарк,
Жирафа навестить,
А в зоопарке сто зверей,
Как здесь его найти?
- Скажите, - дяденьку спросил, -
Где тут Жираф живёт?
Я у него хочу узнать,
Кто мне сестру найдёт?

А дяденька и говорит:
- Иди, сынок, вперёд!
Увидишь зебру, кенгуру,
Медведя, лебедей,
В болоте будет бегемот,
Ты покорми зверей.
Затем на право повернёшь,
У тигра постоишь,
Водичку сладкую попьёшь,
Макаку посмешишь.
В трамвайчик сядешь скоростной,
Мороженное возьмёшь.
Когда доедешь до слона,
Жирафа там найдёшь.

- Спасибо, - я ему сказал,
И с мамой мы пошли,
По зоопарку погулять,
Жирафа навестить.
Увидели мы всех зверей,
Медведя, лебедей,
В болоте плавал бегемот.
Я всех кормил зверей!
Затем на право повернул,
И тигру пригрозил.
Водичку сладкую попил,
Макаку рассмешил.
В трамвайчик сели скоростной,
Ускорить свой визит,
Доехали мы до слона,
А там Жираф стоит.

В огромных тучах голова,
Не знаешь, где висит?
Лишь шея в клеточку видна,
И пыль из-под копыт.
- Эй ты, Жираф, нагнись ко мне,
Спросить тебя хочу!
Не знаешь ты, когда и где,
Кто мне найдёт сестру?

Спустилась с неба голова,
Улыбка до ушей:
- Привет, тебе нужна сестра?
Соскучился по ней?
Как это здорово, малыш,
Что ты пришёл ко мне,
Я с высока гляжу за всем,
Всё знаю, что да где?
Хоть и не аист я, и что ж,
Как тут не запоёшь? 
У колыбели, в Рождество,
Ты сам сестру найдёшь!

Исчезла в тучах голова,
Я крикнул ей: - Пока-а!
Ну и Жираф, как хорошо,
Всё знает про меня.
Скорей бы праздник Рождество,
Сестричка мне нужна.
Найду её и в зоопарк,
Пойду гулять сутра.
Жирафа снова навещу
И отблагодарю,
Быть может братика ещё,
Я через год найду.