Сказка о глупой курице

Алекс Новиков 2
Продолжение цикла сказок о маленькой принцессе и ее друзьях.

* Сказка о глупой курице

Как-то раз маленькая принцесса Леночка решила прогуляться вместе с Дроздом на птичий двор.
Утки не обратили на принцессу никакого внимания. Весело крякая, они купались в корыте с водой. Индюк, никогда не отличавшийся вежливостью, что-то проворчал и повернулся к девочке спиной. Куры разгребали землю в поисках зерен и червяков под присмотром большого петуха. Петух был всем петухам петух: сам коричневый, борода и гребешок, красные из красных и зеленых перьев. Курочки по сравнению с петушком казались маленькими, но принцессе они понравились больше всего.

– Это они дают к королевскому столу яйца, что так ловко умеет готовить пан Сковородка на завтрак! – Дрозд посмотрел на кур и вздохнул. – Волк, как женился, тоже требует яйца за ночную работу!
– Слушай Дрозд, а ты не о еде можешь думать? – Принцесса захотела подойти к курам ближе.
– Ну, могу, иногда! – Дрозд уже давно не обижался на шутки по поводу своего сказочного аппетита.
– Ох, какие замечательные курочки! – Девочка смотрела на рыжих кур, и подошла слишком близко, что очень не понравилось петушку.
– Кукареку! – Петух, увидев незнакомую девочку, расправил крылья и бросился в бой. – Кур стерегу!
– Ай! – Девочка испугалась и бросилась со двора, а петух, почуяв бегство противника, начал преследование.
Дрозд, увидев такое безобразие, тут же сел между кур и стал клевать зернышки.
– Ко-ко-ко? – Петух, заметил дрозда среди кур, забыл о принцессе и бросился на незваного гостя. – Ку!

Дрозд не стал драться с петухом, взлетел и, сделав круг, сел на плечо принцессе.
– А-а-а? – Принцесса плакала навзрыд. – Меня петух обидел, а ты, дрозд, как ты мог меня бросить петуху на съедение?
– Да не бросил я тебя! Петух, совсем не хотел тебя обидеть! Просто он  очень большой ревнивец.
– А кто такой ревнивец? – Не поняла девочка.
– Это, ну, как сказать… Он очень любит своих кур и охраняет их, чтобы никто не обидел, как и положено петуху! Он же не знал, что ты принцесса, вот и полез в драку! Ну, а я, сев между кур, вызвал у него приступ настоящей ревности! Он сразу про тебя забыл и полетел со мной разбираться! Хорошо еще, что я летаю лучше, чем петух! Он бы из меня все перья вырвал!

– А я думала, что ты летать разучился! – Принцесса вытерла слезы. – Меня так этот противный петух напугал.
– Не расстраивайся ты так! Потом вы, может быть, и подружитесь. А теперь я расскажу тебе сказку о петушке и глупой курице.

***
Жил был Петух, и было у него десять жен-кур. Девять вели себя хорошо и не доставляли петуху особых хлопот, а одна, глупая курица, никак не хотела слушать своего мужа и норовила улететь со двора в лес.
– Ну, куда же ты? – Петух не пускал жену дальше забора. – Там лисы, волки, бегают! В два счета проглотят и перьев не оставят!
– Но там, в лесу такие вкусные ягоды! Земляника, черника, малина! – А тут только зерна дают!
– Ну и что, что зерна? Очень даже вкусные зерна! Зато собака от волков охраняет, забор высокий всяким хищниками лазить не позволяет!
Но курица была глупая и не слушалась петушка. Не успел он оглянуться, как курица снова упорхнула в лес.
– Подумаешь, волки! Волки кур не едят! – Считала, она, и, наконец, добралась до полянки, где росла земляника.
Припекало солнышко, маленькие красные ягоды словно говорили: съешь меня!
Курица, забыв об осторожности, стала клевать ягоды. А в это время в кустах появился волк.

«Вот это удача, – подумал он, – курица и одна в лесу! Будет у меня сегодня роскошный обед!»
– Неужели волк съест курочку? – расплакалась принцесса. – Такие сказки рассказывать нельзя!
– Ну, почему сразу съест, – ответил Дрозд, – он ее вместо курочки Рябы в клетку посадить собрался, чтобы он яйца несла.
– Ну ладно, – принцесса успокоилась, что в этой сказке Волк не будет есть кур, – что там дальше было?
– Скорее всего, волк посадил бы глупую курицу в мешок и унес к себе в нору, но тут мимо летел Дрозд.
– Ты что, с ума сошла, – закричал он курице, – в кустах волк! Скорее лети на дерево!
Курица, хоть и была глупая, но Дрозда послушалась и взлетела на ветку.
– Слезай по-хорошему! – Волк сел под деревом и облизнулся. – Крылышки у тебя слабенькие, до курятника не долетишь! Я ведь не уйду, а ждать буду!
– Бедная я бедная, – плачет курочка, – и почему я не слушала своего родного петушка?
– Не плачь! – успокоил ее дрозд. – Сейчас слетаю за помощью!
Дрозд не бросил курочку в беде, а привел с птичьего двора большую собаку. Волк издали услышал лай и поспешил удалиться.
Собака привела заблудившуюся курочку обратно в курятник, а петух запер ее на целый час в курятнике, чтоб летать в лес неповадно было!
– И как курочка?
– Исправилась и больше со двора не улетала! А вот нам давно пора домой. Скоро обед!

За обедом принцесса рассказала папе о том, как на птичьем дворе с ней обошелся злой петух.
– Да, боевой у нас петушок, – усмехнулся папа. – Знаешь, дочка, я хоть и добрый король, но тут надо принимать меры! Может отрубить петуху голову, а его самого в суп?
– Нет! – Расплакалась принцесса. – Не хочу петушка в суп. Он же курочек своих защищал, как настоящий мужчина, хоть и ревнивый!
– Ну ладно, – раз ты петушка простила, пусть себе кукарекает! – Согласился король Карабас.