Архиватор войн звездных кланов

Selena Marin
Солнечная система-  система состоящая  из 9 планет ,обращающихся  вокруг  звезды класса G
 Земля  -  третья   планета Солнечной системы- 1 спутник

 Марс - четвертая  планета Солнечной системы-2 спутника

Юпитер - 5 планета  Солнечной системы, газовый  гигант ,  имеющий  3 спутника  заведомо  земного  типа  и более  десятка остальных

Ио -  спутник   Юпитера  земного  типа,  с активной  вулканической  деятельностью , с наличием  связанного  кислорода и водорода

Европа  -  спутник   Юпитера  земного  типа, подогревается   Юпитером,  поверхность  в виде  ледяного  океана с температурой  до  минус двухсот  градусов  по Цельсию.  Так же ,как и Луна Земли , повернут  к Юпитеру  одной  стороны

Ганимед -спутник   Юпитера  земного  типа,  более сложных  условий

Летучие соединения ртути и  серной  кислоты  на Земле-   большая часть  находится  на Полюсах. В  результате  потепления   летучие соединения   переходят  в океан,  затем попадаеют в морскую фауну,с  зараженными морепродуктами   попадают к людям.  Ртуть- согласно  таблице Мендеева   металл с аморфными свойствами. Очень ядовит. До  конца 19  века использовался в составе амальгамы  зеркал ,красок  для картин,  вызывал   алергенную реакцию,  пары ртути  приводили к остановке  дыхания и гибели клеток  мозга.


Са;кура () — японское название декоративного дерева, относящегося к виду Ви;шня мелкопи;льчатая (лат. Prunus serrulata), а также его соцветийРасцветает весной; цветки имеют окраску от ярко-розового до белого. Ежегодный период цветения сакуры длится менее недели. Плод - костянка черного цвета, 8-10 мм диаметре.Плоды — сакурамбосакурамбо:?), засоленные листья и цветы сакуры используются в пищевых целях.Сакура — известный символ Японии и японской культуры — с давних пор почитаемое японцами растение.

Существует множество культур сакуры, в частности — Сомэй Ёсино Сакура (), впервые культивированная в Эпоху Эдо и широко распространившаяся по всей Японии со времён Мэйдзи.

В старину главенствующее положение в культурном плане занимали Ямадзакура  — «горная вишня»), Яэдзакура (;;; — «вишня с удвоенными лепестками») и известнейшая сакура Ёсино — производная от Ямадзакуры.Со времён Мэйдзи изображение сакуры находится на головных уборах учащихся и военных, как показатель ранга

Синтои;зм, синто (яп. ;;, синто:, «путь богов») — традиционная религия Японии. Основана на анимистических верованиях древних японцев, объектами поклонения являются многочисленные божества и духи умерших. Испытала в своём развитии значительное влияние буддизмаОснова синто — в обожествлении природных сил и явлений и поклонении им. Считается, что у многих вещей есть своя духовная сущность — ками. Ками может существовать на Земле в материальном объекте, при этом не обязательно в таком, который принято считать живым в стандартном понимании, например, в дереве, камне, священном месте или явлении природы, и при определённых условиях может оказаться в божественном достоинстве. Некоторые ками являются духами местности или определённых природных объектов (например, дух конкретной горы), другие олицетворяют глобальные природные явления, такие, как Аматэрасу Омиками, богиня Солнца. Почитаются ками — покровители семей и родов, а также духи умерших предков, которые считаются покровителями и защитниками своих потомков. Синто включает магию, тотемизм, веру в действенность различных талисманов и амулетов.

Главным духовным принципом синто является жизнь в согласии с природой и людьми. По представлениям синто, мир — единая естественная среда, где ками, люди и души умерших живут рядом. Ками бессмертны и включены в круговорот рождения и смерти, через которые всё в мире постоянно обновляется. Однако круговорот в нынешнем виде не бесконечен, а существует лишь до разрушения земли, после чего приобретёт другие формы. В синто не существует понятия спасения, вместо этого каждый сам определяет своё естественное ему место своими чувствами, мотивациями и поступками. В синто есть понятие о добре и зле, однако они имеют некоторые отличия от европейского понимания. Так, вражда между различными, антагонистичными по сути, либо хранящими личные обиды, ками постоянна и считается естественной. Считается возможным защита от враждебных ками или подчинение их при помощи специальных ритуалов. Вследствие этих особенностей синто нельзя считать дуалистичной религией, при этом в ней нет и общего строго закона, присущего авраимическим религиям.
Когда Идзанами создавала острова, моря, реки, деревья, травы, она вместе с Идзанаги думала, что нужно создать кого-то, кто мог бы стать правителем вселенной. Тогда родилась богиня Солнца Аматэрасу. Вторым ребёнком Идзанаги и Идзанами был бог луны Цукиюми, третьим — Сусаноо (порывистый бог-муж). По другой версии Аматэрасу, Сусаноо и Цукиюми были рождены из головы Идзанаги после ухода богини Идзанами в страну Ёми.

После рождения бога-духа огня Кагуцути, Идазанами ослабла и сильно заболела. Узнавший об этом Идзанаги упал на колени и плакал, но его печаль не могла ей помочь, и она удалилась в страну Ёми, где царил вечный мрак

Фудзияма, Фудзи (яп. ;;; Фудзисан (info)?) — вулкан на японском острове Хонсю в 90 километрах к юго-западу от Токио. Высота горы — 3776 м (самая высокая в Японии). В настоящее время вулкан считается слабо активным, последнее извержение было в 1707—1708 году.

Гора имеет почти идеальные конические очертания и считается священной, служит объектом туризма а также религиозного паломничества буддистского и синтоистского культов. Фудзи на протяжении веков являлась популярной темой в японском искусстве.

Сегодня на вершине Фудзи расположены синтоистский храм и метеостанцияЯпонские острова представляют собой микроконтинент (некоторые исследователи рассматривают архипелаг как островную дугу, но Япония отличается от них повышенной мощностью и площадью коры), над зоной субдукции, которая входит в состав Тихоокеанского огненного кольца. В этой зоне субдукции поглощается океаническая кора Филиппинской и Тихоокеанской плит. Гора Фудзи расположена в точке, где встречаются Евразийская, Филиппинская и Охотская плиты.

Гора Фудзи расположена в районе многолетней вулканической активности, поверх нескольких древних вулканов. Выделяется четыре этапа вулканизма, которые сформировали гору. Сначала здесь изливались андезитовые лавы, из которых образовался вулкан Сен-Комитакэ, затем они сменились базальтовым вулканом Комитакэ. Примерно 80 000 лет назад сформировался так называемый «Старый Фудзи». Современная гора называется «Юный Фудзи» и начала свой рост 11—8 тысяч лет назад. От 8 до 4,5 тысяч лет назад здесь неоднократно происходили вулканические взрывы, а затем в течение целого тысячелетия — обильные излияния лавы. Для современного этапа истории вулкана характерны базальтовые магмы. На склонах вулкана открылось более сотни побочных кратеров и расщелин. Потоки лавы перекрыли реки и ручьи, верховья которых находились к северу от вулкана, в горах Мисака, — так возникли Пять озёр Фудзи (Сегодня популярное в Японии курортное место)[10].

С 781 года произошло 12 взрывных, изливающих базальтовую лаву извержений[]. Крупнейшие 800, 864 и 1707—1708 годах. Последнее — самое сильное за историческое время: на восточном склоне появился новый кратер (Ноейзан), а выброшенный пепел покрыл улицы города Эдо (современный Токио) 15-ти сантиметровым слоем[]. Название Ноейзан используется также для локального пика на краю нового маленького кратера.

Несмотря на сложную историю, вулкан развился в коническую гору, имеющую схожие очертания со всех сторон; Ноейзан слегка нарушает симметрию. Фудзи представляет собой типичный стратовулканСтратовулкан (от лат. stratum — слой), или слоистый вулкан — тип вулкана, имеющий коническую форму и сложенный из множества слоёв затвердевших лавы, тефры и вулканического пепла. Стратовулкан характеризуется высокой, крутой формой и периодическими взрывными извержениями. Извергаемая лава — вязкая и густая, благодаря чему она застывает прежде, чем успевает далеко распространиться


Ка;ли (санскр. ;;;;, K;l;?, «чёрная») — тёмная и яростная ипостась Парвати, темная Шакти и разрушительный аспект Шивы. Богиня-мать, символ разрушения. Кали разрушает невежество, поддерживает мировой порядок, благословляет и освобождает тех, кто стремится познать Бога. В Ведах ее имя связано с Агни, богом огня.

«Калика-Пурана» гласит: «Кали — освободительница, защищающая тех, кто ее знает. Она ужасная Разрушительница времени, темная Шакти Шивы. Она есть эфир, воздух, огонь, вода и земля. Через нее удовлетворяются все физические желания Шивы. Ей ведомы 64 искусства, она дарит радость Богу-Творцу. Она — чистая трансцендентальная Шакти, полная тьма».

Западные культы мистических и сатанинских направлений ошибочно воспринимают и описывают Кали как богиню, равноценную египетскому божеству Сету, жестокую кровопийцу и убийцу, поедающую плоть своих жертв. Такая трактовка является в корне неверной, ибо сущность Кали — благость, а не жестокость или насилие. Другим распространенным заблуждением является приписывание Кали роли и свойств другой богини, Дурги.Изображается в виде худой четырёхрукой длинноволосой женщины с голубой кожей. Обычно обнажена или одета в шкуру пантеры. В верхней левой руке она держит окровавленный меч, разрушающий сомнения и двойственность, в нижней левой — голову демона, символизирующую отсечение эго. Верхней правой рукой она делает защитный жест, прогоняющий страх, в то время как нижней правой рукой благословляет к исполнению всех желаний. Четыре руки символизируют 4 стороны света и 4 основных чакры.

Три глаза богини управляют тремя силами: творением, сохранением и разрушением. Она также соответствует трем временам: прошлому, настоящему и будущему, и являются символами Солнца, Луны и молнии. На ней пояс из человеческих рук, которые обозначают неумолимое действие кармы.

Её темно-синий цвет — цвет бесконечного космического, вечного времени, а также смерти. Эта символика обращает внимание на превосходство Кали над царством смертных. В «Маханирване-Тантре» сказано: «Черный цвет заключает в себе белый, желтый и все остальные цвета. Так же и Кали заключает в себе все остальные существа». Черный цвет символизирует незамутненное состояние чистого сознания.

Гирлянда черепов, которой она украшена, означает череду человеческих воплощений. Черепов ровно 50 — по числу букв санскрита, кладези силы и знания. Голова, которую несёт Кали, представляет собой эго, идею «я есть тело», которую она уничтожает. Черепа также показывают её способность освобождать ум от идентификации себя с телом. Эта гирлянда символизирует мудрость и силу. Взъерошенные волосы богини Кали (элокеши) образуют таинственный занавес смерти, который окутывает всю жизнь. Труп, на котором она стоит, указывает на преходящий и нижепоставленный характер физического тела.

Кроваво-красный язык символизирует гуну раджас, кинетическую энергию вселенной, символом которых является красный цвет.

Кали пребывает в анахате. Она взаимодействует с физическим сердцем; в этой форме она называется Ракти-Кали (красная Кали), пульсация сердца. Но красота — не только очарование, это также ужас и даже смерть. Кали — недосягаемая красота, невознагражденная любовь. Красота непостижима, потому что не имеет формы.

Кали символизирует вечную жизнь. Вечная жизнь имеет цену. Только то, что является бессмертным, может быть бесконечным, поскольку ничто не может изменить его природы. Смертный и переходный процесс рано или поздно закончится. Чтобы извлечь пользу из вечности, которой является Кали, нужно принести в жертву нашу смертную природу. Поэтому Кали обычному глазу кажется пугающей и разрушительной.

Кали — многоликая Богиня, которая руководит жизнью с момента зачатия до смерти. Она символизирует Космическую силу вечного времени.

На космическом уровне Кали связана с элементами воздуха или ветра, вайю, праны. Эта сила наполняет собой вселенную как энергия преобразования. Она действует быстро и не оставляет после себя никаких следов, вызывая радикальные перемены. Кали есть восприятие молнии правды, отрицающая все иллюзии. Она воплощает в себе творение, сохранение и уничтожение, вызывает одновременно любовь и ужас.

В человеческом теле Кали существует в форме дыхания или силы жизни (праны). Символом Кали считался полумесяц
Ла;кшми (санскр. ;;;;;;;, lak;m;?) — богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счастья. Она - воплощение грации, красоты и обаяния. Верят, что её приверженцы будут защищены от всех видов несчастий и нищеты. Лакшми является старшей супругой Вишну, замужем за Рамой (в воплощении Ситы) и Кришной (как Радха, а позже РукминиВ Махабхарате фиксируется ее связь с Нараяной-Вишну: Лакшми рождается из золотого лотоса, поднявшегося над головой Нараяны. Лотос — основной символ Лакшми, и именно с ней связан лотос, растущий из пупа Нараяны в вишнуитских изображениях. Лакшми является богиней денег, богатств. В Махабхарате воплощением Лакшми считается Драупади — супруга пятерых братьев Пандавов, воплощений Индры, Ямы, Ваю и близнецов Ашвинов. Согласно Хариванше, индийский Купидон, Камадэва, был сыном Лакшми и Дхармы, бога справедливости и дхармического закона, практически тождественного Яме. В ряде текстов Лакшми отождествляется с Сарасвати, богиней мудрости, образованности и искусств, но в других Лакшми и Сарасвати — соперничающие супруги Брахмы. Согласно одной версии рождения Лакшми, она была дочерью мудреца-риши Бхригу и Кхьяти, согласно другой, значительно более популярной, она появилась с лотосом в руках или сидящей на лотосе во время пахтания мирового океана дэвами и асурами (ср. рождение Афродиты), согласно же третьей, она появилась еще в самом начале мирового процесса, всплыв из первозданных вод на цветке лотоса (ср. ее имена Падма и Камала — «Лотосовая»). Если Лакшми имеет восемь рук, то несёт в них дханус (лук), гада (жезл), стрелу, падма (лотос), чакра (колесо), шанкха (раковина), деревянный пестик, анкуса (стрекало).

Если она имеет четыре руки, то держит чакра (колесо), шанкха (раковина), падма (лотос), гада (жезл); или махалунга (лимоноподобный плод), падма (лотос), лотос и сосуд с нектаром; или падма (лотос), плод бильва (bilva) (деревянное яблоко), раковину (санкха) и сосуд с амброзией; или в обеих верхних руках богиня держит по лотосу (падма), а из её нижних ладоней сыплются золотые монеты, или одна из рук находится в благославляющем положении.

Если Лакшми имеет две руки, то держит шанкха (раковина) и падма (лотос). С двух сторон её сопровождают Видьядхары, а также Раджашри, Сваргалакшми, Брахми, Лакшми, Джайялакшми.

Находясь рядом с Вишну она обычно имеет две руки, и тогда держит лотос (падма) и кокос (шрифала), или лотосы в обеих руках. При этом она стоит, или сидит на левом бедре Вишну, или сидит на змее Ананте, или на орле.

Обычно Лакшми, одетая в золото, стоит или сидит на лотосе. Бывает, что её изображают со слонами, которые по пояс погружены в водуУ Лакшми много разных имён. Если Вишну сопровождается Бху или Сарасвати, Лакшми также составляет ему компанию и тогда зовётся Шри. Когда она единственная спутница Вишну, то зовется Лакшми. Когда она изображается в одиночестве, то зовется как Шри, так и Лакшми. Значение имени Шри — «процветание», «счастье», «слава».

Падма: Житель лотоса
Камала: Житель лотоса
Падмаприя: Та, кто любит лотосы
Падмамаладхара деви: Та, кто носит гирлянду из лотосов
Падмамукхи: Та, чьё лицо прекрасно как лотос
Падмакши: Та, чьи глаза прекрасны как лотосы
Падмахаста: Та, кто держит лотос
Падмасундари: Та, кто прекрасна как лотос
Вишнуприя: Возлюбленная Вишну
Улкавахини: Та, кто передвигается на сове
Также другие её имена: Рама, Индира, Манушри, Чакрика, Камалика, Лалима, Нандика, Руджула, Вайшнави, Нараяни, Бхаргави, Шридеви, Чанчала, Бхуми Деви, Джаладжа, Мадхави и Айсварья.


Ве;лес, Во;лос (др.-русск. Велесъ, Волосъ) — бог в древнерусской языческой мифологииВ древнеславянских источниках Велес называется «скотьим богом» и сравнивается с эллинским богом Дикой природы и лесов ПаномСельскохозяйственные функции Велеса прослеживаются в обычае оставлять ему в дар несжатыми т. н. волоти, несколько стеблей злаков. Эта жертва называется «Волосовой бородкойКульт Велеса, наряду с культом Перуна, относится к древнейшим общеславянским[1]; имена этих божеств реконструируются на праславянском уровне. Имеются элементы системного противопоставления двух главных богов. Так, в договоре Руси с Византией 907 Велес (называемый в Повести временных лет Волос) соотносится с золотом, а Перун — с оружиемПраславянские формы *Velsъ, *Volsъ можно сопоставить с балтийским именем бога загробного мира Вяльнаса. В ведической мифологии с Велесом сближают демона Валу, пожирающего скотВ христианскую эпоху Велес, благодаря звуковой близости имён и совпадению некоторых черт культа, был сближен и ассимилирован с христианским святым Власием, покровителем скота. Вариант Волос осознавался как полногласный вариант к Власий. Уже в третьей четверти XI века в берестяной грамоте церковного содержания в перечне святых фигурирует ВолосХристианская традиция не полностью ассимилировала образ Велеса. Сохранилось представление о нём как о злом духе, чёрте: русские диалектные ёлс, волосатик, волосень — «нечистый дух, чёрт», чеш. Veles — «злой дух, демон» (XVI—XVII века).Часть функций Велеса взял на себя святой Николай, который покровительствовал богатству и торговле, а также считался в представлении русских хозяином подземного и морского мировВ современном родноверии Велес иногда трактуется как бог мудрости

В XX веке получила известность популярная среди неоязычников Велесова книга («Влесова»), по преобладающей в науке точке зрения — текст, сочинённый в XX веке и стилизующийся под дохристианский; несмотря на заглавие, рассказы о Велесе в тексте не преобладают над другими мифологическими сюжетами (название «Влескниго» содержится в тексте).
Согласно неоязыческой Книге Нави, Велес сближен с Вотаном, который в конце света должен возглавить дикую охоту на борьбу с Демиургом.


КОРАН , написанный кровью-  исторический  документ-  создан  по  приказу  Саддама Хусейна, руководителя   Республики Ирак. Представляет  собой рукописную  книгу, в  покрытии из  тонкой кожи,очень дорогой выделки. Текст написан чернилами, на основе крови жертвенных  баранов. Одна из страниц  была написана собственноручно  С.Хуссейном  чернилами ,смешанными с его  кровью. После казни С,Хуссейна  коран  находился в Ираке.
Поскольку  в Смутные века( раннее средневековье )  технология производства  бумаги была утерена, для  книг  использовали  кроме египетского  папируса  ,тонко  выделанную  кожу от всех  видов животных , в том числе и приматов прямоходящих, млекопитающих.  Основное производство бумаги было  на территории Китая,Индии,Японии,  для Европы  было  недоступно.

Конфуций   (Кун-цзы),   живший  в  551—479 гг. до  н.э., явился основателем одной из трех основных китайских ре- лигий. Классическая*литература конфуцианства разделяется на «Пятикнижие»  («У-цзин»)  и «Четверокнижие» («Сы-шу»). Первая  группа сочинений  включает в себя магические  за- клинания  («Книга перемен» — «И-цзин»), историю извест- ных императоров («Древняя история» — «Шу-цзин»), мифы и древнюю поэзию,  гимны,  часть которых носит религиоз- ный характер («Книга песнопений»  — «Ши-цзин»),  описа- ние различных ритуалов («Книга церемоний»  — «Ли-цзи»), жизнеописание одного из княжеств («Книга весны и осени»,

 «Чун-цю»).  Вторая  состоит  из  книг  о самосовершенство- вании  человека  («Великое учение» — «Да сюе»), о недопу- стимости крайностей  и необходимости всеобщей гармонии («Книга  о  середине»  — «Чжун-юн»),  книги,   содержащей мысли и афоризмы  самого философа  и его последователей («Беседы и суждения» — «Лунь юй»), а также учение фило- софа Мэн-цзы,  наиболее известного из учеников Конфуция («Мэн-цзы»).

Учение Конфуция  в своей основе является сводом правил поведения,  этической  системой.  Он мало уделял внимания метафизике и космогонии, обращаясь к принципам воспи- тания, управления государством, организации  надлежащего порядка в семье. В то же время нельзя согласиться с мнени- ем о том, что конфуцианство вообще не имеет отношения  к религии.  Некоторые  книги  содержат религиозные  элемен- ты,  в частности  о сверхъестественном,  духах и т. д. Фило- соф,  сам исполнявший религиозные  обряды, учил тому же остальных.
Конфуцианство не содержит понятия жречества как обо- собленной культовой обрядовой группы, возлагая обрядовые обязанности  на государственных управленцев и людей, сто- ящих во главе рода, семьи.

Требуя почитания предков, Конфуций  не исследовал во- прос  об обратной  связи,  т. е. о том,  понимают  ли предки выказываемое  им почтение,  поскольку считал это несуще- ственным.  Главное  — само выполнение  обрядов  (ли),  ко- торое является  высшим  жизненным   правилом  и  основой существующего  общества

Наряду с учением Конфуция  сложилось учение даосиз- ма, источником  которого была теория Лао-цзы. Культовы- ми исполнителями требований даосской религии являются иерархически организованные жрецы, возглавляемые тянь- ши — «небесным учителем». По преданиям,  ему подчиня- лись не только жрецы, но и духи, посещавшие  его резиден- цию,  расположенную  в горах Дракона-тигра  в провинции Цзянси.  Верховный жрец относился  к семейным  жрецам,
но также существовало значительное количество жрецов- монахов. Основная функция жрецов — гадание, магические заклинания, обряды и т. п.

В даосской  религии  можно  найти  следы тотемических верований,  например,  рассказ о непорочном  зачатии:  им- ператор Яо зачат от красного дракона,  Хуан-ди — от блеска молнии.
Даосизм  провозглашает  наличие  у человека  двух душ: ци — жизни,  связанной  с телом, и лин — души, отделимой от тела. В зависимости  от достоинств человека,  в том числе знатности, образованности, лин после смерти превращается в гуй — черта или шэнь — божество.
Даосские и конфуцианские боги практически нераздели- мы. Почитается бог богатства Пай-шэн,  божества — покро- вители профессий,  некоторых местностей,  земледельческие божества.  Крестьяне  чтут духов-драконов, властвующих над дождем, водными источниками.
И конфуцианство, и Даосизм  предписывают  приносить жертвы душам  выдающихся  людей.  Вещи,  приносимые   в жертву по разным  случаям,  постепенно  заменялись  их бу- мажными символами.

В целом религии  Китая  присущ семейно-родовой  культ предков, поддерживаемый конфуцианством. Мало уделяется внимания мистицизму, метафизике, связи человека с загроб- ным миром. Для китайской  религии не свойственны фана- тизм, аскетизм, умерщвление плоти
Мо-цзы (ок.  480—400 гг. до н.э.)  также  поддерживал веру в небо, однако считал, что волей неба является взаимная лю- бовь  и польза.  Книга «Мо-цзы», излагая  взгляды  моистов, составлялась разными последователями философа в течение более двух столетий. Эта школа  рассматривает небо  как об- разец управления. Для  неба  все люди равны, оно  всех кор- мит, приносит пользу, однако и карает тех, кто несправедлив, жесток.  Правитель должен  заботиться о служилых, прислу- шиваться к словам  мудрых, используя их в управлении го- сударством независимо от степени знатности, родственных связей. Критикуя конфуцианцев, Мо-цзы считал, что их уче- ние, размышления, ритуалы не помогают простым людям.  С его точки зрения, конфуцианцы используют искусство — пе- ние, танцы  — для оглупления людей.

Мо-цзы  настаивал  на  необходимости знаний,  кото- рые  позволяют повышать умение  изготовлять орудия  тру- да  для  земледелия,  ремесел,  умение  торговать   и  т. д.  На первое  место  он  ставил  изучение реального мира,, точные методы  ремесленников объявлял образцом для подражания
военачальникам.  Если Конфуций  полагал, что знания пред- ставителей низших слоев общества должны ограничиваться их непосредственным трудом, они не должны знать о планах правителя,  то Мо-цзы считал,  что надлежащее управление государством невозможно  без знания  причин  беспорядков, причем эти знания должны быть доступны всем.
Согласно  натурфилософу  Цзоу Янь (IУ в. до н.э.),  мир существовал как единое — ци, сгущение которого привело к образованию неба из легких и светлых частиц (ян-ци) и зем- ли из тяжелых и темных (инь-ци).  Затем их взаимодействие порождает 5 начал, которые становятся материальной осно- вой земли. Предполагается, что Цзоу Янь описал геофафию Китая,  его природные богатства

Удаленность Китая от других стран привела к отсутствию постороннего влияния  на  формирование культуры  этой страны в древности. Идея «китаецентризма» в той или иной степени  отразилась на всех сторонах культурного  развития.
Уже  в конце  II тысячелетия до н.э. развивается астроно- мия.  Китайцы умели  определять время  лунных  затмений, они составили звездный  каталог.  Более 2500 звезд описаны ’ ими и внесены в небесный глобус. В 28 г. до н.э. китайцы за- фиксировали пятна на солнце. Ими изобретен компас, при- митивный сейсмограф. Математики пользовались десятич- ными дробями, уточнили число «пи».

Третьей религией  является учение Фо. Так китайцы на- зывают буддизм. Он появляется в стране в I в. н.э. в виде хи- наяны  («узкий  путь»), течения  в буддизме,  согласно  кото- рому человек может достичь нирваны (вечного* блаженства) только своими силами, на пути самосовершенствования, без помощи богов и жрецов.  Эта разновидность учения  Будды просуществовала в Китае  недолго.  К началу У в. относится появление в Китае  буддизма  в форме  махаяны  («широкий
путь»), который исходит из того, что для достижения нирва- ны человеку необходима помощь бога, в которого постепен- но превратился  основатель учения Будда. Возникло  учение о рае, которое отсутствовало в раннем буддизме. Собствен- но буддистами могут быть названы лишь монахи,  посколь- ку только ограниченное количество китайцев признают себя буддистами. В то же время буддийские обряды выполняются практически всеми религиозными китайцами наряду с обря- дами двух других учений

Само небо мыслилось высшим существом, руководящим всем, что происходит на земле. При этом в мифологическом сознании произошла подмена Верховного небесного владыки и Неба мифическими Государями Неба. В их число входил верховный владыка центра Хуан-ди и его помощник бог земли Хоу-ту, покровительствующий храму солнца и властвующий над созвездиями и планетами Большой Медведицы, Сатурном, Юпитером, Меркурием, Венерой

По тексту войн звездных  кланов упоминаются звания и должности израильской армии. Поэтому привожу общую таблицу из званий -особенность израильской армии- то,что звания соотносятся по сроку службы и различем между контрактом на срочную службу и бессрочную.
При создании Армии Обороны Израиля в 1948 году система званий имела следующий вид:
Код Сухопутные войска Авиация Флот
1а Турай Авираи Малах
1б Турай Ришон Авираи Ришон Малах Ришон
2 Рав Турай Авираи Мусмах Рав Малах
3 Самаль Самаль Авир Самаль
4 Самаль Ришон Самаль Таяс -
5 Рав Самаль Самаль Теуфа Рав Самаль
6 Рав Самаль Ришон Хасин Авир -
7 Сеген Пакад Авир ?
8 Сеген Ришон Пакад Таяс Сган Ховель
9 Серен Пакад Теуфа Ховель
10 Рав Серен Рош Тайесет Ховель Ришон
11 Сган Алуф Рош Канаф Рав Ховель
14 Алуф Рош Лагак (Рош Лахак) Сган Кабарнит
17 Рав Алуф Алуф Авир Кабарнит
Заметим, что в отношении солдат и сержантов   коды их званий с 1а по 6 очень и очень весьма приблизительные, т.к. эти звания практически не зависят от занимаемой должности, а зависят от срок службы.
В середине 1950г в Армии было введено ещё одно офицерское звание – "Алуф Мишне" (примерно равно нашему полковнику), а примерно через год система званий во всех трёх видах вооружённых сил была объединена. ВВС и ВМС получили систему званий, принятую в Армии, при этом их командующие получили звание "Алуф".

 Наше соотношение между адмиралом и полковниками:
Адмирал- генерал -полковник
Вице-адмирал-генерал-лейтенант
Конт-адмирал- генерал-майор
Поэтому,  когда адмирал Калита признавая его опыт и  заслуги, повышает своего коллегу до контр-адмирала, это означает, что по списку званий Алуф мешне ниже генерал-майора.