Желание

Сергей Ртищев
Желание, и что же можно представить под этим словом? Какое то чувство? Может это стремление к чему то? Хм… этого понять нельзя, а ты как думаешь? Если взять к примеру джина  из бутылки который выполнял желания, может лучше у него спросить? Да только вот всё это выдумано… А давай с тобой тоже выдумаем желание, без всякой насмешки и ощущения чьих то прикосновений.
Зимняя ночь, ярко светит луна, идёт молодая пара, под ними тихонько и пронзительно хрустит снег. Они о чём-то говорят и изредка смеются. Мимо проходящие люди замерзаю от мороза, спешат домой, но не они. Их звали Аня и Саша. Они уже как год встречаются и не хотят нечего более как быть вместе. Мимо них проходит молодой человек и поскальзывается  прямо у них под ногами, девушка с улыбкой протянула руку молодому человеку и сказала:
-Аня – в ответ послушалось не уверенное
-Женя.
Парень встал, отряхнулся, и стремительно пошёл дальше.
Женя был студентом Литературного университета. Был талантлив, но не слишком красив. В принципе всё портил его не высокий рост. После того падения, он не как не мог забыть Аню, её глаза,  и потрясающую улыбку. Он начал писать стихи о ней и желал увидеть её вновь. Стихи звучали, где-то так:
 
И ты как ангел встретила меня,
Карающей любовною стрелою,
Хочу увидеть вновь тебя,
Но где же ты? Не знаю я…


Примерно где то через неделю, он шёл по улице, и вдруг увидел Аню, одну, шагающей по парку. Женя подбежал к ней, и крикнул громко от счастья, испугав её:
-Привет!!!
-ой, привет, а я тебя узнала, это вроде ты тогда упал?- с небольшой насмешкой сказала она
- ну да, а знаешь, ты так прекрасна, я после того падения, забыть, тебя, ни как не могу, я ,тебя всё, вижу и вижу, во сне – говорил он жутко запинаясь и не уверенно, но быстро.
Аня удивилась его робости, но зная себя сказала уверенно.
-ты уж прости, но у меня есть парень, я его сильно люблю! И я тебя совсем не знаю, если честно…
-не говори, не говори не чего- перебил он её
-я всё понимаю, всё, не нужно слов, дай мне хотя бы, минуту ,насладится твоим взглядом и улыбкой!- и пятясь назад повторял только одно
-ты лучше всех! Ты прекрасна, ты прекрасна…- и стремительно он побежал по парку не известно куда.
Аня понимала его состояние, и ей было его очень, очень жаль, поскольку сама любит, и понимает, насколько ему тяжело, она представила если бы она оказалась на его месте.
Женя, после этой встречи, получил непреодолимое желание увидеть её вновь, но сам себе он говорил:
-чего же я желаю? Сам не пойму, она лучше всех, я понимаю, может это любовь ? не пойму, а как же хочется… НЕТ! Не надо, моё желание только может испортить или меня или их отношения. Тоже обидно получается, влюбишься, а девушка занята, и что же сделать с моим желанием увидеть её вновь? Думаю просто забыть про это.
Прошло время, Женя нашёл себе девушку , просто его желание не остановилось, а стало новым, найти новую любовь. Как то он идёт со своей девушкой ночным летним днём. При освещение фонарей виднелись мимо проходящие люди, и видит он, что идёт та самая Аня со своим парнем, а может уже и  мужем. Они прошли мима друг друга и сквозь темноту сверкнули их взгляды, и лишь тихая милая улыбка дала понять что их желание быть с любимым человеком осуществилось.
Так что же это, желание? Надо ли его желать? Может просто надо иметь желание на правильное русло, а не на то , что может погубить других? Хм, возможно нам этого и не понять, но желать стоит правильного. Знать желание, это стремится к нему и не останавливаться на протяжение многих упорных, а может и самых трудных лет своей жизни. Но и желать надо с умом, но во всяком случаи этого нужно добиться, осознать, и сделать правильно… И нельзя путать две вещи, желать и отобрать у другого желание. Пусть пройдёт время, твоё желание само сбудется,  но к нему нужно стремится…
Ртищев С.Г.