жизнь

Сергей Ртищев
Жизнь, что же это такое? Думаю, каждый имеет своё представление о ней.
Вот к примеру ты, читаешь сейчас  начало этого текста и думаешь о своём, как думаешь что такое жизнь:? Любовь, стремление, адреналин, счастье , слава и другое? А может это просто лишь подарок Бога тебе? Всё может быть…
Давай с тобой подумаем, и представим следующие. Просто забудь сейчас всё и представь то, что будет сейчас описываться.
Ночь, дорогой ресторан с бордовыми стенами и чёрными стульями, играет классическая мелодия какого то известного композитора, и в этой обстановке появляется человек среднего роста, на вид лет тридцать. Повесил своё пальто, взглядом окинул помещение, увидел свободный столик и присел за него. Тут же к нему подошла официантка трясущими руками подала меню и удалилась на время выбора им заказа.
 Всё знали, что этот человек один знаменитый богач, его слово дорого стояло, он очень редко говорил, лишь один его взгляд давал знать о многом, но и знали то ,что он не злой и не слишком добрый, но очень щедрый. Все его звали во круге просто «Богач».
Вот он кивнул головой, к нему подошла та же девушка, и спросила не уверенным голосом:
-что будете заказывать?
-вино. – произнёс он тихо, и красивы голом произнеся его название на итальянском языке, лишь добавил. – шестьдесят пятого года….
Девушка быстрым шагом пошла за вином. Принеся вино, налила его в бокал и удалилась…Богач взял в руки бокал, посмотрел прозрачность вина на свету, медленно поднёс бокал к губам, и лишь чуточку вино прикоснулось к ним, после чего он облизнул губу, ухмыльнулся и сделал глоток…
 Некоторое время спустя он попросил счёт. К нему подошла девушка и предоставила счёт, богач сказал:
-присядь. Давно тут работаешь:?
Д- нет, второй день,
Б- хм, если честно  заметно- с ухмылкой сказал он.- А зачем ты тут? Я понимаю нужны деньги, малые но всё же, ты чем то увлекаешься?
Д- да, пением, с детства люблю петь, но только моё пение не кому не нужно- произнеся эти слова поникла голову и привстала,
Б- постой! Присядь, знаешь, а я когда то был музыкантом. Люблю музыку, вот и прихожу сюда часто. Как тебя зовут?
Д- Даша- и не уверенным голосом добавила- Скворцова….
Б- знаешь, у тебя красивые глаза, и знаешь ещё что, пой, не слушай не кого во круг, представь что ты одна, что ты лучшая, что ты выше тех, кто тебе не даёт шанса. Верь в себя, а судьба поверит в тебя…
Этот разговор наверное был самым длинным в жизни богача. Перед уходом он написал что то на кусочке бумажки, который достал из своего кармана, отдал ей и сказал:
Б- позвони, этот человек тебя запишет и сделает так, что тебя все услышат, старайся, и не теряй свой шанс, главное верь в себя, верь…
Тут же он встал, поблагодарил за приём. И быстрым шагом вышел из ресторана, сверкнув своим чёрным пальто…
 Прошло время. На рынке акции подешевели, многие разорились, в том числе и Богач.
Ситуация заставила его продать всё, машину, дом, и всё самое дорогое. У него не было не кого, он не хотел связываться с кем то, говоря себе жить так один, умирать так в одиночестве, что бы не кто о тебе не горевал. И всё же он стал жить в маленьком доме, работа была у него разная, в большинстве  помощь другим, что нибудь принести или отнести. За это платили мало, но всё же этого мало по малу хватало на жизнь.
И вот зимней ночью, при свечение тусклой лампочки и тепла одной спички, он сидел и говорил мысли в слух.
- и вот я один, можно сказать жизнь, жизнь подходит к своему концу, а  кто я? Человек, и всё?  Наверное так, просто и созвучно сказано, ЧЕ-ЛО-ВЕК… хм и всё же смешно получилось, у меня было всё, а щас? Нечего, вот жизнь может таак круто повернутся, что просто не заметно повернулся и я сам. Так, и чего же я добился:? Ды вроде нечего, так же как меня все знали, так же меня и забыли, были люди которые звонили по пять раз на дню, а где же щас их звонки? Блин хоть бы одна зараза позвонила и спросила как дела то!? Ой, во дубина, ага, позвонили бы, телефона то нет… Эх, пусть всё будет так как есть, менять не к чему всё.
И вдруг кто то стучится:
-кто там?
-почта, вам посылка, заберите и распишитесь.
-Как то странно, посылка и мне- подумал Богач
отдав коробку, почтальон  стремительно пошёл хрустя ногами снег.
Открыв коробку, он увидел внутри письмо и приличную сумму денег. Раскрыв конверт, достал письмо он увидел что это от той официантке. И неспешна, он начал читать.
 -Здравствуйте! Я думаю Вы догадались кто это, спасибо Вам огромное, я сделала так, как вы мне советовали. Я стала певицей, меня ценят люди, мне аплодируют, мной дорожат! Я вас давно хотела отблагодарить, но не как не могла вас разыскать, а вот щас знаю где вы и что произошло. Там деньги, этого хватит я думаю что бы начать новую жизнь, и послушайте теперь вы мой совет, как бы щас не было вам плохо и тоскливо, знайте, если о вас кто то помнит, то Жизнь надо продолжать! И не останавливаться перед преградой которая возникла … С любовью Даша…
Прочитав это, богач понял, что жизнь одна и её надо жить! Раз она дана тебе с выше.
Вложив деньги в выгодное дело, богач вернулся в прежнее русло, только немного хуже чем было, но этим он дорожил больше, чем прежним.
Даша давала свой очередной концерт, и после выступления заметила в первом ряду богача, она ему улыбнулась и махнула рукой, и он,  тонким взглядом, и милой улыбкой на лице аплодировал ей. Он привстал взглянул на неё, и ушёл, она прочитала   в его взгляде фразу «спасибо тебе, я понял что значит жизнь»

И вот ты, прочитав всё это, может сделаешь вывод для себя, поймёшь всю суть слова «жизнь» а может и нет. Как кого коснётся  из нас это слово «Жизнь», знать мы не можем, но можем знать одно, что жизнь это один момент который нам даётся, и им нужно правильно воспользоваться, и даже одно только не правильное действие может всё развернуть, но и одна лишь маленькая помощь другому, может всё вернуть назад….
 
Подумайте всё что сказано выше, может и у вас будет подобие этой истории, но верь те в себя, и судьба поверит в Вас….
Ртищев С.Г.