С легким паром!

Блондинка Рыжая
«И все-таки лучше дубового веника может быть только два дубовых веника!»
Гениально! Не правда ли?
Чем хороша баня? Тем, что тебе здесь мозги не парят!
Именно так думала я, возлежа на полкЕ в шикарной деревенской бане. Мне вообще в такие моменты всегда приходят необыкновенно свежие и оригинальные мысли!

-Марусь!!! Поддай, а!? – в ароматном тумане кричу я подруге.
А в ответ только радостное шипение камней:
- Держись-сь-сь!!!! Берегись-сь-сь!!! Да ушшшшшшшш!!!!
И тут происходит колдовство! Пар обволакивает, дурманит, проникает во все тело и выталкивает душу! А та и рада стараться! Порхает, как мотылек, сначала где-то тут, путаясь в венике, а потом и вовсе растворяется в тумане.

И остаюсь я один на один со своим бренным Телом.
Что значит Тело без Души?! Болванка бестолковая!!!
Бей его, колоти, хлестай веником вдоль и поперек – а ему хоть бы хны! Только радуется! И только здоровый цвет кожи  появляется откуда ни возьмись!
И дышится то уже не отравленными легкими, а как-то непривычно - всем телом!
А ты его веником  еще! Еще!
- Полу-у-у-учай! Это тебе за скрипучие колени!
- Полу-у-у-учай! Это за радикулит! За остехондроз! Да как ни назови, но мой томный взгляд из-за плеча кавалерам уже  не светит! (Это я про кого сейчас? После хруста в коленях, томный взгляд – это уже лишнее!)
-Полу-у-у-учай! Это за мерзкий насморк! Где это видано! Что бы  по телефону на мое «Але!», ко мне обращались Виктор Петрович!?
- И по пяткам! По пяткам отхлестать! Там, говорят, все нервные окончания находятся.  Нууууу, если до них не достучаться, так хоть мозоли посшибать.
- Марусь! А еще крылья!!! Крылья  обмети!...... неет! Да ниже немного! О!!!! Вот здесь! Да! Не видишь? Там на спине между лопатками крылья прорезаются! Мешают. Хлестани- ка по ним, что бы не высовывались!
-Что? Говоришь, про крылья я себе польстила? Если какой атавизм у меня и вырастет, так это только рога?
- Спасибо, подруга! Хорошо, что напомнила! Я такой скраб для лица купила! Минут пять растираешь - и ни одного прыща на лбу!

  Эх, Тело-Тело….Пашешь вот на тебя в четыре руки! Тонны косметики изводишь! Фитнесы с бассейнами, скакалки с мячиками, а ты все равно предательски стареешь!
Ты вон на Душу посмотри! Годы идут, а она молодая, как девочка!
Упорхнула куда-то, и там ты гляди что вытворяет?
Меткие рифмы у нее сами сплетаются в стихи!
Лихо закрученные сюжеты в хорошем литературном изложении – вот тебе повесть!
Юмористические перлы, те вообще, лепятся как пирожки!
И все легко! Красиво! Талантливо!

 Ты, Душа, того…!    Давай уже сворачивайся! Ишь, разгулялась! С таким творческим размахом и влюбиться недолго! А потом что? Телу расплачивайся за твои вдохновения? А оно  у нас  с тобой уже не молодое!
Или, не дай Бог, натворишь нам на Букеровскую премию! А оно нам надо? Ломай потом мозг, куда эти деньжищи девать? А мозг у нас то же не вечный! Дополнительную память ему не загрузишь!
 Так что все! Погуляла!
 Сейчас Тело соберу, гелями- кремами побалую, и милости прошу на место! До следующей бани!