Лунный Перекрёсток. гл. 5

Анастасия Игнашева
Лютик. Менестрель.

       Потирая отбитые остервеневшей принцессой булки, я рассматривал симпатичное личико новоприбывшей рыженькой девушки. Ничего особенного, взъерошенные волосы, носик поддернут вверх, но мне она определенно понравилась. Детальному осмотру помешало внезапное появление Графини и последующее вышвыривание ее принцессой в воронку. Алиссандра сказала, что это фантом, и я покосился на Бегемота – он-то в магии по более смыслит, да и Графиню знает на порядок дольше и лучше, чем я. Кот смотрел на принцессу, всем своим видом говоря, мол, совсем девчонка ополоумела.
   - Может объясните, кто это был или точнее кого это нечто дублировало? – спросила рыженькая.
Принцесса фыркнула и, смерив рыженькую взглядом соперницы, начала деловито декламировать, словно лектор на лекции:
   - Это был фантом. Фантом – это темный дух, не имеющий телесной оболочки, в своем истинном обличие похож на серые туманные сгустки с характерным запахом плесени. Фантомы питаются энергией человека, но чтобы получить доступ к этой энергии, ему надо втереться в доверие, путем обращения в какого-либо знакомого и желательно значимого человека в жизни того, кем фантом собирается пообедать. Это может быть кто угодно: лучший друг, учитель, любимый или, как в этом случае, «голова нашего собрания». Если так называемый «обед» поверил и подпустил к себе фантома достаточно близко, то фантом будет незаметно, но верно вытягивать энергию до тех пор, пока человек не умрет, а выглядеть это будет, словно человек сначала подхватил насморк, а затем разболелся до смерти.
   - Спасибо за информацию, – усмехнулась рыженькая - но мне было интересней узнать в кого именно обратился этот фантом… но приму к сведению.
   - Это был облик Графини – отозвался Бегемот – Кстати, Алиссандра, как ты догадалась, что это не она?
   - Да!? – вставил и я свое не очень веское слово.
   Принцесса посмотрела на меня как на идиота у которого пена изо рта льется, а потом, вскинув левую бровь, помотрела на кота и спросила его:
   - А ты сам разве не почувствовал запах? Да и Графиня без Жана – это нонсенс, все равно, что ты без примуса.
   - Логично – сказал кот, вылизывая переднюю лапу.
   - А кто такая Графиня? – вновь задала вопрос рыженькая, на этот раз непосредственно обращаясь к Бегемоту.
   - Графиня - страж Перекрёстка. За ее плечами опыт и знания… ну и Жан тоже – усмехнулся кот – в общем она тут главная, как капитан на корабле. А ты что тут делаешь-то?
   - Меня Мэрлин прислал к вам на помощь.
   - Этот старый пенёк? И что, прямо сюда послал? – в его мягком голосе проскальзывали нотки недоверия.
   - Нет конечно. Я пришла по указанному адресу, а там… в общем не знаю как я тут очутилась, была в одном месте, а потом бамс – и я тут.
   Кот оторвал свой зад от пола, подошел к рыженькой и обнюхал ее лицо. Та не смущаясь, позволила ему проделать эту процедуру, а потом ехидно спросила:
   - Ну как, я или не я?
   На что Бегемот фыркнул и, продефелировав в противоположную от нас всех сторону, потянулся, царапая каменный пол когтями передних лап.
   - Ну что, мальчики и девочки… и кот, что делать-то будем? Надо отсюда выбираться как-то. – Предложила рыженькая.
   - Надо здесь все осмотреть раз уж мы тут оказались, – сказал кот – узнаем, что это за место – тогда и выход найдем.
   - Ну тогда пошли – сказала принцесса (ишь раскомандовалась) и пошла вперед по коридору. Кот пошел чуть впереди неё, а рыженькая посмотрела на меня с немым вопросом в глазах.
   - Ну пошли уже – сказал я ей, потом подошел к ней поближе и предложил руку, согнув ее в локте.
   Рыженькая посмотрела на меня с опаской, а потом хихикнув уцепилась за предложенную руку. Я обалдел. Первый раз меня не бьют по лицу, а мило улыбаются и принимают помощь (ну или просто руку) как должное. Я влюбился!
   Мы шли по коридору довольно долго. Ничего не происходило, интерьер упрямо не изменялся ни в лучшую, ни в худшую сторону. Стены, стены, стены, каменный пол, паутина, пыль, тусклые лампочки на потолке… Кот шел молча изредка помахивая хвостом, Алиссандра уже теряла терпение и срывала свою злость пиная мелкие камешки, что валялись в изобилии под ногами, а я тихо прибалдел ощущая тепло исходящее от рыженькой, которая шла беззаботно и радостно, словно мы не в мрачных катакомбах, где на каждом шагу могут быть любые неприятности, а в Зимнем Дворце на экскурсии.
   - Тебя как звать-то? – тихо спросил я рыженькую, решив наладить контакт, раз уж она против меня ничего не имеет.
   - Вообще-то я представилась – обиженно сказала рыженькая и хотела уже убрать свою руку.
   - Ты извини, я просто немного был занят, как ты помнишь, поэтому не расслышал – смущенно проговорил я, погладив свой зад.
Рыженькая расхохоталась, на что обратила внимание Алиссандра, резко повернувшись и шикнув на нас. Кот только повел ухом и ухмыляясь муркнул, слегка обвив принцессу хвостом, давая ей понять, мол, не отвлекайся на них, иди. Та недолго думая, махнула на нас рукой и пошла дальше, только теперь с удвоенной силой и частотой стала пинать камешки под ногами.
   - Еваника… т.е. Ева – продолжила знакомство рыженькая.
   - Так Ева или Еваника? – хитро прищурился я.
   - Ева… так и короче и мне больше нравится – промурлыкала рыженькая.
   - А я Лютик. – Представился я.
   - Цветочное имя? – ухмыльнулась Еваника.
   - Бабка меня так звала. Так тоже и короче и мне нравится – улыбнулся я.
   - А как же твое настоящее имя?
   - Люциан. Не знаю с какого бока моим родителям приперло так меня назвать, но мне дали благородное имя при рождении, да только в деревне у бабки оно как-то не очень гармонично звучит. – Не знаю почему я вдруг разоткровенничался, ведь настоящее имя я никогда ни кому не говорил. Даже в деревне меня все знали как Лютика, только бабка моя знала мое истинное имя… а я даже не знал своих родителей. И все же мне приятно было общаться с этой девушкой, смотреть в ее серые глаза искрящиеся, словно где-то в глубине зрачка играют молнии, но такие теплые и живые. – А ты откуда Бегемота знаешь?
   - Да ну брось ты – хмыкнула Ева – не знать такого колоритного бар-кота?
   - Я вообще-то завсегдатай «Звёздного Странника», а тебя там ни разу не видел – удивился я – Ты вообще с какой стороны, с той или с этой?
   - Это в каком смысле? Что ты имеешь в виду под той или этой стороной? – нахмурилась рыженькая.
   - Ну, я имел в виду где ты живешь? Там же где и обычные люди или в параллельном мире?
   - Аааа… хех, там же где обычные люди, а что?
   - Да нет, ничего, просто теперь понятно, почему я тебя ни разу не встретил раньше – улыбнулся я.
   - А за что она тебя так?
   - Кто?
   - Она – кивнула рыженькая головой в сторону Алиссандры.
   - Ээээмм… да столкнулись мы с ней не очень удачно – смутился я и кратко изложил историю того, как сюда попал.
   Рыженькая снова рассмеялась, а заметив неодобрительный взгляд принцессы, приглушила смех до тихого похрюкивания.
   - И ты позволил ей себя отпинать за то в чем ты, в общем-то, не виноват? Ведь ты же на нее не набросился, а всего лишь упал от того, что тебя толкнули. – Спросила Ева, сверкая серыми глазами, в которых проступили слезы от веселья.
   - А ты предлагаешь мне её побить? – пошутил я – Я так не могу, она же девушка, да еще и принцесса к тому же.
   Ева аж присвистнула, услышав титул Алиссандры.
   - Ого! Королевская особа в наших нестройных рядах? А имя у этой особы есть?
   - Алиссандра её зовут… но если не хочешь стать её врагом сразу, то лучше зови Алиса и не напоминай ей, что она голубых кровей… тогда это будет происходить постепенно – отшутился я.
Ева скривила свой носик (так очаровательно у нее это получилось) и сказала:
   - Учту – и тихо захихикала, но не удержавшись на низкой ноте пару раз хрюкнула. А я смотрел на нее и понимал, что пропал. Я бесконечно влюблен в это создание с растрёпанной шевелюрой и искрящимися глазами.
   Внезапно Бегемот остановился и зашипел, а Алиссандра приняла боевую стойку. Мы с рыженькой поспешили к месту разборки, разом отбросив в сторону весёлость и заигрывания. Я снял с плеча лютню и перехватил ее поудобнее для драки.
   Перед нашей компанией открылся портал, и из него вывалилось нечто, похожее на лысую гориллу которую «добрые» дяди генетики скрестили с носорогом, а потом, подумав, до кучи скрестили ещё и с ежом. Жалко животных…
      Еваника. Новенькая.

        - Ого! – только и смогла выдавить я, чувствуя как челюсть падает на пол при виде ЭТОГО. – Это вообще что? Или кто?
Ответом мне было молчание, а судя по изумлённым лицам остальной компании, их мучил тот же вопрос. Пока гориллоносоёж приходил в себя, крутя башкой и фыркая, мы взяли его в кольцо, высматривая слабые места монстра, ощетинившегося иголками. Тут зверь встал на задние лапы и издал такой рёв, что у меня заложило уши, а зверь между тем крутанулся на месте, раскидав нас всех своим хвостом по углам. От удара об стену у меня в глазах заплясали звездочки, я с трудом поднялась на ноги, краем глаза отметив, что монстр не собирается нас добивать, а намыливается удрать.
- Ну уж нет, дружок! Так мы не договаривались!
Я почувствовала как адреналин устремился по венам, в кончиках пальцев приятно закололо. Я слегка приподнялась над землёй и направила в зверя парочку молний. Со стороны Алиски прилетело несколько неплохих усыпляющих заклятий. «Хм, а у меня они получаются зелёными, и на порядок слабее». Жертва мутаций закрутилась на месте, не понимая,  куда и на кого ему кидаться. Ну а завершил дело Лютик, с громким криком «КИЙЯЯЯЯЯЯ» спрыгивая откуда-то из-под потолка и со всей дури опуская свою лютню на голову зверю. Я думала, что лютня разлетится в щепки, но она осталась целехонькой, а вот носоёжегорилла недоуменно хрюкнув, закатила глаза и всей своей тушей стала обрушиваться прямо на горе-менестреля. В последнюю секунду, сгребя его за шкирку, я успела выдернуть его из-под огромной туши. Ещё бы секунда и вместо Лютика осталась бы одна большая лепёшка. Бегемот тем временем тоже не терял зря времени, на скорую руку залепив открытый портал. А то мало ли, фик его знает, какая нечесть из него ещё повылезает. Я кинула в носоежа парочку опутывающих заклятий, сковавших его получше любых цепей. Интересно, удержат ли они монстра, когда он очухается и попробует освободиться?
Бегемот подошел поближе к монстру и ткнул в путы лапой, и словно прочитав мои мысли, сказал:
- Неплохая работа, Ева.
- И что дальше? – не выдержала принцесса первой.
Переглянувшись, мы с Лютиком одновременно пожали плечами. Лютик мне определенно нравился. Тёмно-русые волосы примерно чуть ниже плеч, заплетенные в тонкую косу. Глаза светло-карие, почти медовые. Невысокий, худощавый, но во всём теле чувствовалась сила. И голос приятный, да и с чувством юмора, похоже, тоже полный порядок. Я и сама не заметила, как мои губы растянулись в глупой улыбке, а глаза из белых снова стали серыми.
От приятных мыслей меня оторвал голос Бегемота:
- Хватит пожалуй самостоятельности. Пора связаться с остальными стражниками. – с этими словами баркот достал самый обычный мобильник из мешочка, прикрепленного к поясу. – Хм, связи нет…
Все повынимали свои трубки и переглянулись недоумённо. Связи не было ни у кого.
Неожиданно сзади послышалось сопение и какие-то движухи. Монстр приходит в себя. Мы резко обернулись, приготовившись вырубить зверя снова, если опутывающее заклятие не выдержит.