Секс в большом городе2

Александр Альвухин
  Сидя в кинотеатре я с интересом рассматривал, проходящих мимо людей. Перед самым походом в кино, мне, отчего то представлялось, что зритель, а точнее зрительница будет выглядеть так: красивая, уверенная в себе женщина, занятая карьерой и увлекающаяся модой. А оказалось, что зрительский контингент был очень молодой, в основном это парочки, стремящиеся уединиться и женские компании. Мне думалось, что продолжение будет иметь успех лишь у фанатов сериала, но бренд «Секс в большом городе» так силён, что затянул в кинотеатры не только их. Сериал был прекрасен отличным сценарием, иронией, неплохими шутками и прости Господи сиськами Ким Кетролл. Но сериал и был хорош именно «малым метром». Поэтому где то в середине фильма я стал посматривать в сторону выхода. Было ещё кое-что, в сериале худо бедно я мог дать характеристику каждой героине, кроме Керри. Шарлота это романтичная особа, жизнь в розовых очках, Саманта это единственный персонаж оправдывающий слово секс в названии сериала и Миранда это трудоголик, вечно занята своей карьерой. И только Керри я не давал подобной характеристики. И вот после просмотра сего творения я могу и ей---неумеха. Да, именно так, а как назвать женщину которая несколько лет ведёт колонку о взаимоотношениях мужчины и женщины, но сама об этом ничего не знает. Что это вообще за проблема-муж любит смотреть телевизор и лежать на диване….»он не ходит со мной в свет». Так долго добиваться мужчину своей мечты, чтобы потом никак, ну вообще никак не поменять свой образ жизни. Апогеем для меня стало, что Керри поцеловавшись в Абу-Даби со своим бывшим решает позвонить Мужчине мечты и рассказать ему. А позади меня уставший девичий голос говорит ей не надо, не звони. Вот так Керри, в России даже 19-яя девушка знает, что звонить не надо, пора тебе заканчивать писать колонку….