99 Франков

Александр Альвухин
«Всё продаётся - ты, я, искусство, планета Земля»
 
    Я не поставил в заглавии знака препинания, потому что каждый сам для себя решит точка там должна стоять или знак вопроса. Я хотел стать рекламщиком ещё до просмотра фильма Яна Куннена «99 Франков». Для начала хочется сказать, несмотря на то, что я сейчас напишу фильм отличный, многослойный и каждый найдёт в нем, что то своё. Для начала скажу, что фильм снят по одноимённой книге Фредерика Бегбедера, реально работавшего в рекламном бизнесе. Итак, знакомьтесь этот высокий, тощий француз в очках с дорогой оправой, в идеально подогноной одежде и с наглой ухмылкой на губах это Октав - герой нашего времени. Октав суперкреативщик - он пишет сюжеты к рекламным роликам и запоминающиеся фразы к биллбордам. Пустой, наглый, умный, бездушный наркоман. Зарабатывая 75000 франков в месяц и ездя на машине с откидным верхом, он доволен своей жизнью полностью. Пока он, не влюбившись по настоящему не потерял её….. Не просто потерял, а смалодушничал, убежал, когда она забеременела от него. Вышедшая на авансцену душа с зияющей пустотой ничем не заполняется, ни наркотиками, ни работой. Октаву стало ясно, что не управляет желаниями людей, а с оглушительной силой падал на дно. Если и было в его жизни что то хорошее, то это …Есть один нюанс, лукавство со стороны Бегбедера - получается он говорит получать 75 штук, ездить на кабриолете, нравится женщинам и трахать всё что нравится - плохо….не стоит. При этом сам он ушёл из рекламного бизнеса лишь потому, что сценарии его роликов стали невостребованными. Не надо обмана Фредерик я сам решу, что мне надо - меня устраивает кабриолет, 75 штук в месяц, горы «кокоса» и модели из фотосесий в моей кровати.