Чего хочет женщина, того хочет Бог?

Александр Альвухин
   За последние 8 месяцев в попытке найти реальных друзей и знакомых, с которыми можно было бы сходить в кино, боулинг или просто прогуляться, я познакомился с огромным количеством людей. Как ни странно, но подавляющее большинство среди этих людей женщины, о них я и хотел бы поговорить.

   Сразу хочу, оговорится, что речь пойдёт о женщинах из Москвы и Мос. области, вы скажете какая разница, так вот как выясняется разница есть. Итак, я хочу сравнить интернет с вагоном поезда, купе, где люди едут, куда то вместе день или два, а потом расходятся больше никогда друг друга не увидев, интернет, так же как и купе поезда в дороге располагает к откровенности. Отчего такой эффект вполне понятен, в сети вы лишь маска, вы с собеседником можете никогда не увидится. За эти долгие 8 месяцев я услышал множество историй, наводящих на определённые мысли. И теперь я решил поделиться своими размышлениями. Все эти женщины предъявляли нам с вами мужчины одну и ту же претензию, мол, мы измельчали, мало зарабатываем, перестали быть настоящими мужчинами. Я сидел поначалу даже соглашался, виртуально кивал головой, потому что реально видел, что так оно и есть. Но потом когда пластинка заводилась снова от другой женщины я стал задумываться, эти женщины оказывались такими нарциссами, что говорили только чего нет в нас мужчинах, что мы не смогли, в кого мы превращаемся и ни слова что она сделала для отношений. Я стал узнавать признаки деградации мужчин и бинго - оказывается, мы вкладывали совершенно разные понятия в термин настоящий мужчина. Мужики вы бы слышали - Супермен нервно курит в сторонке по сравнению с тем, какими вы должны быть. Целый букет не сочетаемых черт характера в одном человеке. Я стал осторожно узнавать, а что за мужчина был их бывшим. И вот тут меня ждал совершенный шок - нежность, внимательность и ласку они называли слабостью, заботу, волнение за неё они называли чувством собвственичевства и опекунством и т.д. Вот тогда я понял всё перевернулось наоборот - внешнее и наносное стало важнее для них внутреннего и истинного. У них, у каждой был настоящий мужчина - только для них он слабый тюфяк. Я понял теперь отчего тут так много мужчин, не пропускающих женщин вперёд в очереди, не уступающих место в общественном транспорте и истерящих по каждому поводу. Это инстинкт продолжения рода - они хотят, понравится вам женщины, иметь успех. Именно вы сделали их такими, поменяв «полюса», так что кушайте теперь что есть и не надо жаловаться потом, что он подонок, что он повел себя не как мужчина…..мужчин вы уже «профукали».