Симфония

Чудо Юдо Рыба Кот
Он застегивал темно-синий камзол на груди и смотрел мне в глаза прямым,мягким взглядом.Галстук-платок тоном темней был уже повязан и с французским шармом выглядывал из под белоснежной рубашки.Он молча поправил манжеты и ушел,оставив после себя открытые окна,запах мяты и трубочного табака ,стук шагов по лестнице,ключ в двери...привкус красного сухого на моих губах....каждый шаг,отзвук прикосновения набойки к ступени-воспоминание.
Клац-я смотрю в окно,а внизу,под окнами он,руки в карманы,трубка дымится,а взгляд...сиреневые глаза смотрят только в одну точку-мое окно...
Клац-мягкие губы прикасаются к тонкому стеклу бокала,кадык чуть приподнимается при каждом глотке,но его взгляд не отпускает мой...Он опускает бокал и кончиком языка облизывает губы,растянутые в загадочной полуулыбке...
Клац-парк,скамейка,ночь,темные аллеи...Две теплых ладони ложатся на мои плечи.Он опускает голову,вдыхает запах моих растрепанных волос,касается их губами...я ЧУВСТВУЮ его улыбку.Спиной прижимаюсь к теплой крепкой груди,несмотря на неизвестность и вечность в его сиреневых глазах...
Клац-белая рубашка светится на фоне темного неба.Он лежит на крыше,выдыхая дым в ночной воздух.Я сижу,укутавшись в теплое одеяло на низком подоконнике окна его мансарды,камзол и сапоги на полу....рядом с легким белым платьем...
Клац-его запах:мята,море,дождь,озон....Мягкое тепло губ на моей шее...
Клац-он играет на старинном черном рояле гордо-нежную симфонию.Плотная ткань камзола укрывает мои плечи,и я кладу голову ему на колено,завороженно глядя на ловкие длинные пальцы,бегающие по черно-белому полотну клавиш.Снова чувствую его улыбку,не глядя на лицо,ощущаю ее волшебное тепло...
 
Все.Тишина.Я снова стою у окна,вдыхаю его запах.Он снова внизу,снова улыбается,но уже не смотрит в мое окно.Как всегда идет вперед,решительно и без оглядки,как и положено настоящему мужчине.А я,как настоящая леди,остаюсь за спиной,ждать его позади,зная,что он не вернется.
 
Он спустился и ушел по коридору аллеи в свое будущее.
 
Я осталась его прошлым.
 
Играй свою симфонию,играй....