Игра. Часть 14

Юлия Бугрова
Сидеть и ждать я конечно не могу. Но и что делать дальше, тоже незнаю. Я принялась бесцельно бродить по квартире, а может быть, я что-то искала. Но квартира была пуста, не было ничего кроме самых необходимых вещей и слоя пыли. Да, видимо последнее время в этой квартире совсем никто не появлялся. Напоследок, я заглянула в кладовку, там, кроме огромного старого шкафа, невесть как туда поместившегося, не было так же ничего. Ну или почти ничего, под шкафом я заметила толстую черную папку. Через пять минут, я уже сидела на кухне и изучала её содержимое. Огромное количество фотографий, исписанных листов бумаги. Артур давно ведёт слежку за двумя людьми… Первый человек это Сергей… А второй…. Это я. Прочитав пару исписанных торопливым подчерком листов, я пришла в ужас. Он следил за каждым нашим шагом. Здесь записано буквально каждое наше действие, начиная с нашего приезда. Вот это сюрприз. Я снова обложалась. Я снова доверилась не тому,  мне пора научиться разбираться в людях. Значит это он наш таинственный друг. Что же дальше? Играть по его правилам? Ну уж нет, наигралась я уже. Теперь моя очередь устанавливать правила, а так как я их не люблю, то это будет игра без правил.
Собрав все документы и фотографии обратно в папку, я вернула её на прежнее место и спешно покинула квартиру.
Для начала я проведаю старую подругу из глубинки. Судя по записям, Люда обо всём знает. Что ж, поговорить нам не помешает.
Поймать такси стало довольно сложной задачей, водители отказывались ехать в такую даль, в заброшенную деревню…
- Кого я вижу. Снова нужна помощь?
Я обернулась и увидела знакомого нам парня, по имени Андрей, который уже подвозил нас с Настей. И сейчас я жутко обрадовалась его появлению.
- Привет, как вы догадливы, мне снова нужна помощь – улыбнулась я и села в машину.
- Слушай, как-то неслучайно мы с тобой снова повстречались. Может это судьба? – Андрей игриво подмигнул мне.
- Может и так. Действительно странно, два раза совершенно случайно встретились, а может быть, вы за мной следите?
- Или ты за мной следишь? Слушай, давай на «ты»? Яне намного старше тебя, кстати, я даже имени твоего незнаю?
- Лера…
- Очень приятно познакомиться, так куда тебя отвезти на этот раз.
Я сказала название деревни.
- Зачем тебе туда? Там же, если я не ошибаюсь, нет никого совсем?
- Ошибаешься, там еще живут люди…
- Я тебя, конечно, отвезу туда, но и обратно теперь обязан доставить. У тебя на лице написано, что помощь тебе просто необходима.
- Не нужна мне никакая помощь – как-то слишком резко ответила я.
- Не нужна, так не нужна, дело твоё – обиженно сказал Андрей и включил громче музыку.
Нервы совсем сдали, вот ещё и ни в чем не повинного человека обидела. Просто, я не имею права втянуть еще кого-то во всё это. Я итак наделала уже слишком много ошибок и потеряла одного друга. Больше погибнуть невинному человеку я не позволю.
- Ты нервничаешь? Или у тебя окончательно сдали нервы?   Тебя всю трясёт.
- Что?
- Я говорю, видимо дело совсем плохо, тебя трясёт всю. Задумалась о чем-то и аж руки затряслись. Может, поведаешь?
- Всё в порядке.
- Так. Стоп. Выходи из машины.
- Что?
- Выйди, говорю из машины.
- Зачем?
- Тебя заело? Маленькая остановочка у нас. Сейчас у нас состоится серьезный разговор, если же нет, то дальше ты пойдёшь пешком.
Я вышла из машины, Андрей вышел следом и достал с заднего сиденья пакет.
- Для начала выпей немного, а то трясешься как в лихорадке – он достал из пакета коньяки одноразовые стаканчики.
Я послушно взяла протянутый мне стакан и жадно выпила, надеясь унять нервную  дрожь.