счастье? со мной такого не было

Медийная Карьеристка
что за напасть такая, второй год подряд, в конце июня заводить одну и ту же шарманку...
- найди себе хорошего мальчика...со мной счастья не будет...
ты хочешь этого?
- нет...

ну какого черта, ты появляешься тогда, когда не просят?
когда не надо?
когда почти успокоилась!???....почти забыла...

когда почти не твоя...
почти счастливая...

какого черта ты опять едешь мне навстречу по моей любимой улице со своей нелюбимой женой?
какого черта, ты оборачиваешься вслед ?
я поморгаю тебе фарами, не переживай!!!

какого черта ты шлешь мне свои палочки из Европы??
сука, я не ненавижу Германию, Швейцарию, Италию...

ненавижу!!!
я даже не поеду туда!
слышишь?
не поеду!!!
а если и поеду... то только с тобой...

чтобы на месте проклинать всё - начиная с сервиса и заканчивая этими меркантильными людишками и клерками, в которых ты уже превратился...
и пох, что мне сравнивать не с чем по большому счету.
а я буду проклинать!! слышишь?? буду! из-за принципа.

и затонируй свою ауди, наконец.
ездишь, как в аквариуме...
или это твоя фишка, чтобы все видели, что ты с женой?...

тупо тебе, Петрович.
реально тупо...
так же тупо, как и парковать машину за тридевять земель от дома, где ты девочку трахаешь...

вроде взрослый мужик...

да...и не говори мне о счастье. со мной такого не было.