Страсти по фэнтези

Светлана Сафо
В общем, появление во дворе площадки для скейтбордистов выгнало меня на дачу – поджимали сроки сдачи отредактированной рукописи в издательство. И так было тошно от правки убогих сочинений, которым самое место было в корзинке для мусора, а их авторам – по умственному развитию и знанию русского языка – за партой в начальных классах, а тут ещё бесконечный грохот и матюги их недорослей-почитателей. Но делать было нечего. По ряду причин другая работа кроме как через интернет была мне заказана.
В течение первой половины дня я закончил редактировать намеченные главы и с чувством огромного облегчения откинулся на спинку хромого стула. Потянувшись, я закрыл глаза и, стиснув зубы, постарался выбросить из головы очередные фэнтезийные бредни. Блин! Это оказалось не так легко, как выключить ноут. Мне стоило  больших  трудов приглушить свою злость вкупе с  неодолимым желанием прибить очередного горе-сочинителя его же книгой.   
Просто до тошноты достали различные героические личности, которые, несмотря на разнообразные обличья, все как один  обладают интеллектом булгаковского Шарика. Да и сюжеты убоги до невозможности. Герои народных саг,  если не трахают всё что движется, то спасают очередной дурацкий мир в компании безликой нечисти, которая у них на побегушках. Хотя зачем ей это нужно, одному Богу известно.
Лично я на месте какого-нибудь демона при знакомстве с таким главным героем первым делом откусил бы ему голову и никакая магия ему бы не помогла. От дурости ничто не помогает, а ума у сказочных долгожителей всяко должно быть побольше, чем у этих героических детсадовцев. Конечно, если отдельные представители нечисти от природы не страдают кретинизмом.
 Несмотря на титанические усилия, убогая рассказка никак не желала выветриваться из моей головы, и я по-прежнему ломал голову, как можно привести её в удобоваримый вид.
Господи! Ну, какой дурак это читает? Я уж не спрашиваю, за каким чёртом это печатают, изводя драгоценный лес. По мне так пусть бы и дальше вся эта дурость болталась на СИ, радуя своих многочисленных почитателей. Ведь они явно поднимаются на ступеньку выше, переходя от чтения трехбуквенных слов на заборах к такому чтиву.
Чтобы совсем отступила тошнота от неудобоваримого чтива, я щелкнул курсором по заветному файлику – там у меня хранится мой родимый роман, нацарапанный в жанре фэнтези – и погрузился в его перипетии. Я так увлекся, что позабыв обо всём, не замечал, как час за часом улетает время.
Ну, да! Я тоже пишу, но не лезу в ряды писак. Это моё хобби для отдохновения. Правда, недавно начал задумываться – а  чем я хуже этих идиотов, пишущих всякую чушь? Пожалуй, нужно будет поговорить с редактором. В конце концов, почему бы не воспользоваться своими связями? Чай, живу в России, а не за бугром. Это там связи связями, а если рылом не вышел, то и не суйся в калачный ряд. У нас всё проще. Будь ты хоть распоследним идиотом, а нужно будет – объявят гением, и народ дружно воспоёт тебе осанну.
Виват, неумытая родина! Хоть ты и с большим приветом, но есть в тебе определённая прелесть и масса возможностей, особенно, для жулья. Поэтому, несмотря ни на что, я  люблю тебя такой, как ты есть.
Итак, решено. Печатаюсь.