1

Алекс Ильина 2
Меня зовут Эллис, я думала что простая 18 летняя девушка, которая живет с родителями и старшим братом.
Мой старший брат которому исполнилось 21 всегда помогает мне во всем и пытается поддерживать. Но на этот раз мне придется делать все самой, как всегда я думаю только о своей карьере, и о том как бы попасть в гарвардский университет. Но это не так уж и легко по крайне мере не так как я себе это представляла.

-Эллис спустись вниз!-Крикнула с низу мама девушки. Она отложила свой дневник и открыла дверь. Эллис медленно спускалась по ступенькам и увидела как один из мужчин которые были в гостиной угрожал ее маме. Девушка испуганно спускалась дальше и дела вид сто не чего не заметила.
-Здравствуйте, что-то не так?
-Милая это люди пришли за....- она  села длинную паузу и девушка поняла на что намекает ее мать. Она отошла в сторону и на миг опустила голову.
-Кто вы? Зачем пришли, не думайте что я не заметила что тут что-то не так.
-А у тебя отличная смекалка, мы пришли за тобой. Нам не нужна твоя мать, если ты пойдешь с нами то с ней ни чего не случится!
-Ну а если  я не соглашусь, то что?-Девушка пыталась понять какие у них способности или хотя что за оружие. Она провоцировала их дальше пока один из них не достал нож и не поднес его к горлу ее матери. Эллис тут же перестала говорить и только подошла ближе. Она взяла в руку свою кофту и резко кинула в глаза высокому мужчине. Тот резко откинул ее и другой  схватил Эллис за плечи. Девушка закричала и только пнула его по колене туфлем, тот схватился за колену и отпустил девушку которая отпихнула мать в кухню. Сома стала сражаться с двумя гораздо больше ее самой мужчинами. Хрупкая на первый взгляд девушка отлично усваивала техники спортивной драки. Ее темно карие глаза светились от ярости и короткие черные волосы спутались от необычной ситуации. В доме появилась внезапно высокая девушка с чрезвычайно красивым лицом. Темно зеленные глаза подчеркивали ее темные волосы и предо вали ей загадочный стиль.
-Ей, отвалите от нее свяжись с тем кто может вам надрать задницу.-Сказала она и подошла ближе к ним ударив одного из них локтем в живот затем кулаком по лицу, с такой скоростью что тот даже не успел отреагировать.
-Эллис верно!
-От...
-Потом скажу слушай бели маму и садитесь в черный джип, я сейчас буду.
Девушка послушалась и вывела свою маму из кухни. Сев в черный джип она заблокировала двери и ждала загадочную девушку.
Наконец она выбежала из дома и сев за руль завела машину и нажала на газ.
-Кто ты от ку до знаешь как меня зовут?
-Ну тебя много кто знает, ты ведь подола заявление в Гарвард верно. Шучу, нет я твоя защитница или что-то в этом роде.
-Это как??
Девушка повернулась на секунду на зад и посмотрела на мать Эллис.
-Ты ей не говорила, совсем ни чего?
Она только покачала головой.
-Что ни говорила? И как тебя вообще зовут?
-Я Алекс, мне дали поручение присмотреть за тобой пока ты будешь учится.
 -Может хватит говорит загадками, я хочу знать правду всю правду.
-Ладно, ты  поступишь в Гарвард, но я должна буду присматривать за тобой для того чтобы ты была в безопасности. Это значит до тех пор пока те не научишься пользоваться своей силой.
-Я что ведьма или что-то в этом роде??
-Да твоя сила это передвигание вещей мыслями и движением руки.
Но это не просто игра это серьезно, нельзя чтоб ты попала в реки зла иначе это будет угрожать всем. Твоя мать заключила сделку что когда тебе исполнится 18 то ты в распоряжении черных сил. Эллис посмотрела на мать и просто со слезами в глазах спросила:
-Зачем?
-Иначе бы ты погибла при родах, я не хотела тебя терять. Мне обещали что так не будет что с тобой ни чего не случится!
-Это подло почему ты мне не говорила, что если бы они убили нас обоих сегодня, если бы  не Алекс так бы и было. Мама я верила тебе но сейчас я не знаю кому мне верить.
-Милая я хотела тебя защитить.
-Это была плохая попытка.
-Алекс куда мы едим, мы едим к аэропорту нужно успеть на самолет, до Массачусетс на машине очень далеко. 
-Ты тоже там учишься?
-Да я студентка в 4 семестре. Кстати тебе придется привыкнуть к новой жизни и сменить имидж чтоб тебя не нашли. Ну об этом я позабочусь, вот мы и приехали. К сожалению твоя мама должна остаться тут, она знает куда ехать и где мы ее найдем.
-А мой брат? И отец?
-Ну твой брат и отец тоже там где будет твоя мать, не переживай я о всем позаботилась.-Улыбнулась она и покинула машину. Эллис попрощалась с матерью и пошла вместе с Алекс на регистрацию. Они вошли в самолет и сели на свои места первого класса. Эллис сразу пеняла что у Алекс есть деньги и не стала спрашивать. Она просто отклонилась в кресле на зад и уснула. День был очень тяжелым для нее. Спустя пару часов они приземлились в аэропорту в Массачусетс в городе Кембридж. Алекс и Эллис покинули самолет и пошли на улицу, заказов такси они поехали в Гарворд.
-Мисс мы приехали, с вас 40 долларов.
-Конечно,-девушка протянула водителю 50 и сказала,-сдачи не надо!
-Больное спасибо!
Двушки покинули такси и Эллис пошла за Алекс, был поздний вечер и на улице уже практически не было студентов.