я сам себе я

Кира Морозова
Порой ни к чему не лежит душа, и кажется, что хочется напиться. Идёшь по майскому снежку за коктейльчиком, содержащим матэ. И пока он охлаждается в морозилке, потихонечку втягиваешься в какой-нибудь процесс - писАния письма там или срисовывания жирафа с книжки на подоконник. А потом - опа - и вспоминаешь - а уменя же в морозилке коктейльчик!! А следующая мысль - да зачем он мне?? и так вроде хорошо!! И вот голос внутренний, будто от кого-то постороннего, потом и говорит - а может тебе так хорошо только потому, что коктейльчик в морозилке??
Тогда и приходит мысля – кто из этих голосов я?? Тот, который решает завершить начатое желание напиться, или тот, который решает, что и без выпитого достиг желаемого состояния гармонии с самим собой?? Кстати - с кем, с кем?? Как это сам с собой?? Ведь и так я сам себе – я..