география молчания

Кира Морозова
в последнее время мне хочется говорить так:
"Я успела схватить её на лету. В ней было лишь: "ЛАД да ТИШЬ!!" Я полчаса гладила его, называя Тишей.. Стоял у подъезда всю ночь, дождавшись с прогулки чужую меня, и был похож на прохожих, как глаголы на их уменьшительно-ласкательные формы."
так не говорю. Ибо вряд ли кто поймёт.
Порой, конечно, побалуюсь - невзначай, будто к слову специально наковыряла:
- А вы слово "дупла" уже просклоняли во множественном числе родительного падежа?? Тогда я иду к вам))
не иду. Максимум подарят купончик:
- О, что ты за такая с за такими с за вопросами?? - и за-за-за.. Это не мои артефакты, не моя коллекция..
И вообще.. на моё усмотрение бывают не стоящие рассмотрения настоящее, из ноющего состоящее, и будущее, от стоЯщего настоящего не отстающее и никому ничего не дающее!!
Опять. написала как хочется.. а ведь и так знаю, что во мне. и даже знаю - чтоб поведать об этом хоть кому-нибудь нужны другие слова!! нормальные!! но всё равно пишу именно такие. которые не такие. ибо никто никому ничего не надо. Думаешь, оговорилась?? Ага. И в этом я вся для многих.
Хочу крикнуть: "Останься!!" вместо "Не уходи!!" Говорю правильно, учитывая, что частичка "не" мозгом не воспринимается.  специально для тебя. чтоб дальше захотелось читать. И где же я тогда?? в конце-то концов!!
ну и вот. в самом начале и уже о концах.. причём концах самих же концов. Хех, получилось, как гены Гены. который Геннадий))
вот и познакомились. тебе можно уже уйти и дальше не читать, а мне с ней ещё жить и жить!! с кем с ней?? кто она эта я??
часто возникаю себе в себе рекомендациями: не стоит искать ответы на такие вопросы, как
"не зная слова "пролёт" и имея на каждом из них по две квартиры, в сколькиэтажный дом зайдёт житель вехнего его этажа, если первый начинается вровень с уровнем земли, а к последнему можно прийти, пройдя трёхступенную восьмиступенчатость??"
когда дан вопрос, так хочется на него ответить!! прикол в том, что только тот, кто придумал вопрос, только он и знает где глаза и уши зимы, и что делает женщина раз в году и на ходу, и в чём, в конце концов, смысл мусора?? ведь догадливые, надеюсь, уже смеются над полтораэтажным домом, как иной другой - уже укусил себя за локоть, ибо тянук - другая сторона локтя - тоже локоть, только доступный для данного вида самоедства. кстати, частенько что-то не даётся разрешению из-за нехватки слов..