16. Письма и обращения на разные темы

Владимир Воробьёв
Создать Донской Монархический Центр предлагаю не я, если Вас интересует истина, а мне предлагают его создать представители духовенства, казачества, кадетов, Дворянского собрания, ряда патриотических и православных организаций, фондов и структур Таганрога, Ростова и Дона. Лично у меня пока сил, авторитта не хватает для создания такого Центра, поэтому я и вынес эту идею в Интернет, в надежде на то, что найдутся люди, которые имеют возможность не только поддержать эту идею, но и начать её реализовывать, а также могут возглавить такой Центр на Дону. А я его возглавить не могу, и от таких предложений уже культурно отказался несколько раз.

Созданный в начале 90-х годов Центр ныне не функционирует, Монархическое движение на Дону практически отсутствует. Я не могу найти Александра Нетёсова по тем телефонам, которые мне дали его хорошие друзья. Они же мне сказали, что А. Нетёсов просто не в состоянии руководить Монархическим Центром по ряду личных причин, да и вообще вести какую-либо работу. Подробностей я не знаю - друзья Нетёсова об этом говорят, ставя вопрос о новом Монархическом Центре. Я поддерживаю идею, ничего против Нетёсова не имею, Центром руководить не хочу и не могу, потому что для этого нужен кадр из Ростова, помоложе меня и поухватистей, поумнее и в гуще событий. Я живу в Таганроге, постоянно бродить по Ростову не могу, а это необходимо в работе Центра...

Далее... Создавать партию из красных и коричневых никто не собирается, идея в другом: попытаться объединить тех людей, которые выступают за Православно будущее и готовы вместе вести политическую деятельность. При чём тут коричневые и красные? Они что, за Православную Россию? Нет. Они за красную или коричневую страну. Какое с ними может быть объединние у Монархистов? Никакого...

Я нигде не писал и не говорил, что у меня лично есть организация. Есть газета и сайт, клубы, которые созданы моими единомышленниками и мной. Партии и организации у нас нет, но они нужны, поэтому и поставлен вопрос об их создании моими единомышленниками. Не надо переоценивать мою личную роль, она сводится к редактированию сайта и газеты. И пока всё...

Насчёт репутации газеты - очень уж голословное утверждение, которое не имеет никаких фактов. Дайте мне имена батюшек, которые выступают против газеты. Если дадите - это будет повод усомниться в нормальном качестве газеты, которая не является Церковным изданием, кстати. Газета выпускается 1,5 мирянами, это Православно-патриотическое издание с Монархической перспективой. Допускаю, что не всем нравится газета, потому что среди батюшек есть демократы и анархисты, коммунисты и даже сталинисты, в том числе и на Дону. Они против Монархии и объединения Православных людей именно под Монархическую идею. Это реальность дня!

Кого и где я поучал? Покажите, укажит факты, будьте добры. У меня нет мании величия или желания всех учить - не до этого мне было и есть... В. Воробьёв знает, что в Таганроге был съезд Монархистов, более того, я связывался несколько раз с теми людьми, которые были тогда среди организаторов Съезда, в частности, с руководством ВМЦ (Монархического Центра) в Москве - ответа не было и нет. Они не заинтересованы в новых структурах. Говорят, что у них финансовые проблемы, даже сайт не проплачен был. Но это не мои проблемы...

В Таганроге живых Монархистов я пока не встречал. Познакомите - скажу спасибо! Есть несколько человек, которые активно помогают, среди них большинство - женщины, активные. Они за Царя и за Монархию. Есть мужики, но очень занятые профессией, семьёй и детьми. Времена тяжёлые, поэтому времени и сил для помощи у них минимум!

Вы имеете какие-то личные претензии ко мне - укажите их причину и факты "профанации" Монархической идеи. Если это просто желание поднять свой рейтинг за счёт наезда на меня, то это всё детский сад, подобный Канцелярии, которая неделю материт меня только лишь за то, что я зашёл на их сайт. Конечно это провокация. Если вы имете ввиду этот факт - он имем место на самом деле...

На сайте Канцелярии, в чём можно убедиться, до сих пор размщён этот материал: обзывали, ругали, материли, оскорбляли НЕДЕЛЮ. Я им отвечал АДЕКВАТНО, по их заслугам. Есть другие примеры - я их привожу - их коллеги, но другая организация - прислала мне очень доброе письмо. Без оскорблений и ярлыков. Не все же на стороне тех провокаторов, которые пытались и пытаются наезжать на меня, моих друзей, единомышленников в Интернете?

Мне сообщили, что меня матерят на сайте Канцелярии два не совсем психически здоровых человека. Я не врач, но они точно не в себе - видно по их писанине... Какие там ещё у Вас обвинения? Профанация Монархической идеи... В чём это заключается? Конкретно? Не пойму... Факты есть? Приводите, расмотрим их по существу! А если фактов нет - это очень похоже на Канцелярию: они меня только в гомосексуализме не обвиняли, а так - во всём, что им в больные головы ветром нанесло...

Ответил на все Ваши вопросы и претензии, прошу Вас ответить: кто Вы, какую партию или же движение представляете. Почему у Вас (это Ваще фото?) на руке свастика? Не фашист ли Вы? Спрашиваю потому, что часто так бывает, что НАСКОКИ на меня связаны с мировоззрением или политическими убеждениями людей и тех организаций, которые они представляют. Вы сами-то Монархист? Будьте так добры, раскройте свою личность, пожалуйста! Если Вы с Дона и наш, Монархист - почему не сотрудничать? Не против дружбы с теми, кто разделяет Монархические убеждения!

ВЛАДИМИР

Таганрог

21.04.09.