Тигр. Глава 3

Джонни Рурк
Глава 3
Убийца



Тигр не понимал, что заставило его следовать за незнакомцем. Было ли это чувство долга или же просто интерес. Но все же Тигр шел за странным человеком, в черном капюшоне, лица которого он до сих пор не видел.
Тигр не задавал вопросов, он лишь молча следовал за новым знакомым. А новый знакомый направлялся к выходу из города.
- Тебе нужно покинуть город юноша, - произнес человек в капюшоне. – Хозяин таверны видел тебя и я не удивлюсь, если нас уже ищут.
- Но кто вы такой? – спросил Тигр.
- Тебе, правда, так охота это знать? – рассмеялся незнакомец. – Ну ладно если ты пойдешь со мной, тебе представится такая возможность.
- По-моему у меня нет выбора, - саркастически заметил Тигр.
- Нет, выбор всегда есть. Но ты пожалеешь, если останешься в городе.
- А если пойду с тобой?
- Кто знает? – усмехнулся человек в капюшоне. – Что будет в дальнейшем, не знает ни кто.
- Ты что философ? – спросил Тигр.
- Нет, я убийца, - ответил незнакомец. – Ну, так, что ты идешь со мной?
Тигр задумался. Оставаться в городе было нельзя, но следовать за странным человеком, называющим себя убийцей, было безумием. Хотя именно этот убийца и спас ему жизнь, и не каких отрицательных намерений по отношению к себе с его стороны Тигр не заметил. Этот человек был очень странный, он выглядел, как старик, но это впечатление было обманчиво. Этот незнакомец хорошо умел отвадить глаза и обладал скрытой силой. Но зачем ему нужно было таиться? Ответа на этот вопрос Тигр не знал, но ему очень хотелось это выяснить, и поэтому Тигр решил рискнуть. Любопытство взяло верх над здравым смыслом, и поэтому Тигр согласился.
- Хорошо я пойду с тобой, - произнес он.
Капюшон скрывал глаза незнакомца, но не рот, который расплылся в улыбки.
- Я знал, что ты согласишься, - сказал незнакомец. -  А теперь пошли, не будем терять времени.
И незнакомец скользнул за ворота города. Тигр немного помедлил, обдумывая, стоит ли ему это делать, но потом, все же решившись, последовал за странным человеком.
Кто знает, не решись Тигр на этот шаг, его судьба сложилась бы совсем по-иному.


Тигр долго бежал за незнакомцем. Человек в капюшоне был на много лет его старше, но признаков усталости он не показывал. Юному полуэльфу было стыдно за это, но поделать с собой он нечего не мог, ноги уже не держали его.
- Давайте отдохнем, - остановившись, предложил Тигр.
- Что уже выдохся? – усмехнулся новый знакомый.
- Да, - кивнул Тигр. – Я не понимаю, откуда у вас столько сил? Это что магия?
- Почему сразу магия, - пробурчал мужчина. – Когда кто-то не может что-то объяснить или понять, он всегда думает, что здесь замешена магия или боги. На самом деле часто все не так как кажется. Сейчас я всего лишь задействовал скрытые резервы внутренней силы, энергии, которая есть в каждом существе, но пользоваться которой умеют немногие.
- А я могу этому научиться?
- А ты вправду этого хочешь? – человек в капюшоне лукаво улыбнулся.
- Да.
- Ну, тогда настало время рассказать тебе о Храме Ассосинов. Давай присядем, все ровно эти разбойники нас уже не найдут.
Тигр послушно сел возле человек в капюшоне и приготовился его слушать. Он был весь во внимание и не хотел пропустить, ни слова.
- Далеко отсюда, на западе существует Храм Ассосинов. Уже много тысяч лет этот храм воспитывает идеальных воинов, способных управлять своей внутренней силой. Воины храма действительно сильны, они почти идеальны, победить их практически невозможно. Я сказал практически, потому что это действительно так, не один из простых воинов ни эльф, ни гном, ни орк, ни человек, ни разу не смог одолеть ассосина храма в честном бою. То, что ты видел сегодня в трактире лишь малая толика той силы, которой обладает ассосин храма. О существование этого храма ведомо лишь немногим, только избранным, даже Истинные Маги так и не смогли прознать о нашем существование, чего уж говорить о простом смертном.
- Но какова ваша цель? – спросил Тигр. – Для чего создавался ваш храм, кому вы покланяетесь, ведь кому-то вы должны поклоняться раз вы храм.
- Да, - кивнул ассосин храма. – У нас есть высшая цель, наша цель тайно сохранять этот мир, любыми путями, пусть даже уничтожением тысяч. Тигр ты, когда ни будь, слышал о таком понятие, как Меньшее Зло?
- Да, - сказал Тигр. – Теоден, один из Истинных Магов рассказывал мне о нем, это когда для высшей цель требуется принести в жертву десяток, чтобы сохранить жизни тысячам.
- Да, ты прав, это так. И для сохранения нашего мира в таком виде, как ты его знаешь, мы часто применяем, это правело Меньшего Зла. Считай нас чистильщиками этого мира, можешь даже считать нас убийцами, но убивающими для высшего блага, для блага нашего мира, для сохранения его в первозданном состояние, в том состояние, которое ты знаешь и к которому ты привык.
- Но кто создал вас? – задал новый вопрос Тигр.
- Я не знаю, - признался ассосин храма. – Как я уже сказал, наш храм был создан тысячи лет тому назад, и о тех, кто создал его, знает лишь один Верховный Наставник нашего храма, я лишь обычный учитель, обучающий учеников. И теперь Тигр я предлагаю тебе вступить в наш Храм, стать учеником, а затем настоящим ассосином, я чувствую в тебе силу и знаю, что ты сможешь. Так что Тигр ты хочешь послужить на благо всего Двулунья?
Тигр задумался. Конечно предложение было интересным, но тратить свою жизнь на службу храма, ему не хотелось, да и благо мира ему было не так важно, как свое. Но сила, которой обладал старый ассосин, поражала, молодой полуэльф всегда мечтал стать великим воином, древние легенды о героях всегда занимали его больше всего остального. И вот ему выпал шанс, его зовут в храм, где из него, юнца прошедшего лишь школу эльфийских мечников, могут сделать действительно настоящего война, и не простого, а умеющего задействовать свою внутреннюю силу.
- Хорошо, я согласен, - обдумав предложение старого ассосина, произнес Тигр.
- Я рад, что ты согласился, - улыбаясь, сказал ассосин храма. – Иначе мне бы пришлось убить тебя, ведь ты уже слишком много знаешь. Но теперь ты снами и я буду считать за честь обучить тебя всему, что я умею. Отныне называй меня просто учитель.