Торжество московских свиней

Александр Вардецкий
Приехал сегодня в лес, прогуляться по любимым местам, вдохнуть свежего воздуха. Шёл по пыльной дороге – проклятая жара иссушила весь грунт в лесу, и при средней скорости ходьбы, за тобой неминуемо плыло облако пыли. Иду дальше – тропинка петляла меж вековых деревьев, уводя меня в глубь древнего леса. Но вот, я близок к концу этого прекрасного зелёного, хоть и пыльного коридора. Выхожу к поляне. Боже, что это? Я увидел мужской тапочек в траве. Он был весьма «свежим» и выглядел как новенький.
- Наверное, через десять тысяч лет на раскопках, найдя этот тапок, скажут, что эта одна из форм ложек-копалок, - сказал я сам себе, и, усмехнувшись, добавил: - которыми древние рыли отхожие места и колодцы с пресной водой.
Да, действительно странный момент, но ничего. Надо идти дальше. В начале поля я заметил, что на нём появилась пара «первобытных» футбольных ворот.
- А по этим устройствам, древние изучали звёзды, - пафосно и с издёвкой продефилировал я.
 Да, что-то тут было. Но что? Вот, какой то белый листочек, небрежно приклеенный скотчем, висит на дереве. Надо подойти и прочитать. Листочек рассказал мне нечто, что слегка меня взбесило:
«Внимание всем! 26-28 июня в этом месте будет проходить мероприятие «Русь Вольная». Просим вас не отдыхать здесь в это время, иначе сотрудники милиции будут вынуждены удалить вас отсюда.»
Что за вздор? А может я просто посмотреть хочу? Или у нас теперь и на природу монополия? Газ отняли, нефть отняли, воду горячую – выключили, теперь вот и места отдыха отнимут. Мрази, да и только. Надо будет на мэрии это написать.
Иду дальше – вокруг в низинах и ложбинках – мириады мусора – тарелки, кровавые прокладки, салфетки, вилки, бутылки и использованные презервативы – в общем ассорти, без которого современному человеку ну никак нельзя. А ведь москвичи засоряют – вот вроде кичатся – что мол жители столицы, высокая культура, то да сё… Да свиньи они обычные, у которых хлев побольше и корм разный – в плане даты просроченности и общей протухшести. Вот приезжают туда на дорогих машинах, с дорогими шатрами, даже биотуалеты с собой везут – а вот вывезти пару пакетов с мусором, понимаешь ли, дорогой Александр Сергеевич – очень сложно. Просыпается в них то редкое, неотвратимое и колоссальное чувство гениального «западло». Дело в том, что везти это, а уж тем более собирать в пакеты – очень уж лень. Да и вдруг в машинке всё это протечёт и будет вонять? Фу, это же безкультурно, господь на вас….!
Да уж. Загаживают место потихоньку… Ладно, я сейчас даже мешка для мусора с собой не имею, в следующий раз всё это дерьмо соберу и выкину в контейнер. Решил дойти до своего любимого дуба – помнится как то раз, возил к нему знакомого доктора биологии, так он определил что дубу более 800 лет! И цветёт, такой прям… не скажешь что старец такой! Молодой и красивый, мощный и величественный…! Да! Прекрасный дуб.
Приближаясь к нему вижу кучу разбросанной ленты. Что за ерунда? Ролевики тут что ли были? Подхожу ближе к дереву… И замираю в приступе холодного гнева – к дереву прибита какая то доска. На прошлой неделе этого не было. Подхожу и читаю:
«Уголок ****ЕЙ!!!! Приходите все у кого есть бухло и наркота. А у кого нет – ****уйте нахуй!», и прямо по центру изображено место, в которое любезно отправили тех, у кого нет местной валюты, понимаете ли. Придется в следующий раз взять топор и отковырять поганую доску. Решил всё-таки разузнать – что ж тут за Содом был. Пошёл дальше. Вы не представляете, что я увидел. Кучи машин, кучи мусора, пару шатров и надпись над всем этим на развевающемся плакате «ВЕЛЛКАМ НА ОПЕН ЭЙР!». Всё понятно. Вчера здесь собралась туча наркоманов и алкоголиков и устроила «зачётную» тусовку. Чтож, тапки одиночки и вот эти вот трусы, которые я только что разглядел на кустах многое объясняют. А сейчас там, в этих машинах находятся люди с чудовищным похмельным и постнаркотическим синдромом. Ну что поделать, культурная Москва, культурный отдых. Въедливый москвич может полюбопытствовать – откуда это мол, Александр Сергеевич вы такие обвинения в адрес высококультурных и ценностно-развитых москвичей кидаете, и на каком собственно основании. Ответ был бы прост до отупения – дело в том что номера у машин московские. Да и «почерк» московской тусовки сразу виден. Особенно хорошо виден, смею заметить, возле куста жасмина, где лежит кровавая прокладка, чуть далее пара испачканных кровью салфеток и использованный презерватив, и ещё чуть далее обёртка от прокладки и колпачок от губной помады. Свинки резвятся… однако.
Чудовищное настроение. Надо возвращаться. На неделе приеду и приберусь тут. В конце концов – кто если не я? Я здесь гуляю, я люблю это место, и стараюсь следить за ним, по мере своих возможностей. Это мой личный сад, но неофициальный.
Возвращаясь назад, замечаю пару прибитых к дереву тапков а над ними сворованная где то надпись из Мак-Авто «Проследуйте на следующую кассу». Да, вершины психоделики видимо. А может просто москвичи соскучились по родному хлеву и отрубям? И решили хоть как то напомнить себе о тех прекрасных краях, где их, когда они ещё были маленькими поросятами – кормили их родители, кстати, люди, а не свиньи.
Вот в таком настроении проходила моя сегодняшняя (04.07.10) прогулка в лесу.
Резвитесь дальше, свиньи.