Я еврейка

Ирина Слободская
     Школьные  годы  прекрасные  . Это   время  ,когда   юность   борется  с  детством  за  свои   права . Учёба  ,  гулянки  и  развлечения  -  привилегия   этого  возраста  . Дети  учатся   познавать  жизнь  во  всей  её  красоте .
      Она  была  скромной  девочкой  . Прилежно  училась  в  школе  . Вечерние  развлечения  состояли  из  гонок  на  велосипеде  и  катания  на  роликовых  коньках . Редко   когда  она  ходила  с  родителями  в  кинотеатр  , смотреть  фильмы . Друзья  приходили  к  ней  домой .Так  хотел  отец  . Он  любил  что бы  дочка  была  на  его  глазах .
      Парни  - одноклассники  захаживали  к  ней  на  пару  минуток ,  прося  книжки  или  материал  сделанных  уроков  ,  что бы  списать . Им   удавалось  потом  стоять  под  калиткой  дома  и  болтать  про  всякую  ерунду . Время  от  времени  доносился  крик  из  дома . Это  мама  проверяла  закрыта  ли  калитка  .
-Знаешь  , что  , -  сказал   её  одноклассник  ,  который  частенько  заходил  к  ней  постоять  и  поболтать  ,-
-Сколько   можно  охранять  дверь  .Я  буду  охранять  тебя  . Пойдём   погуляем  .
     Они  пошли  по  улице  вверх  . Скрывшись  из  виду  ,  он  взял  её  за  руку  .
-Что  за  глупости  …,-  сказала  она  отодвинувшись  .
-Ерунда  ,-  огрубевшим   голосом  произнёс  он  .-
-Я  давно  хотел  тебе  сказать  ,  что  ты  мне  нравишься  .
     Он  придвинулся  к  ней  поближе  и  взял  под  руку .  Она  даже  не  поняла  или  она  хотела  этого . Они  проходили  мимо  парка  ,довольно   далеко  уже  удалившись  от  дома  . Было  уже  темно .
-Мне  нужно  домой  ,-  сказала  она  ,-отодвигаясь  от  него .
-Отец  просит  не  приходить  позже  десяти  вечера .
-Ну  ещё  немного  ,-  произнёс  он  ,-
-Совсем  чуть-  чуть  и я  отведу  тебя  домой  .Он  как  то  странно  на  неё  посмотрел  .Такого  взгляда  она  ещё  ни  у  кого  не  видела .
Что  то  изменилось  в  его  лице  .Не  успела  она  понять  что  произошло  ,  как  он  подхватил  её  на  свои  мощные  руки  и  потащил  .
-Чего  это  ты   ?- стала  вырываться  она  ,-
-Куда  ты  меня  волокёшь  ? Поставь  меня  на  ноги  .
    Но  он  казалось  совершенно  её  не  слышал  . Он  завернул  куда  то в  темноту  .Она  не  на  шутку  испугалась  и стала  вырываться . Вырвавшись  из  его  сильных  рук  она  попыталась  освободиться  .Он   был  на  много  сильнее  , сильнее  и  выше  всех  в  классе .
-Отпусти  сейчас  же  ,- стала  кричать  она  .
   Но  никто  её  не  слышал  .Улицы  были  пустые  .Люди  напуганные  .Никто  не  хотел  вмешиваться  в  чужие  дела .
     Она  вырывалась  и  говорила , нет  кричала  всякие  вещи  .
-Ты  всё  равно  будешь   моей  ,-  ревел  он  налегая  на  неё  всем  телом  .
-Отпусти  ,  я  не  хочу  , - молила  она  .
-Я  сделаю  для  тебя  всё  ,что  хочешь ,  только  отпусти .Не  надо  . Это  не  правильно .
-Я  хочу  жениться  на  тебе  ,- кричал  он  , пытаясь  расстегнуть  её  брюки .
    Силы  покидали  её . Она  только  боролась  ,лупила  его  .Но  он  не  чувствовал  всех  этих  ударов .
     Из  последних  сил  она  закричала :
-Я  еврейка  ,  ты не   можешь  на  мне  жениться  …
-Я  еврейка  кричала  она  ,  я  еврейка ,  слышишь…
  Туша  как  будто  прекратила  прижимать  её  на  какое  то  мгновение  .Как  будто   какая  то  сила  подняла  её  и  отбросила  в  сторону . Она  в  это  время  вырвалась  и  побежала  . Она  бежала  так  быстро  ,  что  не  могла  слышать  бежит  ли  он  за  ней . Она  просто  летела  далеко  от  того  места  …
     Запах  тела  приобрёл  другой  запах . Он  выдавал  тот  ужас  ,  который  она  пережила .
-Только  бы  никто  не  почувствовал  этого  запаха  ,-  думала  она  , подбегая  к  дому .
    Она  еле  дышала  .По  дороге  она  наткнулась  на  маму  , но  та  не  обратила  на  неё  внимания.
-Ты  чего  несёшься  , как  угорелая  ,-  только  и  спросила  она .
  Она  пробралась  в  свою  комнату  что бы  прийти  в  себя .
  На  следующий  день   она  спросила  свою  маму :
-Мам  ,  а  мам  , а  Б-г  есть  ?
-Да ,- сказала  мама ,-
-Конечно  есть …
-А  какой  он ?
-Он  для  всех  один  .Но  каждый   встречается  с  ним  по -  своему ,  -  сказала  мама .
-Это  Он  помог  мне  ,-  подумала  девочка .
     Запах  оставался  ещё  долгое   время , немного  уменьшив  свою  интенсивность  и  напоминая  ей  ,  что  она  уже  повзрослела …Детство  ушло  навсегда....