Графит

Герман Елисеев
я кусок графита, отколотый от основного стержня, радиоактивная вода бока мне лижет,; я вижу свет, и чувствую тепло, оно хорошее...на пульте человечек что-то пишет. реактор мне как дом родной, я здесь уже вот восемь лет, мне хочется на родину порой, в породу горную, в гранит. там нас с любовью подрывали, вставляли в поры мне  взрывчатку, а раньше нас никто не видел, в пещерах люди красками ваяли отпечатки. впитал в себя эмоций тысяч поколений, от брани двух геологоразведчиц до коллективного экстаза одноклеточных творений. и тигры саблезубые когда-то метили свои просторы, и рыбы-птицы создавали здесь потомство, пара студентов пили и ругались матом, потом заклеили рабочие глаза мои плакатами, но я по-прежнему всё слышу и мне нравится само понятье жизни, оно близко и в то же время неизменно далеко, у нас другое, что ваша стабильность супротив моей, но вы настолько же святы, насколько грешны, бессмертные мотыльки, ваши дела велики и поспешны, опять увлекся, вам всего не прочитать, что я успел за сотни миллионов лет познать...шесть на десять в степени девятой человек день ото дня мною чиркают много-много-много всяких истин, еще любовные записки, мат на партах, расчеты для ученых, генералы и рядовые на политических картах...дык всё...я кусок графита, отколотый от основного стержня, радиоактивная вода бока мне лижет,; я вижу свет, и чувствую тепло, оно хорошее...на пульте человечек что-то пишет.