Один день из жизни мечтателя

Анастасия Евгеньева
Обычный, теплый июльский день. Иду по улице. Во мне живет мечтатель. Он очень искренний и светлый….Наверное, именно поэтому я редко огрызаюсь на людей, редко награждаю их горьковатыми словами, да и вообще редко обижаюсь…Лишь плачу иногда, да и то, чтобы боль ушла….Странно всё-таки..Вот дом - обычный, неприметный…именно в нем я и живу…он очень уютный и многолюдный. Ещё несколько шагов и я войду в него..Шаг за шагом..Легкий ветерок дует лицо. Вглядываюсь в настолько разные лица незнакомых мне людей...Кто-то напряженно о чем-то думает, кто-то просто идет, пряча за своим спокойным лицом всю трудность жизни…много их..-этих людей..а я один! И мне очень-очень хорошо. Я не знаю, что меня ждет, но в сердце живет полная уверенность в том, что я не умру, а буду жить всегда. Будут мечтания, мечтания, мечтания… «А что за ними?» - спросите вы. Да, ничего особенного. Опять мечтания, только окрашенные в другие тона… Уж поверьте: мое воображение и жизнь окажутся хорошими художниками…иначе и быть не может!