Шедевр музы

Лауреаты Фонда Всм
БРЭДД МИХАЭЛЬ - ВТОРОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ "БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ 2" ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ"


          Муза напевала, она шла на работу. Вышла на   автобусной остановке в прекрасном настроении. По дороге сочиняла стихи новой песни и музыку. В шесть утра, тишина просыпающегося города способствует – счастье было безразмерным , как небо над головой. До строения, в котором Муза творила модели женской верхней одежды оставалось метров сто. Под тенью высоченных деревьев почти закрывавших небо было сказочно уютно .
 
     - Вот приду с работы и запишу ,то что придумала,- мечтала она о вечере нового дня. – Нет даже в перерыве на обед, сяду и запишу. И Мишка пусть стихи запишет и отредактирует. А потом ребятам в клубе спою… нет споём ...- не успела она закончить своё желание.

            Стон плачущего котёнка совершенно не вписывался ни в утренний пейзаж восходящего солнца, ни в чудесное настроение красивой женщины.  Маленький , черного цвета , с мелкими полосками белых волосков , худой и слепой, с  затянутыми гноем незрячими глазами . Он не мог уже идти и даже стоять, пытался ползти куда-то. Искал тепло, мягкий мех, заботливый язык и молоко своей мамы. Тонкая шея без сил роняла   ушастую головку на грунт дороги, после очередной попытки её приподнять.

       - Маленький – тебя же здесь машины раздавят.- Всплеснула руками Муза приседая над ним.

           Остаться безучастной Муза не смогла, но и взять его сейчас, с собой и спасти немедленно в преддверии рабочего дня не было никакой возможности. Только  что купленная квартира высасывала все заработанные деньги,  и заработок каждого дня был на счету кредиторов  и банка.

           Она взяла котёнка на руки и аккуратно и бережно отнесла в кусты за дорогу. Он поместился в две маленьких ладошки женщины, и заплакал ещё громче, требуя внимания и жалуясь на своё одиночество.

          Прекрасные женщины принимают решение мгновенно.

          - Если будешь, здесь когда пойду домой к автобусной  остановке – заберу себе. Будь, что будет. – Вынесла она компромиссный вердикт своей совести и чувствам и ускорила шаги. Входная дверь звала и требовала её в недра цеха. В спину кровавым хлыстом снова и вновь - бил плач маленького и одинокого зверька.

             Потом Муза  ещё поразмыслит над тем , что кроме неё ни один из более тридцати работников цеха не обратил на плач котёнка никакого внимания. Ведь к цеху вела только одна дорога и не услышать, и не увидеть его они не могли. Просто привыкли. Страшно привыкли.

             Весь день был наполнен суматохой и проблемами. Закройщицы ,которые умели лишь подлизываться к начальнице, никак не могли выдать компьютерно-выверенную модель на стол, для массовой закройки изделий. Музу, как главного модельера, это не должно было волновать , но стоял без работы весь цех. Пришлось объяснить, в который раз, про припуски для швов и выкроек. И самой, проверять в ручную каждую деталь за швейной машинкой. Обедали на ходу.

К вечеру модель пошла, и цех загудел от нахлынувшего цунами работы, догоняя упущенное время. И всё это время, в ушах Музы,  дрожал писк маленького существа, оставленного ею без помощи.


                В конце рабочего дня Муза выскочила из дверей , удивляя коллег тем, что несла в руках стаканчик с водой и маленькую картонную коробочку с обрезками мягких тканей. С благодарностью всем святым, услышала тоненький писк из того места, где она  оставила малыша. Он почти не шевелился. Только головка с черными ушками и живот слабо дергались, когда находились силы ещё раз, позвать на помощь. Не обращая внимания на прохожих, зевак , ожидающих на автобусной остановке, и пассажиров рейса, в котором ехала домой, она пыталась  хоть как-то успокоить котёнка.

            А маленький и пушистый  комочек , стремился жить, так звонко коря окружающих за слепое равнодушие , что глаза сами наполнялись солёной влагой. Дети реагировали любопытно жалея. Взрослые, оставались безучастными, но нет – нет, а поглядывали на миловидную женщину с плачущей коробкой в руках.

            А Муза уже ехала не домой . Она вышла на остановки возле двери приёмной в кабинет ветеринара. И не раздумывая, шагнула в стеклянные двери.

           - Привет Муза! О, ты снова принесла свою кошку Мурку? – спросил её в приёмной звериный доктор. У доктора в кабинете заволновался тигриный, породистый кот. Он услышал писк, и наизусть помня все детали помещения, пошёл точно на МУЗУ, КАК ЗРЯЧИЙ.

           - Вот котёнок! Нашла! – брызнула слезами Муза. Два слепых зверя разнились так сильно , что удесятеряли силу чувств и впечатления . Но  кот, живший у ветеринара, вел себя спокойно и уверенно,  как будто всё видит, только глаз нет. Он  Взбирался на кресло, прыгал на пол со стульев в прихожей, находил сам миски с едой и питьём, не говоря о кошачьем  туалете, играл с игрушками, и нахально лез на руки ко всем входящим. И даже бродил по столу,  мешая работать асситентке за компьютером.

                Отпихнуть животное, у которого отсутствовали глаза, рука ни у кого не поднималась. Даже собаки, которых приводили на приём, не трогали его самоуверенную фигуру и отворачивали морды, когда в тесном помещении котище показывал, что он тут хозяин, дефелируя в притирку  с посетителями и их питомцами.

               - Ну, милая моя, не всё так плохо.Во первых поздравляю это мальчик! – Успокаивал Музу доктор, осматривая котёнка, и предварительно подсунув ей в руку бумажную салфетку.  Муза гладила второго, урчащего, хозяина кабинета и с мольбой смотрела на врача. Она заслужила чудо, и деваться эскулапу мохнатых пациентов было некуда, да и незачем.

                - Успокойтесь дорогуша! Ему от силы месяц! Просто голодный! Ничего страшного! Гнойная инфекция на глазах! Сейчас смажем антибиотиком! Вот правый глазик уже открылся! – Манипулируя, пищащим изредка котенком, пояснял и успокаивал всех Айболит.
- Да, а левый запущен! Так ! Теперь антиглистин и капельку между ушками против паразитов! Всё! – Ваш протеже нуждается теперь только в уходе и хорошем питании. Вон смотрите уже сожрал три горошины корма у Тигры. Видите, какой слабый! Ножки трясутся! Есть не может – потому ,что сил нет жевать и глотать. Шейка тонкая! Вот вам антибиотик – мазать ему глаза дважды в день, и я думаю, второй глазик также откроется. Ишь какая синь у него вокруг зрачка. – Проинструктировал доктор Музу, удивляясь ультрамарину открывшегося  у котенка глаза.

                Слепой Тигра помахал хвостом вполне добродушно и пошёл считать оставшиеся в миске с едой катышки кошачьего корма, удивляя Музу точностью и выверенностью движений. Муза поблагодарила, расплатилась не жалея денег, и поехала домой. Котёнок всё ещё плакал в коробке , но уже не так тоскливо. Треть дела была сделана. Теперь надо было объединить всех дома в одну семью. Но красота не только спасает мир, она его лучше делает , изменяя по своим, волшебным стандартам.

                - Ну малыш, не бойся! Прорвёмся.- По-военному подбодрила себя и мохнатика Муза.
Как только она вошла в дом, она сразу позвала дочку, посмотреть на одноглазого малыша.
- Доча ! Аннуня! Посмотри,  кого я принесла ! – немного с волнением позвала Муза дочуньку, войдя в квартиру. Анечка подошла  к вопросу философски, не очень пока восторгаясь.

                - Мама  , не переживай, раз ты так решила –значит от сердца и правильно! А звать его будем Кузей! – поддержала она Музу и ушла к себе в комнату заниматься.

Теперь у Музы было две проблемы. Собственная Кошка – Мурка, и любимый мужчина Мишка  , который ещё был на работе и вот –вот должен был заявиться.

              Мурка , у  которой немедленно была экспроприирована мягкая и уютная корзинка, где она выросла, приняла пришельца в штыки, не глядя на его беспомощность. Она ушла в угол салона и демонстративно повернулась спиной к окружающим. При этом, она всё-таки выбрала самое удобное для наблюдения место и по-змеиному выгнув шею, придирчиво наблюдала за суматохой обустройства незваного гостя, шипением выражая своё к нему отношение.

              Муза бегала по квартире , мыла, готовила, кормила, - ну чем ещё занимается дома пришедшая с работы женщина – хозяйством конечно.

               Мишка ввалился, заполняя своими размерами квартиру и освещая Музу лучами своего обаяния. Обнял любимую.Поцеловал. Выслушал Историю Кузи . Молча подошёл к неуверенно мяукающему тельцу. Энергично Потёр и помахал руками. Потом Бережно взял котёнка в горячие ладони.

              Кузя, почуяв со всех сторон мягкое и доброе тепло мужских рук начал искать мамину молочную ягодку. Не найдя ничего, кроме растянутой кожи между большим и указательным пальцем, обнимающими его, он присосался к коже ладони чмокая и вздрагивая всем тельцем. Закрыл глаза. Упёрся передними лапками в основания обеих пальцев и сладко заурчал, чмокая, и поочередно давя лапками на наконец-то обретенный , как он думал, мамин живот.   Через минуту он провалился в сон, иногда всхлипывая и вновь бросаясь высасывать молоко из Мишкиной ладони. Так они оба и заснули. Мишка на диване, а Кузя в уютном  домике из  ладоней  на его груди.

            -Ну вот, на одного мужчину в доме больше! – подумала Муза, укрывая обоих  одеялом и прогоняя любопытно шипящую Мурку в другую комнату.
- А песню завтра напишу ,- вспомнила она свою мечту и пошла готовить ужин, напевая тихонько мелодию и текст будущего шедевра.

              В Первую ночь, в новом доме, маленький котёнок так  и не отпустил Мишкину руку. Он заснул между Музой и Мишкой на боку сжимая зубками кожу на правой Мишкиной ладони и укрытый его левой  рукой.

                Только на третий день Кузя начал делать трёхшаговые пробежки и даже залазить на специальный верёвочный конус. Второй глазик открылся ,но был затянут мутной пеленой и зрачка вообще не было видно. Малыш оказался на редкость аккуратным, по немецки точным в вопросах приёма пищи и удивительно чистоплотным. Живот стал круглым и плотным. Шерсть заблестела и под шейкой на грудке обнаружился белый бантик меха. Он с удовольствием находил Мишкины руки и присасывался к ним с томными всхлипываниями. Аннушка ревновала к тому что котёнок живёт в спальне у взрослых, а не у неё и тискала его при любой возможности. Мурка терпела и царапала всех по очереди мстя за предательство её единоличного владения, всем подданным. Кузю -панически боялась, жутко шипела и убегала повыше прочь.

          Весёлый и покладистый нрав, чистоплотность, аккуратность, любопытство и практичность, неприхотливость в пище и гипнотическое посасывание ладоней в купе с кошачьим урчанием покорили всех в доме.Кроме Мурки

                Котёнок начал расти, весело устраивал засады на проходящих, купаясь в заботе и внимании. Он обнимал во сне не только теплые руки а всех с кем общался принятый в новую семью. А что для счастья ещё надо. Но хищник, а тем более кот должен даже маленьким нападать, защищать , побеждать. А если нес кем? То как?

                Ночью, одноглазый Кузя поднял жуткий гвалт. Разбудил всех и продолжил шум ещё больше.Котёнок метался по комнате, не давался в руки. Ор поднял неописуемый,стараясь как можно дальше отбежать от окна. И только когда сообразили выглянуть вниз - поняли причину тревоги. Дом стоял на столбах и вместо первого наземного этажа была устроена стоянка, под квартирами первого над землёй этажа, и вход в подъезд. Внизу,На автомобильной стоянке, под окнами дома, а точнее  под ним, забитой машинами под завязку, горел автомобиль.

              Кто в чём бросились будить соседей. Всем домом сбежались вниз в панике тушили,но от души . Потом потные мокрые, но довольные обсуждали событие .  Машина не успела разгореться и взорваться под домом в окружении других автомобилей и баллонов с газом.

               -Ещё бы полчаса и неизвестно чем бы дело закончилось. - Резюмировал слегка ошалевший сосед с первого над землёй этажа.

         Всплыл вопрос: "Как вы узнали, что горит-то в три часа ночи-то? Да на четвёртом ,последнем этаже?"-спросили у Мишки.

       Мишка выбросил тряпку ,которой оттирал вымазанные гарью руки. Поглядел вверх на окна четвертого этажа, где Аннушка и Муза озабоченно пытались привлечь внимание. И сказал махнув рукой.

              - Просто у нас талисман в доме поселился -счастье приносит всем кто рядом! Кузей зовут! - И пошёл досыпать последние полчаса перед работой.

              - Кредит  же, банк, будь он неладен, а так хотелось шедевр написать вечером. - Мелькнуло у Музы в голове.  А настоящий шедевр Музы - Кузя - спал, спокойно и размерено дыша в Муркиной корзинке , у себя дома на четвёртом этаже над землёй.