Никомуненужность

Татьяна Борейко
 Прошло ровно 10 лет, как мы закончили университет. Я никогда не встречалась с однокурсниками, мне и не хотелось.
 Но у меня была всего лишь одна знакомая, со времен университета, с которой я периодически встречалась. Я бы и с ней не встречалась, но она звонила, слала смс-ки с поздравлениями и иногда приезжала в наш город.

В прошлый раз я её видела 2 года назад. Она приехала, позвонила мне и, поскольку остановиться ей было не у кого, она остановилась у меня, нарушив весь мой привычный ход жизни. И с момента её приезда я ждала её отъезда, меня тяготило её присутствие,её намёки на "посидеть и попить чего-нибудь благородного", мне не хотелось вести её в ночной клуб, не хотелось знакомить её с моими знакомыми, мне просто не хотелось впускать её в мой новый мир, чуждый нашему прошлому миру. Она гостила у меня несколько дней, но за эти дни я узнала всю её печальную историю, которая началась после вручения диплома об окончании университета. Восемь лет были потрачены на нелюбимую работу, на роман с женатым мужчиной, который не собирался разводиться, но и не давал ей возможности устроить её личную жизнь. Она сидела у меня на кухне и постоянно жаловалась на то, как трудно жить в провинции и как хорошо нам здесь в столице, какие у нас здесь великолепные возможности и шансы и как мы их не замечаем. Я лишь кивала головой, вздыхала и прокручивала в мыслях свой роман с женатым мужчиной, который обещал мне золотые горы, но...
Мы с ней были на одном уровне, только с той лишь разницей, что я молчала об этом, а она рассказывала.
 Она уехала, я вздохнула с облегчением, и погрузилась в свою привычную жизнь.

Прошло два года.
Мой роман с женатым мужчиной закончился также внезапно, как и начался. Я переживала долго. Одинокими ночами, рыдая в подушку, клялась самой себе, никогда не повторять того, что со мной было, никогда не влюбляться, никогда не доверять, никогда не впускать в свой мир кого бы то ни было, чтобы потом не жалеть об этом. Больше всего в своей жизни я боялась одиночества и отверженности. Я не хотела вновь быть кем-либо отверженной, поэтому сжав зубы, гордо вскинув голову и, натянув на лицо очаровательнейшую улыбку, погрузилась в обычную жизнь. А проще говоря - ушла с головой в работу, чтобы, придя домой, я валилась с ног от усталости и у меня не хватало сил думать о том, почему в своей постели я одна.
Она позвонила мне и предложила встретиться. В своем напряженном графике я выделила 2 часа времени на встречу с ней. Мы сидели в парке на качелях и разговаривали о том, что произошло за эти два года. Она расталась со своим женатым мужчиной ( как, впрочем, и я, мысленно отметила я сама себе), она сделала удивительный прыжок по карьерной лестнице ( как, впрочем, и я), она купила себе машину ( как, впрочем, и я), она сейчас одна, потому что нет времени на мужчину ( да, разве они теперь есть, эти мужчины?), семью, на всякие сюси-пуси, ей так удобно( как, впрочем и...).

- Знаешь, я не могу тобой восхититься, - сказала я ей.
- почему? - удивилась она. - Наконец-то я почувствовала себя полноценной женщиной и теперь беру от жизни все.
- Моя жизнь точно такая же, как и у тебя. Она скучна и однообразна. Мы с тобой перестали быть полноценными женщинами, мы с тобой яркий пример того, что за внешним лоском скрывается одинокая постель и никомуненужность... Мужчины избегают таких женщин, как мы с тобой, потому что мы больше не женщины...В нас выжгли женственность, в нас убили любовь...мы никому не нужны...и мы боимся признаться себе, что нам самим на себя наплевать...мы неодушевлённые предметы, красивые статуи, которыми восхищаются в музее, но руками не трогают, потому как в пыль могут рассыпаться эти шедевры сатанинского искусства...

Мы сидели на качелях обняв друг друга и рыдали, рассказывая сумеркам о наболевшем, о том, о чем умалчивалось ночами, когда клялись сами себе не пускать в себя любовь... и что-то новое просыпалось в наших каменных сердцах, что-то похожее на надежду и веру, что-то такое, что даст возможность вновь поверить кому-то...

- Такие красивые девчонки и плачут! Что-то случилось? - Двое парней стояли возле нас и пытались понять, что мы делаем на качелях.
- Ничего не случилось, но может... - улыбнулась я, пытаясь вытереть слёзы.
- А мы не дадим этому произойти. - В один голос ответили они.

И мы им почему-то поверили...