Я хочу верить тебе

Красный Китайский Дракон
Бета:  [Goldeyes]
Размер: 1086 слов
Пре-фемслэш! (Намек на влюбленность между девочками)

Как-то это все больше напоминает мужскую закрытую школу, нежели женскую, честно сказать... но мне хотелось написать именно фемслэш.

Эшли Рассел никогда бы не подумала, что ее могут выгнать из школы. Вроде бы, всегда хорошо училась и вела себя, как пай-девочка. А уж как она была хороша в химии! Никто не мог сравниться. В общем-то, из-за пристрастия к экспериментам в этой научной области Эшли и исключили. Первая за всю ее жизнь ошибка стала роковой, и не только для нее - пол-класса получили ожоги. Неопасные, по сути, но руководство школы не собиралось ждать, пока дойдет до травм.
Родители Эшли пришли в ужас. Особенно мать. Воспитанная французской гувернанткой, миссис Рассел только и могла, что ходить из угла в угол и заламывать руки. А вот мистер Рассел особенно с дочерью не миндальничал. Стукнул кулаком по столу и объявил, что на следующей же неделе дочурка отправится в школу-интернат, (чтобы жить среди подобных себе малолетних преступниц, ха-ха, добавил мистер Рассел), где и пробудет до конца учебного года. А возможно, и до самого колледжа.

Пока Эшли ждала родителей в машине, искренне надеясь, что какая-нибудь случайность (ну сущий пустячок) помешает им оформить договор и девочку отвезут домой. И отправят в любую школу. Только не в эту.
Мысленно моля Бога, Эшли могла наблюдать в окно, как школьницы примерно ее возраста играют в волейбол, хотя со стороны это больше походило на рэгби. А одна девица, рыжая, как апельсин, остановилась и вытерла мокрое лицо низом футболки, продемонстрировав почти половину груди. Эшли смущенно отвернулась от окна.

Вопреки всем надеждам юной мисс Рассел, ее приняли. И в тот же день девушка уже стояла перед своим новым классом. Молодая учительница бережно придерживала новенькую за плечо.
- Итак, у нас в классе новая ученица! Эшли, представься.
- Эшли Рассел, - покорно пробурчала девушка. Ей было достаточно единожды обвести класс взглядом, чтобы как следует представить, куда она попала. Можно было подумать, сюда согнали всех, кто долго не засиживался в других школах. Ни одного нормального лица... то есть, в буквальном смысле! У тех учениц, что не носили на лице килограмм косметики, было два килограмма железа... Эшли невольно вздрогнула. Только одно лицо было лишено и первого, и второго - прямо перед ней, за первой партой, сидела рыжая девица, которую Рассел с утра видела на спортивном поле.
- Привет, - ухмыльнулась рыжая. Затем непринужденно спихнула свою соседку по парте со стула, - сядешь со мной?
- Сазерлэнд! - в ужасе воскликнула учительница. - Ты с ума сошла! Вон из класса, немедленно!
Рыжая пожала плечами, поднимаясь.
- Еще увидимся, Рассел, - девушка подмигнула, затем демонстративно подбросила на руке пачку сигарет, послушно покидая класс.

Урок закончился, начался второй, но рыжая Сазерлэнд не вернулась в класс. В скором времени Эшли забыла о ней, больше занятая тем, что сейчас ей нужно будет пойти в свою комнату... и познакомиться с соседками.
В этом плане девушку поджидал неприятный сюрприз. Как оказалось, в одной комнате проживало шесть девушек. И сейчас четверо из новых соседок Эшли смотрели прямо на нее. Не слишком дружелюбно, надо заметить.
- Ты, что ли, новенькая? - поинтересовалась широкоплечая девчонка с длинными косичками. Две других девушки стояли у нее за спиной, третья сидела на одной из кроватей, задумчиво роясь в сумке Эшли. - Значит, запомни сразу. Я тут главная. Все, что есть в этой комнате, - мое. И твои цацки - тоже. Усекла?
Эшли прекрасно понимала, что девица с косичками права, но ответить вслух не могла. И кивнуть тоже: шея напряглась, подбородок дрожал, юная мисс Рассел сосредоточилась на одном - только бы не заплакать. Но тут открылась дверь в комнату, - с размаху, стукнувшись в стену, - и Эшли от пережитого испуга и унижения все-таки разревелась.
- Но-но, Большая Мэри, не заливай, не ты тут главная, - раздалось от двери.
- А уж не ты ли? - откликнулась девушка с косичками.
И Эшли, кое-как утерев слезы, обернулась.
В дверном проеме, уперев руки в бока, стояла Сазерлэнд.

- Нет, директриса тут главная, - рыжая ухмыльнулась, затем подошла к кровати Эшли, схватила устроившуюся на ней девушку за шиворот, словно котенка, и швырнула на сидящую на своей койке Мэри. - Я бы хотела уточнить. Эта девочка - моя. И если кто-то ее тронет, то будет иметь дело со мной. Лично, - когда Сазерлэнд начала так много говорить, Эшли поняла, что у девушки довольно ощутимый шотландский акцент. - А со мной, ты знаешь, надо уметь отращивать себе новые зубы.
Мэри презрительно фыркнула. Приземлившаяся у ее ног девица задрожала и поспешила отползти в сторону.
- Как там тебя, Росс... пересчитай свои вещи. А вы, - Сазерлэнд зыркнула на сгрудившихся в кучу четырех нахалок (надо сказать, изрядно присмиревших), - молитесь, чтобы все оказалось на месте.
- Моя фамилия - Рассел, - шепотом заметила Эшли, когда рыжая закончила свою гневную речь. Но Сазерлэнд только небрежно повела плечом.
- Не важно.
Эшли тем временем пересчитала вещи и проверила кошелек. Все оказалось на месте, хоть и в большом беспорядке, о чем девушка и сообщила нежданной защитнице.
- Чьим-то шестеркам сегодня сильно повезло, а, Мэри? - ухмыльнулась Сазерлэнд.
А затем они стали готовиться ко сну.
Эшли с легкой завистью наблюдала, как стягивают школьную форму ее соседки. У всех, как на подбор, оказались красивые тела, даже у Большой Мэри, хоть в одежде она и казалась несколько перекачанной. Среди них Рассел чувствовала себя гадким утенком. Самой ей раздеваться не хотелось.
Но и не пришлось.
- Ты сегодня спишь со мной, - шепнула девушке на ухо подкравшаяся сзади Сазерлэнд, - можешь не раздеваться, если стесняешься.
Эшли вздернула брови. Рыжая развернула Рассел к себе и выразительно посмотрела на остальных соседок, пытаясь дать понять новенькой, что от этих девиц можно ожидать чего угодно. Затем взяла новую знакомую за плечо и потянула за собой.

Они лежали под одним одеялом, обе - полностью одетые. Обеим не спалось.
В окно светила полная луна и ярко, чуть ли не как днем, освещала комнату.
Эшли смотрела на высвеченную бледным лучом щеку Сазерлэнд и размышляла. О том, что произошло за последнюю неделю. За прошедший день. За последние несколько часов.
Кто такая эта рыжая девушка, говорящая с шотландским акцентом, и почему ее боится даже плечистая Большая Мэри? А самое главное, почему она ни с того ни с сего бросилась защищать незнакомую девчонку?..
- Сазерлэнд?.. - негромко позвала Эшли.
- Что? - шепотом ответила рыжая. Глаза ее были открыты и, темные, в ночи казались черными и бездонными.
- Как тебя зовут?..
- Ларена.
- А меня - Эшли.
- Спи, - Сазерлэнд подтянула одеяло к подбородку и сунула одну руку под подушку. Много позже Рассел узнала, что там лежит нож в чехле. Для безопасности, но больше - для внутренней уверенности рыжей.
От Ларены пахло прошедшим днем, но не резко, уютно. Однако прижиматься Рассел не решилась. Впрочем, успокоенная мыслью, что Сазерлэнд сможет ее отстоять, что бы ни случилось, Эшли вскорости уснула.