Крымские забавы

Жилкин Олег
Крым замечателен. Дешевое вино, теплое море, прекрасные виды, разнообразные развлечения. Мне предлагали полетать на парашюте, съездить на экскурсии, сфотографироваться со свинкой. Набор услуг был пестр, но неприхотлив. Как профессионал турбизнеса я чувствовал себя уязвленным. Мне тоже хотелось заработать деньжат. Однажды вечером, набравшись с соседями по гостинице вина по горло, я ощутил приступ внезапного вдохновения и отправился на набережную Коктебеля. Набережная была полна людьми. Лица мелькали как в калейдоскопе. Судя по скучным физиономиям приехавших на побывку украинских провинциалов, они жаждали настоящих развлечений, однако не находили их. На этот раз мне было что им предложить.
- Пять поездок на метро! Пять поездок на метро! – кричал я, выхватив из кармана абонемент, который припас на обратную дорогу.
Уж не знаю почему, но тогда мне это показалось прекрасной альтернативой банальным парениям на парашюте над морской гладью.
- Ощутите подлинный экстрим! Метро взрывают! Купите билет на захватывающий смертельный аттракцион! – вдохновенно повышал я ставки на свой товар, видя, что мои призывы не находят отклика в сердцах отдыхающих. Некоторые из них опасливо посмеивались, одна девочка лет пяти даже заплакала.
Наконец мне это все надоело, я поцеловал поросенка пяточек и вернул проездной в карман.
- Сначала деньги заплати, а потом целуйся! – обиделась за своего питомца хозяйка свинки.
Пяточек оказался влажным и прохладным.