Из дневника идиота

Редкий Случай
Cегодня я потерял тебя...Странно, ведь я никогда не верил, что это может случиться. Был уверен, чувствовал, знал, что
ты любишь. Меня любишь.  Это приятно щекотало мою гордость, моё тщеславие. Друзья завидовали, знаю. Были влюблены в тебя, тоже знал. Ты и мой мир, мне казалось, что это неразделимо. Ни с кем мне не было так спокойно, и так...не хватает слов . Так...чисто?
Что же подвело меня? Самоуверенность? Сейчас как раз время подумать. Трудно, очень.
***
Думаю. Уже неделю. Жизнь превратилась в серое мессиво. Что неправильно было в моей жизни? Почему я?
Пары сходятся и расходятся, это нормальное течение жизни. Ты, такая моя, такая привычная, всё понимающая, мягкая, терпеливая. И вдруг. Стоп. Привычная...моя...где -то тут...тут...Мой старый друг, я не боюсь его потерять, он проверен, всё поймет. Мои мать и отец, они примут меня любого, я не боюсь их оттолкнуть. Как я мог бы причинить им боль? А тебе?
Тебе...Но ведь ты не знала. Я уверен, что не знала. Мы были вместе 4 года. Всё это время я позволял себе. Да, я позволял себе причинять тебе боль. Только сейчас понял. Я был уверен, что ты не знаешь, значит, не можешь чувствовать и страдать из-за этого. Я не мог оторваться от привычки, мне льстило женское внимание, это всегда подзаряжало меня. Легкий флирт,
да и не легкий. Приятные волнения, игривость, разнообразие. Жизнь била ключом. Врать мне всегда легко давалось.
Я одел кольцо на твою руку, успокоился. Ты стала как часть интерьера моей жизни. Квартира, машина, хорошая работа, красивая и умная жена. Я считал себя удачливым, любимцем фортуны. И жил, ни в чем себя не ущемляя. А тебя?  Но ты же не закатывала сцен ревности. Не устраивала истерик. Не знала.
Вот сейчас мобила...Там имя. Нет желания говорить. Смска. Зайчик, лапочка, котик...тьфу.
Это не твоё имя...отвратительное чужое имя. Да-а. Нервы сдают?
Этому имени я все 4 года любил пожаловаться на наши с тобой размолвки. Послушать как меня жалеют. Как хотят.
Меня это забавляло. Бабы дуры, избито, но правда.
Где проходит грань между "вижу, слышу , знаю" и "происходит, меняется, рвется"? Почему то, что не видишь, рвет, ломает?
То, о чем  не говоришь, убивает? Я теперь уверен, что это так. Не понимаю, отчего. Мне это ясно как дважды два четыре -
моя неверность убивала, рвала, калечила. Как вода в  микротрещинах на морозе ломает бетон. Медленно , но верно.
Кто бы мне мог обьяснить почему? Я же не собирался тебя бросать. Какие законы, правила в этом мире невидимо действут? Обвивают нас как цепи, как змеи вползают в душу... Душа. Вот и я заговорил о душе. Это то, что мы не видим, но что болит. Теперь я знаю, как это бывает...по настоящему.